Глава 1

Марина Рябченко
К старому дому подъехала чёрная машина. Из неё вылезли мужчина лет 35 и девочка лет 14.
-Это наш новый дом. Гибрила.
Сказал мужчина.
-Правда, красивый мм Гибрила. Эй, Гибрила ты где?
Развернувшись на 360 градусов и при этом не кого, не заметив, вздохнул.
-Вот так всегда и мне ещё тащить вещи.
Подняв кое-как чемоданы, он вошел в дом.
-Гибрила помоги.
К мужчине подлетела девочка и взяла чемодан.
-Пап я отнесу вещи к себе.
-Хорошо только быстро.
Кивнув, девочка быстро поднялась по лестнице и положила чемодан.
-Эй, ты там не заблудилась.
Крикнул.
-Нет, я сейчас.
Девочка спустилась и подошла.
-Гибрил ты тут приберись, а то скоро прибудут гости, а я пока разберу вещи.
-Окей.
Подмигнув, убежала убираться. Через пол часа.
-Пап я всё.
-Хорошо можешь осмотреться окрестности дома. Только далеко не уходи, а то мало ли что.
-Я уже не маленькая сама знаю.
С ноткой скарзма девочка ушла гулять.