Памятник Ивану Дулину

Александр Мясников Алек
 Случай был года 2 назад или чуть болеее....
Жил я тогда в Барнауле, и поехал к даме одной в гости, ну по настоящему, тортик купил, а остановку перепутал, всеж не знал тогда города еше.... Так вот:
Оказалось что вышел остановок за пять или шесть... А как ореинтир, у ее дома памятник Шукшину, ну сидящая его фигура... Так я спрашиваю у прохожих, скажите как пройти к памятнику Шукшину...
Ну кто-то не знает, кто-то не местный, или еше как...
Нашлась одна тетка, она говорит, а вот за тем сквером, стоит памятник, ну вроде Шукшину....., а идти недалеко, ну я и пощел. Мороз градусов 30, я понимаю, что начинаю замерзать и ехать в какую сторону вообще неизвестно... А вот позвонить даме, к которой в гости ехал как-то обломно...
Ну думаю, пойду до памятника...
И прикиньте, прихожу, уже на подходе, мене что-то закралось сомнение, как-то тревожно стало....
Подошел я со спины памятника...
А вот когда обошел, тут меня и накрыло...
Представьте, стоит фигура, в керзачах, в комбенизоне рабочем на лямочках...
Угадывается фланелевая рубаха в клетку....
Ну, оссоциации есть?
У меня была только одна на тот момент...
И все дело довершает то, что ни надписи, ни доски мемориальной нет.....

И тут я четко осознаю, что это памятник ИВАНУ ДУЛИНУ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА!!!!!!!!!
После этого началось истерика, полная блин, я ржал до колик в животе, про мороз забыл, и про вообще куда шел...
После с мужиками специально ездили, я им показывал....

А все дело оказалось проще, монумент был в честь механизатора колхозного!
Но как четко прорисовался Ваня Дулин.....
Надеюсь не нужно пояснять кто это?
Вот такой ржачь...
Елки....

P.S. Камеди клаб, Наша Раша, Фрезеровщик нетрадиционной ориентации, с Труболитейного завода...