Мокрый рыцарь

Алексей Котов 2
Рассказывал знакомый.
«Пригласили меня, Леша, на какую-то не совсем санкционированную демонстрацию протеста. Пошел на нее просто от скуки; ну, поорать там чуть-чуть, с ментами поругаться или камушком в чей-нибудь навороченный «Мерс» запустить. Все-таки хоть какая-то разрядка для нервов.
Короче, прихожу, смотрю — одни женщины собрались. Молодые учительницы, что ли?.. Но какие женщины!.. Одна лучше другой. Окружили они меня. Со всех сторон восторженный шепот: «Ой, девочки, мужчина к нам пришел!..», «А какой симпатичный!..» Рассматривали они меня долго. Даже трогали. Признаюсь, прибалдел я немного. Стою как петух в толпе незнакомых  и нежных курочек.
Тут гнусавый голос по мегафону кричит: «Вперед, товарищи!»
Тронулись... Я — в первом ряду и чуть ли не десяток красавиц меня под локотки поддерживает.
Ты на седьмом небе от счастья был?.. Я тоже не был. Но могу себе представить как там хорошо. Иду и ору как дурак: «Долой!!..» Кого долой мне, откровенно говоря, по фигу.
Тут менты дорогу перегородили. А за ними пожарная машина с водяной пушечкой на крыше.
Менты кричат: «А ну, разойдись!..»
Я громче всех ору: «Всех главных — на фиг!!..»
Женщины прямо стонут от восторга.
Гнусавый голос из мегафона нас подбадривает: «Держитесь, товарищи!»
Ментам драться с женщинами как-то не очень прилично. Тем более что у всех женщин по случаю демонстрации маникюр надфилями заточен.
Пожарная машина поближе подъехала и из своей водяной пушечки струей как даст!.. Тут уж я не знаю точно, что случилось: то ли ствол заклинило у пушечки, то ли ее наводчик не решился струю на женщин направить. Но я-то один-единтсвенный мужик и был!.. Короче говоря, струя мне прямо в физиономию уперлась и ни вправо, ни влево!.. Замерла, собака.
Чувствую я — самым натуральным образом захлебываюсь. Рванулся, было в сторону — женщины держат!.. Их много — я один. А струя такая, что через нос в легкие вода летит прямо со свистом. Мама родная!.. Утопаю!.. Погибаю и шага в сторону сделать не могу!
Потом меня менты пожалели. Чувствую, вырвать они меня хотят из толпы. А женщины не отдают!.. Я же у них один единственный.
Менты решили: ах, вы так, да?!.. И напор воды прибавили.
Гаснуть я стал... Струя бьет такая, что как мне только голову не оторвало?! А внутри меня  уже какое-то болото.
Голос из мегафона снова: «Держитесь, товарищи!»
А мне слышится совсем другое: «ДЕРЖИТЕ ЕГО, ТОВАРИЩИ!..»
Что дальше было — не помню... Пришел в себя — на лавочке лежу, носом между досок и из него вода льется. Демонстрация рядом топчется. Женщины на меня — ноль внимания. Потому что между ними какой-то другой мужик затесался. В отличие от меня — совсем свежий и сухой. И главное, улыбается этот придурок так, словно все красавицы за него замуж выйти согласились.
Голос из мегафона: «Вперед, товарищи!»
Закончил свою историю мой знакомый так: «Демонстрация тронулась и ОНИ ПОВЕЛИ ЭТОГО ИДИОТА!..»