Звезды

Наталья Асеева
Теплый солнечный лучик дотронулся до моей щеки и мягко пробежался по телу. Не хотелось открывать глаз и просыпаться. Вдруг все, что случилось этой ночью, было тоже сном, как эти последние несколько часов до пробуждения. А может быть, и сейчас я все еще сплю?
        Я вдыхала, как казалось, незнакомый мне аромат, и по-прежнему лежала с закрытыми глазами, тело было  обнажено и ничем не накрыто, только солнечные лучи согревали прохладную кожу. Через некоторое время я почувствовала нежное прикосновение теплой руки, дрожь пробежала по позвоночнику. Приятное прикосновение длилось несколько секунд, но эффект оно произвело поразительный. Я задрожала. Это был не сон. И рядом со мной был он.   
Ночь.
- Я люблю звезды.

Мы сидели где-то под открытым звездным небом, и вглядывались в бесконечную даль космоса.

- Хочешь увидеть самую дальнюю звезду? Она кажется слишком маленькой,  ты увидишь, какая она на самом деле, - глаза его улыбались озорными искорками во мраке ночи. Лишь луна слегка освещала часть поверхности земли. Трава постепенно покрывалась росой. Немного холодало.

- А я ведь тоже когда-то могла зажигать звезды, - почему то сказала я в ответ. Но я ведь на самом деле не могла знать, что я умела, что за выдумки? -  Ты помнишь?

Мои глаза тоже улыбались и губы горели от недавнего поцелуя. Я вдыхала запах горных трав, который тонким ароматом смешивался с его запахом и моим запахом, получалась невероятно возбуждающая смесь, как любовный коктейль, который будоражил  воображение и возбуждал ненасытное желание близости. 

Он промолчал, задумался на мгновение. Как же я любила заглядывать в его глаза. Грустные и одновременно счастливые, сочетание огня и полного спокойствия и уверенности. Я всегда удивлялась, как в этом человеке сочетались совершенно противоположные качества. Он мог быть беспощадным, и в то же время нежным и мягким. Луна прикрыла себя серебристым облаком. Звезды показались еще ярче.