Она хитрая...

Владимир Белик
Случилось это в "горячие", неспокойные 90ые, в году 1994, если меня память не подводит. Тогда я ещё был неженат, жил в другом городе и имел там знакомую женщинку маленького росточка, миловидную, худенькую, стройненькую, рыженькую, на пару годков меня старше, её звали... А вот не помню уже имя, как и имена многих других своих подруг-любовниц по жизни, некоторые даже внешне не сохранились в моей памяти, хотя это покажется ужасным цинизмом для женщин и есть нормальным для мужчин. Она была замужем, её супруг был мелким торговцем-"челноком", что тогда было в порядке вещей и он был всё-время в разъездах, что-то в одном месте покупал, а в другом продавал. От нас мужик возил в двух больших польских полосатых сумках куда-то какую-то херню, а оттуда- другую фигню к нам. Когда муж моей подруги был в очередном отъезде, я имел привычку, тайком приходить к ней, обычно вечером, когда уже было темно. Там я ужинал, она была отличная хозяйка, а затем оставался ночевать с ней в одной постели. И хотя я любил женщин с формами по-пышней, третий размер рулит, на крайняк второй, но свою маленькую первого размера грудь моя возлюбленная компенсировала заботой обо мне, нежностью и темпераментом, да и то, что было где спокойно потрахаться, тоже играло немаловажную роль в моём выборе её.
В тот осенний, ещё не холодный вечер я, как обычно, пришёл к ней, муж должен был вернуться лишь через два дня. Тогда мобильников-"кирпичей" у простых людей не было, их имели лишь "новые русские" и он почти не звонил домой на стационарный телефон. Плотно и вкусно поужинав со своей хозяюшкой, врезав ещё грамм семьсот самогонки-первача её производства, она тоже выпила немного, мы легли раздевшись догола в широкую кровать, надеясь спокойно и с удовольствием натрахаться, освещённые интимным голубоватым светом старенького чёрно-белого телевизора, который переключался, лежащими рядом с ним, плоскогубцами, так как круглый двенадцатиканальный переключатель был сорван и вместо него торчал штырёк. В те годы было всего несколько метровых и дециметровых каналов, это сейчас лёжа в постели, не отрывая задницу, переключаешь пультом их десятки и даже сотни. Ну, и только мы приступили, слышим, кто-то ключом открывает дверь, да хорошо, что была накинута цепочка. Это был муж... Он в приоткрывшуюся щель двери, крикнул;
-Видкрый двэри! Ты шо спыш, жинко?! Цэ я прыихав!
Моя подружка спрыгнув мигом с меня как кошка, крикнула "сонным" голосом в ответ;
-Милый, сейчас, я задремала!
Быстро схватив в охапку, лежащую на стуле рядом, мою одежду, она с ней меня затолкала голого под кровать. 3атем надев "ночнушку", моя возлюбленная тихонько, но быстро принесла из прихожей мои кроссовки и засунула их мне тоже, а затем уже с шумом пошла открывать дверь, включив свет. Муж зайдя в квартиру и разувшись, зашёл в комнату, сел на кровать, я лёжа под ней, видел его ноги в тапочках, и стал смотреть телик. Надо сказать, что это была низкая двухместная деревянная с матрасами кровать и под ней мне было очень тесно, не пошевелиться, я был парень крупный. По "ящику" как раз шёл "Аншлаг" с Дубиной Рыговицкой, она была тогда ещё брюнеткой. Мужик очень смеялся, прямо ржал как лошадь, ёрзанье его задницы я ощущал всем своим обнажённым телом. Ещё ужасно хотелось чихнуть и пукнуть, одна нога стала затекать, а моей жопе было очень зябко от ледяной стены и холодного паркета, но я стойко терпел. Моя возлюбленная всё звала мужа ужинать, а он не шёл;
-Дай додывыться мэни, чуишь! Аншлаг, цэ дужэ смишно!
Мне казалось, что это мучение не закончиться никогда, но тут "моя любовь" зашла в комнату, села рядом на кровать с мужиком, что я ощутил всем своим телом, хоть она была лёгенькая, обняла его и сказала с большой нежностью;
-Милый, пошли на кухню, там ужин остывает, выпьем самогоночки, я специально к твоему приезду выгнала и затем в постельку... Я так по тебе соскучилась!
Поцеловала лоха и увела его на кухню. Затем моя подружка вернулась и пройдя через спальню в другую комнату двухкомнатной квартиры, зашла на балкон за банкой солений. Вернувшись она шепнула мне, что "оставила там дверь приоткрытую, ещё открыла окно застеклённого балкона" и затем выйдя прикрыла дверь освещённой телевизором комнаты. Маленькая кухонька была с той стороны крошечной прихожей, напротив входной двери была двери ванной и туалета и просто выйти из квартиры незаметно было нереально.
"Деваться некуда, надо прыгать...", подумал я, тихонько вылез со шмотками охапкой в руках и так же тихо зашёл в открытую дверь соседней комнаты, затем на балкон, сбросил вниз одежду и обувь, это был второй этаж трёхэтажного дома хрущёвской постройки, что было на руку мне, так как потолки низкие и этажи невысокие. Я прыгнул и благополучно приземлился на клумбу и на свою одежду, вновь мне повезло! Начав там же одеваться, я обнаружил, что нет трусов и подумал, что, наверное, под подушкой забыл... Но в итоге всё обошлось, ОНА ведь ХИТРАЯ была, моя малышка...