Король поэтов

Андрей Пустогаров
Впереди у моих  гостей было небольшое выступление и им надо было немного выпить.
Мы вышли на Никитскую.
"Амадеус" был на ремонте, но "Белая Русь" гостеприимно распахнула нам свои двери. Мы спустились в подвал.
Алексей - как главный выступающий - заказал себе сто грамм виски. Мы с Дмитром взяли на двоих двести грамм белорусской водки.
У нас было примерно полчаса времени.
- Позавчера он получил премию Вышеславского, - кивнул Дмитро на Алексея.
- Слушай, - оживился я, - так у Вышеславского же был перстень Председателя земного шара. Он перешел к тебе?
- Нет, - поморщился Алексей, - там с самого начала не было никакого перстня. Когда Хлебникова провозглашали Председателем земного шара, в качестве перстня взяли обручального кольцо у - Алексей назвал фамилию. - Он его потом у Хлебникова забрал, хотя Хлебников не хотел отдавать. А последним Председателем земного шара после смерти Вышеславского был Юрий Каплан. Ты же его знал.
- Да, - кивнул я, - встречались. Последний раз, наверное, лет пять назад.
- Его тоже убили, - добавил Алексей.  Я вспомнил, что что-то слышал, но не стал расспрашивать.
. - А, вообще, ту идею с Председателем земного шара придумали не футуристы, а Гумилев, - продолжил Алексей. - Он когда был в Лондоне, пугал англичан разговорами о том, что миром скоро будут править позты.
- А, - сказал я, - смотрел я в телевизоре такой фильм, наверное, американский. Там один парень поймал золотую рыбку или выпустил джина из бутылки. В общем, у него была возможность загадать желание. "Вот этот большой дом среди большого сада на берегу моря чтоб был мой. А жена у меня чтоб была красавица", - выбрал парень. Оп! И он уже живет в большом доме со слугами на берегу моря и жена у него красавица. Но через некоторое время стал парень замечать, что жена изменяет ему с шофером. И собрался он уже вызвать джина или золотую рыбку, мол, что за дела? Но тут к его дому подъезжают два  каких-то серьезных чувака и идут прямо к нему. "Слушай, - говорят, - срок истек сегодня утром. Если завтра не отдашь деньги, вышибем тебя из дома к чертовой матери". И уходят. Тут наш парень уже без промедления вызывает своего джина или золотую рыбку: "Как же так? Что за дела с домом?"  "Послушай, - отвечает джин. - Ты ведь не просил, чтоб этот дом был без долгов. У нас, джинов, тоже, знаешь, есть свои сложности". "А жена?" " "Ну, ты же не просил, чтобы она тебя любила".
- Ты это к чему? - посмотрели на меня Дмитро с Алексеем.   
- Сталин был поэт, - ответил я.