сезон туманов

Лео Сияющая
начался июнь – сезон туманов,
холодных, дождливых, обманных.
море – вот оно, лишь рукой погладь,
но не радует холодная гладь.

в старом замке погасли свечи,
ты мне говорил… ещё не вечер.
капля упала с небес на ладонь,
так беззащитно, молящее… не тронь.
………………………………………

Я холодная, лУна тёмная,
ну, зачем я тебе весёлому.
Тебе жить да жить,
да невест соблазнять.
А мне волком выть,
от любви опять.
…………………………………..

время уже не лечит
слова раздражают меня
теперь уже жадно хочу встречи
жадное желание касаться тебя…
хочу тебя не по-детски
и это во мне растёт.
слова, как мокрые фрески
и дождь всё идёт… идёт….
всё строже становится взгляд
ещё недавней девчонки.
всё тоньше вечерний наряд,
обезумевшей амазонки.
…………………………………

расплываются силуэты.
вечер. тусклые фонари.
и тревожат тоску менуэты.
ты сказал мне:…. не плачь, закури.
…………………………………