Прощание с любовью

Нелли Москвичева
Прощай любовь, прощай, прощай
любовь с последним листопадом,
с медовым запахом цветов
и с дуновеньем ветра сада...
Прощай забытая любовь,
но в сердце остается все же,
ведь ничего так нет дороже,
чем в звездой выси нежность слов.
Прощай же нежная любовь,
твой трепет чувственный и чистый,
ко мне ты лучиком лучистым
ворвешься в плен забытых снов...
Прощай- но помню я тебя,
твои глаза, твою улыбку.
Хочу исправить я ошибку,
чтобы не помнить никогда.
Прощай, разлука впереди
мы- не свободны, так банально,
ах как хочу я в миг финальный
шептать тебе слова любви...
А первый снег ложится нам
под ноги, кружевной накидкой,
жизнь без тебя- сплошная пытка,
все расставляет по местам.
Прощай? -прощаться не спеши,
еще крепки так узы страсти,
еще со мной и ты и счастье...
Мне лишь "прощай" не говори.