Серое

Алсу Уразаева
  Пятиминутный утренний дождь лишь слегка смочил чёрно-зелёную гладь. Молодая трава стала казаться ярче, а в воздухе стало яснее. Но почему то это всё доступно взору только спокойного, ничем не встревоженного человека.

 За весь день больше ни капли... Серым кажется горизонт, и всё, что дальше него.
 
 Я стояла на остановке в ожидании маршрутки, а на противоположной стороне  в автобус садились молодые курсанты. Особенно запомнился один из них-тот, что выше остальных. На какие то доли секунды наши взгляды встретились, позже, уже отъезжая, он смотрел на меня... Увидел, как я дождалась наконец-то 80-ую, и тоже поехала.

 Наверняка, у него есть девушка, возможно даже немного старше, чем он. Возможно, он умён не по годам, и поэтому со сверстницами ему просто не интересно, а по грустному его взгляду, полному тоски по чему, или кому-нибудь, я поняла, что эта (возможно существующая) девушка где-то, только не рядом. Может быть в другом городе, а может и ещё дальше...

  Я уже почти подъехала к дому. Тут водитель включил радио, и в динамиках раздался попсово-слащавый голос. Песня такая знакомая... И опять воспоминания.

 Наизусть не помню... Про серый дождь, и про то, как этот дождь похож на НЕГО.
 Чёрт...
 Слёзы в глазах.
 Ненавижу эту песню