Последний пепел Глава II Просвещение

Калеб Марли
Глава II Просвещение
Сэм шел по улице все в том же унылом настроении, и думал: «Да пошло оно все к черту! Я потерял всё, что имел в этом мире. У меня осталась только жизнь, но и она теперь мне не к чему. Вот только её терять мне придется самостоятельно. Да… Сдохну, пожалуй, сбросившись с крыши своего же дома». Эти мысли вызвали на его лице улыбку. Да! Он улыбался впервые за несколько дней, пусть не от радости, но улыбался.
 Внезапный и резкий  гудок машины вывел его из сумрачного состояния. Он очнулся прямо на середине дороги, повернул голову, и увидел, что прямо на него на высокой скорости летит автомобиль. Сэм поторопился бы уйти, но какая-то сила удерживала его на месте, и ему не удалось даже пошевелиться. Он оцепенел от ужаса, и зажмурил изо всех сил глаза. Ему вдруг так не захотелось умирать, хотя всего пару мгновений назад он помышлял о суициде, а теперь он поверил, что сможет вернуть свою жизнь в нормальное русло, что найдет работу, новую любовь, создаст семью.  А теперь он лишь слышал визг тормозов, шуршание шин по мокрому асфальту, и еще он слышал какой-то глухой удар, но боли не почувствовал. Сэм открыл глаза, и осмотрел себя. Он был цел и невредим. За его спиной стоял красный автомобиль. Водитель сбил кого-то другого. У места происшествия стала собираться толпа. Сэм решил подойти и узнать, что же сучилось. Как только он приблизился, страх вновь накинул на его свою сеть. Сэм замер. На мокром асфальте лежал он, Сэм Фалленс, весь в крови и со страшными ранениями. Он был мертв.
«Но как же тогда я хожу по земле? Я прекрасно себя чувствую! Как это может быть? Может это двойник? Невозможно!»- размышлял Сэм. Взяв себя в руки, он решил подойти к одному из очевидцев в толпе, и спросить, что же все-таки не произошло.
- Эй, мистер!
Но человек не обращал на него внимания, тогда сем хотел одернуть его за плечо, но его рука прошла сквозь тело прохожего как сквозь воду.
- Не может быть… -, прошептал он, - это чья то злая шутка.
Сэма охватывали все чувства на свете вместе. Он не знал, что ему делать и как себя вести. Он стал метаться от одного прохожему к другому, но никто ему так и не ответил. Тогда он сел на асфальт, обхватив колени руками, и притих. Он боялся – «Нет, нет, нет… такого быть не может! Это все бред какой-то!»
- Сэм Фалленс, если не ошибаюсь? – спросил властный голос позади, которой волшебным образом прогнал бредовые мысли из головы Сэма. Он обернулся и увидел в слое дождя высокого статного человека в длинном белом плаще с капюшоном, под которым не было видно лица.
- Так, Сэм,  это ты? – повторил человек в белом.
- Да, я, а вот кто ты мне совсем не понятно, и тем более не понятно, что здесь происходит! – ответил Сэм.
- О, как долго я тебя искал! Слава Повелителю!
- Кто ты, твою мать?
- Я тот, кто поможет тебе. Идем, я всё объясню.
-Я никуда не пойду с тобой, у меня и без того проблем хватает.
- Сэм, ты конечно можешь остаться здесь но в этом нет смысла, и более того это опасно. Темные силы скоро учуют тебя. Если хочешь, можешь попробовать побеседовать с людьми, но они тебе не ответят, потому что не видят и слышат мертвых.
- То есть я всё-таки мертв? Тогда получается что и ты мертв? Как иначе ты можешь меня видеть?
- Слишком много вопросов, Сэм. Но я обещаю дать ответы на все твои вопросы, если ты пойдешь со мной.
Сэм задумался, стоит ли ему доверять этому человеку, возникшему из ниоткуда: «И выглядит он как-то странно. Ну какой идиот будет одевать белый плащ в такую мерзкую погоду? А может он поможет мне разобраться в этом бардаке. Ладно, будь что будет, иду с ним!»
- Хорошо, а куда мы идем? - спросил Сэм
- Подальше отсюда, – ответил человек в белом.
- Может, пока мы идем, ты расскажешь, кто ты и что ты тут делаешь?
- Хорошо. Моё имя Рафаил. Я не заблудшая душа, как ты. Я ангел, и всего лишь выполняю приказ. Мне нужно доставить тебя в небесный город целым и невредимым.
- Кто?! Ангел? Это ты сейчас так пошутил что ли? – удивился Сэм.
- Нет, ни капли,- ответил Рафаил, и резким движением руки сорвал с себя белоснежный плащ, который скрывал еще более белоснежные огромные крылья, и без солнечных лучей блестящие доспехи, украшенные драгоценными камнями и гравированными замысловатыми узорами. Броня скрывала огромную силу и мощь. Ангел стоял и улыбался. У него были пепельные волосы, и глаза без малейшего намека на зрачок – они полностью были белые. За спиной у него были закреплены ножны с мечом.
- Вот в дерьмо я вляпался, - прошептал Сэм, уставившись на Рафаила.
- Нам стоит двигаться дальше. Не стой на месте, Сэм, – поторопил его ангел.
Сэм сдвинулся с места, и не мог поверить собственным глазам. Он, Сэм Фалленс, умер, встретил ангела, а теперь они идут в небесный город? Зачем? Что там с ним будут делать?
- Рафаил, если ангелы существуют, значит, есть и противоположность вам? – спросил Сэм
- Есть, и именно поэтому я прошу тебя поторапливаться. Я чувствую, что они уже довольно близко. Я не думаю, что ты горишь желанием увидеть тварей Пандемония прямо сейчас.
- Пандемония?
- Да. Это столица Темного Властелина.
Они дошли до конца улицы, повернули налево, затем прошли под аркой, и вышли к церквушке. Кругом не было не единой души.
- Ну, вот мы почти и дошли, - сказал Рафаил, - стой здесь, Сэм. Сам же он подошел к одной из стен церкви, положил руку на камень, и стал что-то шептать, а затем с огромной силой надавил на него. Камень оказался тайной кнопкой, открывавшей проход к небесному городу. Стены стали расходиться и Сэм увидел длинную лестницу ведущую в небо, которой не было видно ни конца ни края.
- Ангелы редко пользуются этим проходом. Мы спускаемся с молнией во время грозы. А поднимаемся с помощью крыльев, у тебя их нет, потому придется идти пешком, – сказал Рафаил.
- Пешком значит пешком. Пошли, - ответил Сэм, и сделал первый шаг на пути в небесный город.
продолжение следует...