Мне больно...

Любовница
Иногда мне кажется, что ты бросаешься своими «люблю» совсем необоснованно.
Как будто доктор мне приписал их раз в день, и ты тщательно следишь за строго определенной дозой.
Организм привыкает и я уже сама с красными глазами ожидаю дозу.
Но ты забываешь…
Иногда просто-напросто забываешь.
И у меня жуткая ломка.
По квартире летает все, что под рукой.
Я плачу.
Поджимаю колени под горло и тихо вою.
 Уткнувшись лицом в подушку, бешусь от чрезмерно точного тиканья минутных стрелок.
Я не слышу твоего голоса несколько часов, и  мир постепенно наполняется темным оттенком. Темнеет до тех пор, пока в моих глазах кроме черной ненависти нет ничего.
Белая капелька света рождается лишь  в момент твоего звонка.
Маленькая-маленькая….
Ведь я слышу, как на том конце провода тебе хорошо и без меня…
А я не имею даже права тебе крикнуть «ненавижу».
Не имею смелости приказать «уйди».
Не имею сил не ответить…
 Падаю в какую-то глубокую пропасть, но мне не за что уцепится.
Она гладкая. Шелковая. Призрачная.
Как будто сшита  под меня.
Со слезами сопровождаю свою деградацию…
Неслышными шагами ты пришел в мою жизнь. Враг.
А ведь пахло счастьем…
Лето мне шептало: « Он твой…»
Я не осознанно поверила.
Оно же потом шептало Осени, что я воровка.
Когда же я выросту в ту девочку, которая сможет тебе сказать «нет»?
Ведь уже не раз писала на мокром песке, на снегу, солнечным зайчиком на стене, веткой ивы по воде… Писала «отпусти».
Но мой подсознательный сигнал  sos, отправленный в накуренное Небо, не принимается…  Надеюсь на пьяный Ветер, но он в очередной раз мне шепчет «ваша заявка отклонена».
Слышу, как эта чертова Пятница проворачивает ключ в замке нашей завтрашней встречи.
За ночь я успокоюсь. За ночь высохнут слезы. За ночь я изменю свое мнение…
А больше ничего…
Абсолютно ничего не изменится…
Имеет ли смысл под всем этим написать, что я до безумия люблю тебя?