вы видели когда-нибудь роман глава33

Наталия Рыбакова 2
Глава 33.


   Я лежала и смотрела в потолок. Затем встала и написала в своем блокноте:  «Мой любимый Брайн! Я скоро приеду. Очень скучаю по тебе и не могу без тебя жить. Наталия». Сегодня я хотела написать письмо своим и заодно отправить это письмо Брайну. Я стала думать о нем, чувствуя, что  очень скучаю по нему. Мне уже было все равно, что меня ждет в России. Я стала настраиваться на отъезд  понимая, что никаких других вариантов у меня нет. Да мне и не хотелось. Я вдруг захотела домой, на свою работу, к Брайну. Сейчас я вдруг почувствовала, как сильно люблю Брайна и хочу с ним встречи.
   Я вышла из комнаты. Алан готовил завтрак. – Наталия, садись кушать. Алан ставил на стол тарелки. – Я хочу поехать в спортивный клуб. Ты поедешь? Мне хотелось поехать в клуб, но не хотелось быть рядом с Аланом. – Нет, Алан, я не поеду, - сказала я. – Хорошо, вот тебе ключ, если захочешь погулять. И Алан уехал. Я вышла из дома и пошла осматривать окрестности. Место, конечно, здесь было великолепное. За домом был огромный парк. Он тянулся влево от дома километра на три. Я прошла вдоль этого парка и подошла к огороженной территории. За ней были правительственные территории – поля для гольфа, клуб и еще какие-то территории. Мне нравилось здесь. Но я уже думала о Брайне и ни о чем другом просто не хотела размышлять. В этот момент я думала, что Брайна люблю гораздо сильнее, чем Алана. Тем более я чувствовала, что с Аланом роман закончен.
   По дороге я долго любовалась различными видами эвкалиптов, вспоминая нашу с Аланом прогулку в Москве. Я шла обратно к дому и рассматривала эти причудливые деревья. Действительно, видов эвкалиптов было много. Я насчитала в этом парке около восьми.
   Дома я решила испробовать ванну-джакузи. Набрала воды, легла в ванну и стала изучать, как струи воды бьют из отверстий. Мне нравилось лежать и подставлять различные участки тела под струи. Они хорошо работали. Я лежала в этой ванне, наверное, около часа. Действие джакузи меня так расслабило, что пошла и легла в кровать. Я заснула.

   Алан занимался в спортивном зале и думал о Наталии. Он понимал, что что-то стало происходить не так. Ему было хорошо в постели с Наталией, и ей, кажется, тоже. Но почему она ничего не ответила на его предложение вчера, почему она сидела и молчала? Она о чем-то думала, но о чем? Что ей не понравилось? Он не мог понять. Конечно, ему пришлось принять таблетки, чтобы все было хорошо. Но так будет ведь не всегда. Если секс будет регулярным, то постепенно ему не надо будет принимать и таблетки. Он вспомнил, как Наталия расспрашивала его об операции. Ему очень хотелось, чтобы она осталась. Ведь виза у нее на три месяца. И она вполне могла бы остаться с ним на этот срок. Но ее что-то сдерживает, а что, он никак не может понять. Алану очень хотелось бы, чтобы Наталия самостоятельно приняла решение. Ему не хотелось навязывать ей себя. Ему хотелось, чтобы Наталия сказала: «Алан, я остаюсь, потому что не могу без тебя. Я хочу быть с тобой». Но она этого не говорит. Она все время о чем-то думает. Алан не понимал. Он мог полностью обеспечить Наталию. Ей не надо здесь работать и надрываться, как она надрывается в Москве. Он помнил, как она металась в Москве между ним и работой. Что еще ей надо? Есть дом, деньги. Ей здесь явно нравится. И она уже хорошо адаптировалась. Что еще нужно этой женщине? Он не понимал. Ему было грустно. Он чувствовал, что теряет её, но что он еще должен сделать, он не мог понять. Сегодня ночью она опять пришла к нему. Но ему не хотелось секса, потому что он не понимал её и не понимал, какое решение она примет. Осталось два дня до отъезда, а она ничего не говорит и не принимает никаких решений. Алан просто не мог представить, что Наталия вот так уедет, ничего ему не сказав, и никогда больше не вернется. Возможно, он должен что-то сказать ей, но что? Что он любит её? Но это и так ясно! Разве мог он пригласить к себе в гости женщину, которую не любил бы! Он вспомнил, как в одном письме они обсуждали поездку в Мельбурн. Наталия хотела съездить в этот город, а он бы с радостью познакомил её со своей матерью. Но сейчас она почему-то молчит об этом. Может быть, ей уже здесь надоело, и она хочет вернуться к себе в Москву, к своим малышам, которых она так любит! Но со временем она могла бы здесь работать тоже. Он бы не был против. Он не хотел иметь рядом с собой наседку. Он хотел жить с женщиной, умной и самодостаточной. Наталия вполне отвечала этим критериям. Ему очень нравилась Наталия, но он не понимал, что должен еще сделать, чтобы завоевать её любовь! Алан постоянно делал ей различные намеки, но она как-то холодно на все реагировала. Но если он ей не нравится, то, как можно жить без любви! Также ему не понятно, если Наталия его не любит, то зачем она предлагала секс вчера?
   Алан закончил тренировку и поехал домой. Сегодня он занимался непривычно долго. Надо еще заехать к Мэри и забрать кое-какие вещи, в том числе и компьютер. Дверь его дома была закрыта. Алан позвонил. Наталия долго не открывала. Алан подумал, что она не вернулась еще с прогулки. Но дверь наконец-то открылась. На пороге стояла сонная Наталия. – Я уснула, - сказала Наталия. – Я плохо спала этой ночью.  – Это нормально, Наталия, - сказал Алан. – Мне надо сейчас поехать к Мэри. Ты поедешь? – Да, - ответила она. – Я хотела бы написать письмо домой. 
   Алан и Наталия поехали к Мэри. Наталия молчала всю дорогу. Алану это очень не нравилось. Сегодняшнее молчание было тяжелым и каким-то пустым. За этим молчанием Алан чувствовал абсолютную пустоту. Они немного посидели с Мэри, затем Наталия пошла писать письмо. Она довольно долго сидела в его кабинете, а затем вышла, немного повеселевшая. Её глаза светились какой-то радостью, которую она пыталась скрыть. - Я написала письмо домой, - сказала Наталия и села рядом с Аланом. Алану стало очень тоскливо. Он чувствовал, что Наталия не с ним сейчас: она где-то далеко. Мэри что-то говорила им, но ни Алан, ни Наталия не слушали её.  – Алан, Наталия должна купить сувениры, - наконец они услышали Мэри. – Я хочу дать еще Наталии денег, пусть она купит от моего имени себе футболку с символом Канберры. Мэри протянула Наталии 50 долларов. – Спасибо, - вежливо ответила Наталия. – Ну, хорошо, мы поедем покупать сувениры, - сказал Алан, а потом я приеду за своим компьютером. И они встали. Они поехали в Национальную Галерею Австралии. Там был большой сувенирный отдел. Алан видел, как Наталия готова была скупить весь этот сувенирный отдел. – Наверное, она хочет привезти всем своим друзьям и знакомым сувениры из Австралии, - с улыбкой думал Алан. Он не хотел мешать – пусть покупает, что хочет. Затем Алан сам выбрал футболки для всех членов семьи Наталии с символами Австралии и рисунками аборигенов. Эта живопись просто потрясла Наталию. Он видел, как она не могла оторвать свой взгляд от полотен художников-аборигенов в Национальной Галерее. Алан тоже любил эту живопись. Он мечтал, как они вместе с Наталией будут выбирать и покупать такие картины для дома. Затем они поехали в специальный магазин, где продавались австралийские ковбойские шляпы. Алан выбрал шляпу для Наталии и купил её. – Все, кто побывал в Австралии, должны иметь такие шляпы. Это, как матрешки в России, - сказал Алан и протянул Наталии красивый пакет с австралийской шляпой. Наталия была смущена таким подарком – ведь шляпа стоила 150 долларов. Алан смотрел на Наталию и думал: «Разве о таких подарках для тебя я мечтал?» Алану было очень грустно, и ему не хотелось ни о чем говорить.
   Алан решил не ехать за компьютером к Мэри. Она смотрела сегодня на него уж слишком вопрошающе – ей очень хотелось узнать,  что они решили с Наталией. Но Алану не хотелось говорить на эту тему. Да и с Наталией надо побыть вместе эти дни.
   Сегодня  весь день шел дождь. Он как будто оплакивал ее отъезд. Алан и Наталия подъехали к дому. – Давай поужинаем в итальянском ресторане, - сказал Алан, когда заглянул в холодильник. – У нас нет никакой еды. – В итальянском ресторане? С тем красивым молодым официантом? – Наталия, наконец, улыбнулась. Впервые за весь сегодняшний день! – Да! Ты помнишь? – Алан тоже улыбнулся. – Конечно! Мне очень понравился этот ресторан, - Наталия повеселела. Алан протянул Наталии все пакеты с подарками и пошел переодеваться. Наталия тоже ушла к себе в комнату. Она надела свой новогодний наряд. Эти облегающие брюки и черная кофта с декольте очень шли ей. Алану очень нравилось, что с ним рядом идет такая красивая, стройная женщина. Он чувствовал себя счастливым в эти моменты.   
   В ресторане было немноголюдно. Был дождливый тусклый день и все люди, наверное, сидели дома и смотрели телевизоры. Алан сделал заказ. Они сидели напротив друг друга и молчали. – Алан, а какое сегодня число? – неожиданно спросила Наталия. – Число? 23 января, - с удивлением ответил Алан. – А что случилось? – Я боюсь пропустить свой отлет, - сказала Наталия. – Наталия! Тебе так надо улететь? Ты очень этого хочешь? Наталия удивленно посмотрела на него. Она задумалась. – Алан, я не хочу улетать, но у меня же работа! Меня ждут пациенты. Алану стало очень грустно. Он не может заменить собой её работу! Работа для Наталии важнее всего: любви, личной жизни, хорошей страны, где все легко и просто. Он вспомнил, как она написала о себе на брачном сайте: «Я очень люблю яркое солнце и голубое небо! Я люблю плавать в море. И я мечтаю жить на берегу теплого моря с мужчиной, который будет для меня моей второй половинкой». И вот он предоставил все Наталии: яркое солнце, голубое небо, правда, теплое море немного далековато. Но доехать можно! Но вот только он не стал её второй половинкой. Алан смотрел на Наталию и думал, что, наверное, ей нужен молодой красивый мужчина, с хорошими сексуальными возможностями, который будет носить ее на руках, дарить цветы, петь романсы. А он уже слишком старый для таких романтических вещей. Алан посмотрел за окно. Там все небо было покрыто большими низкими серыми тучами. Все это выглядело тоскливо и уныло. Точно такое же было сейчас настроение и у Алана. 
   Того молодого официанта сегодня не было. Да и Алану уже не хотелось никому говорить: откуда Наталия. Они, молча, ели пиццу. Но если раньше Алану нравилось их общее молчание – ему казалось, что они молчат об одном и том же – то теперь он чувствовал, что Наталия молчит, потому что думает о таких вещах, где нет уже места для Алана. Ему хотелось взять ее руку, погладить и поцеловать. Но Наталия смотрела в окно отсутствующим взглядом, и он чувствовал – она не с ним.

   Наступил день отъезда. Они встали рано. Наталия собирала свои вещи, Алан готовил завтрак. Он тайно надеялся, что Наталия бросит собирать вещи, подойдет к нему и скажет: «Алан! Я решила остаться!». Но Наталия, молча, собиралась и ничего не говорила. Наконец, они вышли из дома. Наталия спустилась по лестнице и пошла к машине. – Подожди! – Алан не знал, как остановить Наталию. Она остановилась. – Вот, возьми, - и Алан протянул ключ от замка, тот самый ключ, за которым они вместе ездили в период оформления документов. Ему хотелось, чтобы хоть какая-то связь была между ними. – Тебе, на память, - Алан улыбнулся. Наталия равнодушно взяла ключ и положила его в сумку. Алан не мог понять, о чем она сейчас думает. Хотя раньше он легко мог угадывать ее мысли. Они  сели в машину. Алан вел машину и всю дорогу продолжал надеяться на чудо. Он хотел, чтобы Наталия сказала: «Стоп, Алан! Что мы делаем! Давай вернемся! Я не хочу уезжать!». Но Наталия молчала, а потом и вовсе заснула. Они довольно рано приехали в аэропорт. Алан нашел свободное место, и они сели. «Алан! Я не хочу уезжать!». Алан все надеялся это услышать. Но так и не услышал! Он помог сдать вещи в багаж и проводил Наталию до зеленой линии, за которую ему уже нельзя было проходить. От отчаяния Алан не знал, что сказать. Он никогда не забудет этого момента. Наталия стояла на зеленой черте и уже хотела идти. – Подожди! – опять сказал Алан. Наталия повернулась к нему, и он нежно поцеловал ее в губы. Она не ожидала этого. Она удивленно посмотрела ему в глаза и замерла. – Иди! – Алан подтолкнул ее и с улыбкой кивнул головой. – Иди! – повторил Алан.

   Я сидела в самолете и думала об Алане. Я не делала никаких выводов, не анализировала. Я просто вспоминала: его жесты, улыбку, слова, его черные ботинки, его сильные загорелые руки. Вспоминала, как он ремонтировал окно, полку на кухни. Как он радовался своему дому, какой он был счастливый, когда первый раз вошел туда. Вспоминала, как он любил повторять: «Здесь очень легко, Наталия, очень просто». Я пыталась заснуть, но никак не могла. Я слушала через наушники дивный голос Элтона Джона, Стивена Стинга. Пила много вина, которое постоянно разносили стюарды. Вспоминала прощальный нежный поцелуй Алана. – И почему он не поцеловал меня так нежно в постели? Один такой поцелуй в тот неудачный день, и все могло бы быть совершенно по-другому, - думала я.
   Я возвращалась в России, где с одной стороны, возможно, меня ждал Брайн, а с другой стороны совершенно точно ждала точка смерти. Я возвращалась в неизвестность.