Глубинный вибратор

Ирина Литвинова
(Рассказ Юрьны о том, как в частной фирме работала)



Нет, если бы Алик, когда  на корабле по Оке плавали, пятидесятилетние юбилеи одноклассников коллективно отмечали, не сказал  сакраментальную фразу: "Ты была - богиня!",   ни за что бы не решилась пойти работать с ним в частную фирму.

Меня Галя Смольянинова удивила, сказав, что я была в школе не как все - "продвинутая".

- Как это? Я же молчала все время!

- Нет. Ты была единственная, кто смел с учителями разговаривать.

Вот это да! А я думала, что скромнее меня на свете никого нет. Алику пожаловалась:

- Алик, Смольянинова говорит, что я продвинутая была. Ты что-нибудь помнишь?

Тут Алик прищурился загадочно и выдал про богиню.

Короче, согласилась пойти работать менеджером на фирму по изготовлению искусственного камня. Трусила очень, но пошла.

И знаете что? Видишь своего одноклассника каждый день, узнаешь через тридцать лет заново и понимаешь, что совсем мы его в детстве не знали. А Алик мужик основательный, смелый, ответственный семьянин, хоть и очкарик с детства.

И еще у него потрясающее, удивительно мягкое чувство юмора. Хмыкнет пару раз себе под нос и с простецкой физиономией такую историю расскажет, что потом весь день смеешься.

Приходил на работу Алик раньше всех и уже сидел за компом, когда я приезжала. Работал.

Однажды смотрю, одноклассник в мою сторону даже головы не повернул, когда вошла:

- Алик! Здравствуй! - попыталась с порога обратить на себя внимание.

- Привет, - буркнул подслеповатый одноклассник, водя носом по экрану компьютера и не поворачивая головы.

И так же не поворачивая головы задал странный вопрос:

- Коша, тебе вибратор нужен?

- У меня есть. Кто-то подарил. Китайский, на батарейке. Давно. Где-то валяется. А что?

Алик только глубже уткнулся в компьютер. Что-то  его там сильно занимало:

- А глубинный? - от этих слов  еще сильнее растерялась.

- Глубинный вибратор нужен? Есть у тебя, Коша,  глубинный вибратор?

- Глубинного  нет. А что это такое?- совсем перестала понимать, к чему клонит загадочный Алик.

Одноклассник не отзывался. Пришлось подойти и самой посмотреть на экран. Второго стула в комнатенке не было. Что делать? Сесть старому другу на колени и в таком положении изучать проблему:

- Алик, ну что ты там ищешь?

- Понимаешь, Коша, на производстве вибратор на ладан дышит. Глубинный. Ищу, где подешевле новый купить,- отозвался Алик, барабаня  по клавиатуре, для чего  ему пришлось окружить меня с двух сторон своими руками.

- Это вибрастол что-ли? Где цемент в формах утрясается?

- Ага! А по научному - Глубинный вибратор.

- Правда?

- Правда.

- Ну слава богу! А ты меня здорово напугал, думала совсем свихнулся на сексуальной почве.

- Здравствуйте всем! - застукала нас с Аликом в обнимку пришедшая на работу  последней Елизавета Григорьна.

- Опять целуетесь? Совсем совесть потеряли. Начальству пожалуюсь, - как-бы не всерьез обиделась гранд дама.

- Ну что Вы, Елизавета Григорьна! Мы работаем. Вот, ищем с Аликом, где новый вибрастол подешевле купить.

- Ирина Юрьевна, идите на свое рабочее место!- скомандовала старшая по возрасту сотрудница.

Так начался очередной рабочий день на фирме. Григорьна решала кроссворды и спала, я мучилась, придумывая инструкции. Весь день улыбалась, вдруг вспомнив розыгрыш одноклассника.

Алик за перегородкой по телефону укрощал недовольных клиентов. Посетителей не было.