Гимн Вороне!

Маргарита Курникова
Вы когда-нибудь обращали внимание на походку обыкновенной городской вороны?
Присмотритесь, пожалуйста, к этой интересной птице. Особенно призываю я женщин.

Как важно она вышагивает! Виляя бедрами, если так можно сказать про ее немного закругленные бока, она не кажется нахальной и вульгарной. Гордо вышагивает с высоко поднятой головой. Величественно, и даже немного эпатажно, будто по подиуму, демонстрирует она свою царственность и превосходство перед окружающими.
Ну, разве не красотка?

А как она смотрит вокруг! С некоторым интригующим вызовом, загадочным интересом и, одновременно, с благодушным снисхождением, немного напоминая оракула, который знает что-то такое,  что неизвестно другим.

С голубями Ворона держится с чувством собственного достоинства. Не обижая их, она, своим независимым поведением дает понять, кто здесь главный. Чтобы знали ее приближенные свое место и соблюдали субординацию.

Величавая, гордая матрона!

Однажды, я попыталась приручить Ворону, которая частенько прилетала к березе возле моего окна. Я подкидывала ей кусочки колбаски и ждала, когда она начнет трапезничать. Но, пока я не уходила, ворона не приближалась к пище. Она, как часовой, караулила ее, и, полагаю, очень злилась на меня. Всем своим видом показывала мне, что не нуждается в моем обществе.
 Хочешь покормить- корми. Я приму твое угощение, но это не означает, что можно бесцеремонно вторгаться в мое личное пространство.

 Все мои попытки с ней подружиться были напрасными. Мне кажется, что в городах, более осторожных птиц я не встречала.

 Наверное, она  права. Кто знает, что на уме у человека? Как часто доверие приводит к печальному концу. Так зачем рисковать?

С огромным уважением к этой птице, есть все-таки у нее, на мой взгляд, одна маленькая погрешность. Это ее голос. Но и у людей бывают голоса, которые не только неприятны, но и раздражительны. Конечно, голос вороны не может сравниться с трелями соловья или плачем иволги. Попугай затмит своей неординарностью всех пернатых. Но как бы там ни было, я кланяюсь героине моего рассказа.

 Что делать, если в мире нет ничего совершенного.