А так хотелось счастья

Магда Норис
     Мне захотелось тоже быть счастливой.  Любовь вот счастье, кто-то мне сказал.  Возможно так, возможно кто-то прав, но душит боль и ветрено немного в моей душе. Обочина дороги изрыта в хлам и тут и там какие-то коряги, камни и небо синее чуть с проседью. Вы спросите, зачем я здесь иду.   Да так, случайно занесло, а выбраться нет сил, да и рукИ не станут подавать. 
     Я как отшельник на краю пути пытаюсь заглянуть за горизонт своей судьбы и вижу ангелов.  Им весело, не буду им мешать.
     А вот и дождь, как незаметно сползли на землю тучи, и вымокло пальто. Дырявый зонт! Зачем его взяла, давно пора ему лежать в архиве в твоей квартире.  Прости, забыла, унесла с собой, как и себя, а впрочем не жалею. Здесь мне не скажут ни о чем таком, о чем потом возможно пожалеют. Здесь я одна и больше никого.  Молотит дождь, как душ, я слушаю «морзянку» его души и каблучками вторю ей в ответ по камням, по осколкам, по трубе.  Стучу назло проклятой тишине, а эхо как-то странно отвечает, как будто слов моих не различает, а только стон протяжный и глухой. «Не твой, не твой…». А чей?
     Замерзло счастье, не горят дрова, такая сырость и сквозит повсюду. «Жалеть не буду», слышу я слова. В дверном проеме шепчет голова слова, слова.
     А так хотелось счастья, хоть чуть-чуть, хотя б на миг, на краешке ножа.