Простит ли народ переименования милиции в полицию?

Владислав Павлевич
Не знаю как вам, друзья, но лично мне кажется, что большей морально-этической оплеухи наш народ еще не получал. Переименовать милицию в полицию, потратить при этом народные миллиарды, заранее зная, что все равно ничего не изменится, это я вам скажу, очень смелый поступок. Не слышать проклятий от ветеранов ВОВ, и с удовольствием почёсывать руки слыша благодарности от всяческих латвийско-литовско-эстонских-западноукраинских нацистов – на это тоже нужна сильная воля и нордический характер. Особенно стильно наша полиция теперь смотрится в сравнении с белорусской и украинской милицией.
Все мы с удовольствием смотрим американские полицейские боевики. Знаем, что там добрый неподкупный полицейский всегда побеждает злого жулико-бандито-ганстерито.  Вот и наш президент смотрит такие фильмы. Поэтому единственно верным и простым решением для победы над коррупцией в МВД для него стало переименование родной продажной милиции в абсолютно бескорыстную полицию.  Ведь мент поганый (позорный, шакал, вертухай, мусор и т.д. и т.п.) по определению взяточник. А вот ПОЛИЦЕЙСКИЙ (коп, других эпитетов народ ему еще не придумал) – это не только звучит гордо, но и безмеркантильно.  И такое популярное решение только добавит нашему президенту голосов на предстоящих выборах. Особенно от пенсионеров.
Я не буду здесь обсуждать другие легендарные и знаменитые инициативы президента. Ведь каждая из них, по его, разумеется, мнению, только улучшила и упростила нелегкую жизнь российского народа. Я просто хочу сказать: Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА МЕДВЕДЕВА! http://www.vladikas.jimbo.com