Школа-школа. Юля. Глава 33. Одноклассники

Ирина Тарелкина
ЮЛЯ ДЫМОВА

Школа. До её окончания оставалось всего три месяца. Одиннадцать лет позади. Одиннадцать лет! Это же с ума сойти! Большая часть моей жизни! Не могу поверить, что через некоторое, совсем небольшое количество времени, мы разлетимся в разные стороны, и со многими ребятами больше не увидимся никогда!
 С некоторыми, я конечно не расстанусь – это мой Андрей и остальные «четыре мушкетёра», наша дружная шестёрка, пережившая все школьные бури и шторма. Но есть несколько человек, по которым я точно не стану скучать – и среди них Наташа Ильина! Странная, чтобы не сказать, страшная, девочка!
Мы знали её с первого класса. Красивая, чистенькая, всегда нарядная – она вызывала бесконечную симпатию учителей и вообще, взрослых! Такая приветливая, умненькая и услужливая. Мама вечно ставила мне её в пример:
- Юлечка, ты посмотри, какие у Наташи тетрадочки!
- Юлечка, как же Наташа гуляет на продлёнке и никогда не пачкается, а ты опять колготы порвала!
- Юлечка, а Наташа мне пожаловалась, что ты её на День Рождения не позвала! Почему, она же такая милая девочка?
А у меня она, почему-то, вызывала омерзение, будто была липкой и приторно сладкой.
Я дружила с Машкой Беляевой, Костиком Казанцевым и Ванькой Шпаковым – мы как пришли из одной группы детского сада, так и не расставались, чувствуя рядом плечо друга. Все в классе были уверены, что Костик мой бессменный поклонник – он дарил мне подарки и сладости, но ничего такого, между нами не было, он и к Машке относился так же. Ну, или почти так же! Потом, классу к четвёртому, он перестал таскать мне плюшевые игрушки – видимо устал слушать бесконечные поддразнивания учителей и ребят, но дружить мы не перестали.
В седьмом классе к нам пришёл Андрей Иванов. И я влюбилась! Смешно, что по типажу Андрей и Костик были действительно похожи – крепкие, светловолосые, спокойные! Но Костя был мне как брат, а вот в Андрея я втюрилась по самые ушки! Так смешно вспоминать! Ведь мы были ещё такими маленькими и несмышлёными, так стеснялись проявить свои чувства! Именно Костя, как ни странно, заметил всё и привёл Андрея в нашу компанию. Именно Костя помог нашему сближению – мой школьный братик, которого в реальной жизни у меня никогда не было! Андрею рассказывали, что, мол, Костя влюблён в Юльку, а он только улыбался в ответ – он у меня очень умный! С тех пор прошло, страшно подумать, пять лет! И никого, лучше Андрея, я не встречала!
А Машка с Ванькой, те вообще знают друг друга всю жизнь – у них и родители дружат! Но шуры-муры у них завелись только класса с девятого, до этого они в такие игры не играли! Машка рассказывала мне, что они поехали семьями отдыхать и там, гуляя по парку, Ваня вдруг сказал Машке:
- Маш, со мной что-то странное творится. Я, наверное, заболел – мне уже полгода кошмары снятся с тобой в главной роли.
- Интересно, и чем это я тебя так пугаю? – спросила Маша, раздумывая, а не стоит ли ей обидеться, на «главную роль в кошмарах».
- Ну, кошмар всегда один и тот же. Ты сидишь, вот как сейчас, а я подхожу к тебе и говорю «Маша, я люблю тебя», а ты, прямо как сейчас, молчишь и ничего не отвечаешь! – вот как Ванька признался ей в любви.
- Это у тебя во сне, я молчу. А сейчас отвечу – взаимно! – Маша вся покраснела.
- Что «взаимно»? - Ванька тоже красный, как рак!
- Всё – взаимно, дурак несчастный! – Машка вскочила со скамейки.
Ну, и они поцеловались!