Ты.. просто, ты

Еременко Елена
Ты- мой источник родного тепла, бесконечного счастья и всего хорошего. Я тянусь к тебе, как цветок к солнцу, пытаюсь расти и жить, когда сил почти уже нет. Ты даешь мне силы идти дальше, знать и понимать, верить что все получится, все наладится и мы будем еще больше счастливы.
Держа тебя за руку, я чувствую, как бьется твой пульс, а иногда я могу прочитать в твоих глазах, о чем ты думаешь.Вдыхая твой запах, я чувствую как все внутри переворачивается и трепещет. Обнимая тебя, ощущаю твое тепло, такое родное тепло...которое способно успокоить лучше всяких там лекарств. Когда ты гладишь мои волосы...с такой нежностью...это безумно приятно.
А иногда я замечаю грусть в твоих глазах, когда что-то не получается, и ты не можешь повлиять на ситуацию. Когда я тебя расстраиваю...Я стараюсь, чтобы таких моментов было как можно меньше.
Гораздо приятней видеть как ты улыбаешься, смеешься, шутишь...как убегаешь от меня если шутка мне не понравится:))) это здорово..правда здорово.


Как жаль что ты сейчас далеко и не можешь мне всего это дать...я обещаю поскорее выздороветь и вернуться домой. Я соскучилась, очень...