12 Откровение

Виктория Загайнова
   Я шла недавно по городу… Машины, пешеходы, пешеходы, машины… Шум… А я иду и ощущаю, как расту, наполняюсь красками… Я возвышаюсь над всеми в тоже время становясь наравне с ними… Когда я изучила три четверти курса Наполеона Хилла, я поняла, кто я. Он не открыл для меня ничего нового, но показал мне, нарисовал, какая я. И я восхищаюсь собой. Я люблю себя как никогда.
   Характер - это прекрасное, любимое мною с детства слово. У меня шикарный характер. Кто в этом усомнится? Я умею подставлять вторую щеку, улыбаться предателям, открывать двери, прощать, любить, верить, улыбаться…
   А ты. Ты нечто. Появился в моей жизни, и я все свои победы приписываю тебе. Я не перестаю благодарить тебя за то, что ты просто есть. Ты не перестаешь добавлять в свой плей лист песни, которые я могу связать с нами. На самом деле «нахер мне город, в котором нет тебя?»? Я тебе больше скажу – мне этот мир не нужен без тебя! Все, все, все, что я делаю или не делаю – только для тебя, во имя тебя! Открывая утром глаза, я слушаю твой гороскоп и пытаюсь его представить в действии. Наблюдая за прохожими из окна автобуса, я представляю, как мы могли быть счастливы… Мне очень грустно… Тебе не понять. Я не могу утром прикоснуться к любимому лицу и разбудить поцелуем или массажем. Я чувствую себя калекой, ведь у меня нет части тела – тебя! Больно…
   Прихожу домой, вхожу в ВК с одной мыслью – ты что-то написал… И ты – пишешь. Пишешь просто для того, чтобы почувствовать меня живой. Ведь пока жива я – ты сам жив по-настоящему. Ты редко говоришь мне приятные нежные вещи, которых я так жду… Ты редко показываешь, что я нужна тебе… Может, я придумываю себе то, что так нужна тебе?
   Я понимаю, что уже никто для тебя. Но и понимаю, что возбуждаю твой разум, твой интеллект, твою сущность.
Знаешь, что меня держит подле твоих полубелых кед? То, что ты, приходя ко мне «настоящим или пьяным» говоришь: «Мы все равно будем вместе! Ты только моя! Я люблю тебя! Я твооооой!»…
   Уф… Мне не хочется казаться дурой в своих собственных глазах… Знаешь, ты говоришь, что привык ТАК вести себя. Маска. Я тоже привыкла. Привыкла раньше себя недооценивать. Сейчас я чувствую себя по-другому: уверенной в себе, поэтому не боюсь говорить о том, о чем на самом деле думаю.
   О чем я на самом деле думаю? О том, что безумно хочу быть частью твоей жизни, но думаю, что ты не впустишь меня.

27 мая 2011 г. 23:22