Белеет парус одинокий...

Алексей Досков
      Белеет парус одинокий  на глади Волги голубой…. Хочу к нему, но далеко он. Бегу к нему, а нужно плыть. И снова уплывает он один, а я остаюсь на берегу. Машу рукой и улыбаюсь ветру…

   Где мой штопор? Почему, когда нужно открывать бутылку, его не оказывается на месте? Не зубами же мне вытаскивать пробку? Так, вот он. Дырявит карман, безжалостно пробиваясь на волю. И кричит карман от боли, и смеется штопор…

   К белому вину, говорят, идеально подходит сыр…. Вгрызаюсь в него, давясь вином. Яблоки и виноград ждут своего часа на тарелке рядом. Один я в лесу. Никому не хочется разделить со мной лесное ложе. Но я не в обиде на людей. Кто-то сейчас целуется, кто-то занимается любовью. А я лежу на опушке леса и грызу сыр. А что, неплохое занятие…

   Почему колокольчики так пахнут пивом? Терпеть не могу этот напиток, а тут еще сиреневые цветы пропитались этим духаном. Жалко…, могли бы пахнуть чем-нибудь получше…

   Хрустит на зубах виноград. Видимо, дробь дает о себе знать. Плохо потрошили его, вот и  отвлекает от настоящего вкуса. А яблоки совсем обнаглели: не помещаются в рот. Для чего так расти, чтобы трудно потом было есть? Нет, во всем необходимо руководство…

   Белеет парус одинокий  на глади Волги голубой…. Хочу к нему, но далеко он. Бегу к нему, а нужно плыть. И снова уплывает он один, а я остаюсь на берегу. Машу рукой и улыбаюсь ветру…. А в сумке лежит сухой сыр, в который я стану вгрызаться, да бутылка вина. А штопор где? Эх, вот, как всегда…, самое важное забыл. Может именно поэтому парусник не подплывает?