Ошрит немая королева

Александр Щерба
САША ЩЕРБА.

  «ОШРИТ…НЕМАЯ КОРОЛЕВА…»
  …Она работает в мастерских для больных психикой… Ей 25 лет… До двенадцати дня она что-то красит и лепит… У нее роскошные черные волосы… Они вьются, как виноградная лоза, бегут по плечам… Глаза у нее тоже черные, как ночь… Такого же цвета, как, наверное, крылья у падшего ангела…В них есть некий потусторонний свет… что непременно удивляет в ней людей… Она все слышит и понимает, но, беда, не говорит… У нее ангельская улыбка… У Ошрит, у Немой Королевы…
 
«ОШРИТ…НЕМАЯ КОРОЛЕВА…»
  …Она входит в комнату, и в комнате сразу становится, кажется, больше места… Улыбкой она награждает каждого в комнате… Светится… и светятся ей в ответ… О, Ошрит!.. Подари нам (всем) твое Время!.. Расставь по местам нашу Радость!.. Воцари вокруг себя Счастье!..

«ОШРИТ…НЕМАЯ КОРОЛЕВА…»
  …Она вовсе меня не видит… Не замечает… одного, только, из тех, с кем она вместе в мастерских… Мне это иногда доставляет боль… Понимает ли она, как мне порой больно?.. видит ли – со своего неба?.. О, Ошрит!.. Будь милосердней ко мне!.. Мне, ведь, ничего не надо – кроме твоей, в жизни, улыбки!.. Твоего колдовского взгляда!.. Смотри на меня!.. Смотри, сколько сможешь!.. У нас есть Время! Еще есть – Время!.. Время!..

«ОШРИТ… НЕМАЯ КОРОЛЕВА…»
  Что заставило тебя замолчать? Какой, и когда, обет ты давала?.. И разве тебе хватает Молчания?.. Неужели, все дело в нем?.. И, может, твои божественные глаза – награда за него?.. Свет – в обмен на Молчание!.. Музыка души… (Космоса…) (Космоса…) (Космоса…)

«ОШРИТ… НЕМАЯ КОРОЛЕВА…»
  …Ноги твои – сумасшедше правильной формы… Они несут, что несут, как драгоценный сосуд… с вином… с молодым вином… Хотел бы я знать про твои ночи!.. Знать все… До мелочей… Кого ты призываешь по ночам?.. Какого – падшего ангела?.. Какой любовью ты с ним занимаешься?.. Что шепчет он тебе… в часы любви?.. И – как ты ему отвечаешь?.. Чем… отвечаешь?.. до самой утренней зори?..

  «ПОСТСКРИПТУМ…»
  …Снег откуда-то
Сочится…
Ветер… Злится…
И Зима –
Мать-волчица
Мать- волчица
Сумасшедшая
Луна…
( Сумасшедшая
Страна!..)

    2011год. Весна. Ашкелон.