два солнца стынут

Лео Сияющая
                два солнца стынут, о господи, пощади,
                одно на небе, другое в моей груди,
                как эти солнца, прощу ли себе сама,
                как эти солнца сводили меня с ума
                и оба стынут, не больно от их лучей
                и то остынет первым, что горячей….
                (М.Цветаева)


расслаиваюсь на тысячи лиц.
распадаюсь на сотни страниц
и никогда не смогу понять,
зачем своё лицо на чужое менять?
ты любишь играть….
……………
везде теперь только.. ты,
а те,… другие,… есть ли они?.........
…………………

ты очень много куришь детка, очень много куришь…
у тебя синячки под глазами, ты много думаешь.
и мало спишь….
ты хочешь быть красивой,
ты всё тщательней накладываешь грим на лицо,
но он уже не вернётся,…..  никогда не вернётся,
ты всё понимаешь, детка,
твоя история совершенно банальна,
ты плачешь, глупо, зачем?
ты просто любишь его фатально.
ты любишь его, девочка,… боже правый,
ты любишь его, как подбитый зверь с раной.
женщины эгоистичны, капризны
и все хотят быть единственными.
у тебя уже была любовь,… очень давно,
понимаешь,… третьего не дано.
первый раз ты умирала, не зная о жизни ничего,
второй раз ты умираешь, зная уже всё.
тебе больно на свет смотреть?
третий раз, это будет смерть.
говоришь глупости, пытаешься себя успокоить,
и всё больше понимаешь,… любовь чего-то стоит.
уходишь снова в себя, пытаешься жить в сознании,
продолжаешь любить его,… где-то на уровне подсознания.
путаешь день с ночью,
я знаю, детка, тебе сейчас плохо очень…
но,… ты будешь с этим…… жить………...
………….
размножаются лица как в грибнице грибы
хранится… золотая пыль в гробнице любви.
и остаётся постный вопрос:… как дела?
-ничего, у нас сегодня холодно, опять зима.
ну, вот я и одна….
а ты всё время думаешь обо мне,
это, наверное, наша судьба,
оставаться верными самим себе.
мы как все….
чем мы лучше других,
все теряют и не все находят любимых… своих.
вечные треугольники, в которых расписаны все роли
понимаешь, не бывает здесь совсем без боли.
это было бы слишком просто, счастье для всех.
счастье для всех,… может быть,…там?................
только снова кто-то, ненужный кому-то
прорывает эфир
«я тебя никому не отдам!»
……………………………………….

…прорвёмся, милый, всё хорошо,  не скучай
это просто… земля,… а не рай.
святая она, святая, не бывает светлей,
это – любовь, понимаешь?
и ни о чём не жалей,
ты станешь сильней….
расплывается акварельными красками время
время властно,
а мы с тобой… в другом измерении.
……..

я спасаю тебя от тревоги
я иду за тебя на распятье
пусть моими будут эти три дороги,
любовь, смерть и счастье,
я иду,… и опять я…
любовь приношу в жертву.
нет, я не юродивая и не святая,
я люблю тебя…. отпуская.
снова дрожь и слабость,
ты – моя слабость…
……………

Распятый за нас на кресте,
оставил эту любовь… тебе и мне.