Наверное, она поймет, что это для нее

Александр Пономарев
Вчера ездил смотреть на звезды, а увидел молнии. Хотел найти мечту, а обрел счастье.
Турук  Макто. 

А знаешь, тут не так ужасно, конечно есть проблемы с дорогами, водоснабжением и жизнью как таковой, но в целом все не плохо.  Марсианские камни лежат на Марсианской Земле и бредят о Марсианском дожде.  Бред, как они могут бредить? Они же камни. Мечтать да, а бредить, это вряд ли. Но, тем не менее, тут супер. Если только не идет этот божественный метеоритный снег,   он убивает все не живое на своем пути, и даже красный песчаник,  пытается убежать от него, рассыпаясь на мелкие песчинки.
Вчера, все было так, а сегодня по другому, то есть ни так, и к сожалению ни сяк… или к счастью?.

Лёд. Его шапки видны отовсюду, даже с нижней площадки.

Ну вот, опять это случилось. Сердце бьется чаше, мысли запутались в волосах, а в душе полный хаос сопровождаемый криком последней. Твои сообщения приходят с большими задержками, минуты которые ждешь их, кажутся вечностью. Вчитываюсь в каждое твое слово, в надежде вернутся к тебе, зная, что уже не смогу быть там с Тобой. А у нас есть горы, конечно же, красные. Скучаешь? Я тоже. Сегодня опять наблюдал рассвет, будешь смеяться, но он тоже красный. Да, как наш, Солнце у нас одно и тоже.

Яблони стали совсем плохими, листья посинели, и кора стала подсыхать. Мечты советских пионеров не обретут воплощение здесь, а я тоже был, им, пионером.

Что? Говоришь, что я не пробиваем? Да, наверное. Знаешь, Одиночество берет свое, если мне повезет следующий «бот» будет здесь через 6 месяцев 5 дней и 13 минут. Откуда точность? Ха, табло над головой, что бы медленней сходить с ума. А помнишь тот день Чимбулаке, мы гоняли на досках по белому склону, пытаясь рисовать  какие-то узоры. Солнце светило в маски, ты была в красном, а я в оранжевом, только ты и я на склоне. А потом было шампанское, Dom Peringnon, кто-то скажет, что это дорого, отдавать такие деньги за бутылку игристого, а мне плевать, зачем еще нужны деньги? Тогда я, кажется, и сказал, что не могу без тебя, взяв твою руку,  и словно, почувствовал как  пульсирует душа в твоем сердце. А потом произнес:
Если бы я умел красиво рассказывать, я бы рассказал тебе о том кто я, о том, куда я иду, и где я вижу нас двоих. Если бы я умел играть на гитаре и петь, я бы спел тебе одну из песен Битлз. Если бы я мог рисовать, я бы нарисовал для тебя мир без печали и грусти, мир, где ты счастлива с тем, кто сделает тебя счастливым. Если бы я умел сочинять, я бы сочинил тебе хокку, который так легко запомнить, но так сложно забыть. Если бы я умел строить я бы построил тебе дом, в лесу, на берегу горного озера. Если бы я мог,  если бы я, если бы…. 

Мало людей живых, и мало живых людей. Тем более там, на Земле, все словно сошли с ума, от бездушия и безразличия, в поисках того что в старинных романах называли счастьем.
А тут опять снег.

Пиши. Я буду ждать.
Твой Т.М