Хранитель снов

Александр Соловьев 1
Когда ночью дети жизни засыпают, из своего дома выходит Хранитель. Он следит, чтобы никто не нарушил покой спящих. А когда сны пугают малышей, он легонько дергает их за ручки, чтобы прогнать  дурной сон. И Хранитель оберегал детские сны всегда, по крайней мере, он был в этом уверен.

Лишь когда последний мальчуган открывал глаза, Хранитель уходил в свой дом. Где весь день читал газеты. Спать он был не в силах, ибо боялся он -  ведь если он уснет, то кто будет оберегать его сон? И оставалось ему лишь читать...
 
И вот одной, столь же прекрасной ночью, как и все остальные, Хранитель отправился в свой путь, озаренный светящимся диском в небе.

Хранитель был везде, он заходил в каждый дом, проверял каждый чердак. А тогда забрел он в больницу, где спал маленький мальчик. Хранитель видел, что малыш спит уже давно, и сон страшный мучает его. Но герой наш не мог разбудить его.

А рядом с кроваткой сидела женщина, и Хранитель понял, что и она здесь уже давно.  И женщина та как будто почувствовала присутствие Хранителя. И начала молить она его о помощи. Просила она разбудить малыша, но Хранитель не мог сделать этого, и не мог сказать это женщине. Но решился он и появился пред ней. И женщина, подняв голову, тот час же упала на колени и зарыдала.  Ведь Хранитель и был тем самым мальчиком. Мать просила дух вернуться в тело бренное. Но он ничего не понимал и спрятался в доме своем.
Однако решение к нему так и не приходило. И снова  отправился в больницу он.

И вдруг Хранитель услышал голос, которого не хватало ему.
 
- Почему ты не вернешься? – спрашивал голос его.

 - Но куда? И как? Я ведь даже не знаю кто эта женщина.

 - Не знаешь или же не помнишь?

 - Не помню…- сам себя спрашивал Хранитель, и  тут слеза скатилась с грустных глаз его.
 - Мама, - промолвил он. - Но кто будет охранять сны, если я уйду? - спросил Хранитель. – Я нужен детям, каждую ночь я, именно я нужен им всем.

- Ты? Ты нужен этой женщине, ты нужен ей каждое мгновение. Ей нужен  твой взгляд, твой голос. Весь ты нужен своей матери, ибо ты дитя её. 

- Но как? Как мне вернуться?

- Просто ляг спать, - отвечал голос.

- Но кто же тогда будет охранять сон мой.

 - Родители. Они всегда защищают дитя свое. Посмотри на маму свою, она  не отходила от тебя ни на мгновенье.
И Хранитель понял, где он должен быть уже давно. Лишь один вопрос задал он себе: «Почему я забыл?» и Хранитель уснул.