Маленькая зарисовка с натуры

Ольга Головенкина
 Почти открыто сказала тебе, что люблю.
Я сказала тебе - прости. Ухожу.
Токая пустота и боль. Исподволь, откуда-то пришла Боль. Она вначале тихонечко припала к подбородку, потом скользнула в горло и за грудину. На кончике грудной кости повисла тяжелым жгущим, все раздирающим огненным шаром и лопнула вдруг, всю меня захлестнув собою.
    Я Боль. Сплошная Боль и ничего нет. Не могу вдохнуть, не могу даже шепотом , даже выдохом вымолвить слово... Боже! Боль! Сплошная боль!... И, как избавление, сознанье угасло. Просто темно, тихо и я свободна.
   Как хорошо... ты ушла, оставила меня, наконец. И мысль ушла... в темноте... Мне хорошо...
  - Кто, кто зовет! Зачем?! Словно из дальней дали, как будто за тридевять земель от меня , ты зовешь: -Оля! Оленька, вернись, Оленька!
   Что случилось? Что с тобой случилось? Я иду, иду. Не бойся, не оставлю тебя одного... Укрою, оберегу, не бойся. Я с тобой. С тобой. Господи, как далеко! Мне было так спокойно , так хорошо, но он зовет, зовет...Нужно вернуться. Нужно вернуться. Я иду. Больно... Больно...
Это ничего.Я справлюсь... Что с тобой!? Где я... Кто рядом...Скорая? Зачем?... А, это мне было плохо...Мне? Мне было хорошо. Зачем ты звал? Испугался... Не бойся. я с тобой. Я оберегу тебя. Ведь я сказала тебе, почти открыто, что люблю только тебя...