Покорить лето

Алиса Бегун
Однажды давным-давно миром правила любовь. Не было отдельных людей, все были скреплены со своими половинками, и ничто на свете не могло их разлучить. Люди любили друг друга и были счастливы.
Но дьявол позавидовал счастью людей. Он поднялся на землю, перерубил всех на две части и разбросал по разным концам земного шара. Он посчитал, что только пройдя через миллионы препятствий и страданий, люди станут достоины любви.
С тех пор мы ищем свою половинку. Мы посвящаем целые жизни поиску. Многие так и умирают в одиночестве или с тем, с кем им не было суждено быть, при этом не только не получив своего счастья, но и разрушив надежду на счастье других. Однако если нам всё-таки повезёт, и мы найдём этого единственного человека, вопреки разделяющих нас тысяч километров и взглядов, мы поймём, что найти его было легко. Гораздо труднее - быть с ним.
Именно так и создаются истории великой любви. В попытках удержать друг друга рядом.
Тут-то и начинается самое интересное...

Не понимаю, как писателям удаётся описать всю жизнь человека до момента начала повествования всего за несколько строк кривых и не очень букв?
Не вежливо это. Не вежливо и всё тут.
Но думаю, что Элли меня простит. Ведь я вообще не стану упоминать её прошлое. В её памяти они будет целее и любимее.
Единственное, что вам нужно узнать до начала нашего лета, так это то, что Элли была молодой и привлекательной девушкой. Даже почти обыкновенной. Но со своими необыкновенным мечтами. И именно эти её мечты... Всё, всё, я умолкаю. Вы обо всём узнаете сами.
Прошу...

Элли?
Элли?
Где же эта девчонка?!
Ах, вот она. Опять мечтает.
Элли. Элли!
Хватит придумывать мечты!
Пришло время их осуществлять...

А мечтала Элли о мелком белом песке, шуме прибоя, солёном запахе... О том, как она будет лежать под солнышком. Один кубинец будет обмахивать её банановым листом, а второй держать колу с кусочками льда. А ещё массаж! И побольше! Любимые друзья рядом, пьющие колу за твоё здоровье...
Но всё это бред. Никакой кубинец не стал бы никогда и никого обмахивать банановым листом!
"И вправду..." - подумала Элли.
Забыв про банановые листья, она оставила в мечтах только море, солнце, песок и друзей. В конце концов, друзья тоже могут приносить прохладительные напитки и обмахивать кого-то банановым листом.
Кэтрин и Сэм последней идее воспротивились, но о море тоже стали мечтать. А когда о чём мечтают сразу несколько людей, это уже почти реальность.
 
Элли не могла думать ни о чём другом. Сидя на скучном уроке, она то и дело представляла себе песок, струящийся сквозь пальцы, тёплые вечера где-нибудь на берегу... Ах, лето, лето, лето. Невозможно описать то непонятное ощущение, которое она испытывала, ловя такой же мечтающий взгляд одной из своих подруг. Такое дано ощутить только действительно близким людям, которые способны подумать об одном и том же, в одну и ту же секунду и ещё заметить это. Подруги тут же начинали улыбаться друг другу, как будто знали какой-то секрет, и, хихикая, возвращались в реальность, на урок истории или алгебры, но со смеющимися глазами.
Месяцы ожидания тянулись неимоверно медленно. Казалось, что лето специально скрывалось за подругой-весной, которая никак не хотела уступать первенство на земле. Но вскоре месяцы стали превращаться в недели, а недели в дни, которые, хоть и длились довольно долго, но уже несли более ощутимое предвкушение.
Подруги гордились тем, что смогли выносить лето в своих мечтах задолго до того, как оно наступило, и именно поэтому в первые минуты первого июня их крик счастья скорее прозвучал как вызов поре.
Да, они собирались покорить это лето.

-Так, доченька, смотри там, в этом лагере, осторожно. В воде ночью не плавать, по незнакомым местам одним не лазать, - перечисляла мама Элли - с мальчиками не заигрывать...
Папа Элли вытаращил глаза и резко нажал на тормоз:
-Там ещё и мальчики будут?!
Мама засмеялась, а Элли стукнула себя ладонью по лбу:
-Пааааап...
Папа собрался и тихонько поехал вперёд.
Их обогнал даже 150-летний дедушка на машине довоенной конструкции, но папу никто не поторапливал. До отлёта ещё оставалось время, но его никогда не хватило бы на то, чтобы отец Элли смог осознать то, что его маленькая девочка уже взрослая. Ещё совсем недавно он держал её на руках и пел колыбельные. И несмотря на то, что у него вообще не было, а колыбельными считались старые рок-н-ролльные хиты, Элли навсегда запомнила его голос, немного с хрипотцой, который сейчас так упорно молчал. Он уже ей совсем не поёт, лишь изредка шутит или отпускает замечания, немного реже - аккуартные поощрения. Но глаза у папы остались всё теми же, мальчишескими, а сам он до сих пор готов на всё ради любимой дочки, даже додумывать слова песен и исполнять их только ей одной, если только она попросит. Изменились только виски - стали отливать серебром, а на лбу и около глаз появилось несколько кривых линий. Да и слова песен уже давно подзабылись...
-Элли и так достаточно серенад, старый дурень - упрекал он сам себя, тем самым утешая.
Машина медленно поэъехала к аэропорту. Недалеок от входа уже стояли Кэтрин и Сэм со своими родителями. Девочки вечело помахали Элли, а та чуть не ударилась лицом об стекло, махая им в ответ. Как только папа остановил машину, Элли сразу же выскочила на сухой асфальт и побежала к своим подругам. Папа Элли вышел из машины и грустными глазами посмотрел на свою дочку, такую счастливую, отпущенную на свободу.
-Дэвид, идём - сказала мама, положив тёплую ладонь ему на плечо. Её понимающий взгляд успокоил Дэвида, и они подошли к остальным.
-Ну что, дамы - сказал папа Кэтрин - будьте осторожными. А если вдруг что - ну...ээээ...я Кэтти показал куда бить.
Все родители дружно закивали, а девочки захихикали.
-Вот не надо тут хи-хи, ха-ха! - сурово сказал папа Кэтрин. Но, как только Кэтти чмокнула его в щёку, сразу же расплылся в улыбке.
По громкой связ сделал объявление, что посадка на нужный самолёт уже началась.
Подруги быстро попрощались с родителями, три раза повторив: "Мама, только не плачь!", и вприпрыжку вошли в здание аэропорта.
Папа Элли грустно уставился на раздвижные двери. Вдруг они раскрылись.
-Папа! - Элли подбежала к отцу и сильно-сильно обняла его.
-Я буду звонить каждый день - она поцеловала папу, ещё раз обняла маму, и убежала обратно в стеклянное здание, но на этот раз, оглянувшись.
Она сфотографировала своих родителей невидимой камерой как символ того, что ей есть куда вернуться и что есть те, кто будут её ждать.

Знаете, бывает такое ощущение, когда жребий уже брошен, и тебе остаётся лишь неподвижно стоять на эскалаторе, который привезёт тебя к трапу самолёта. В этот момент есть только ты и разряженный воздух аэропорта. Что впереди - неизвестно, что позади - уже забыто.
Очнулась Элли только на месте назначения. Она даже не утрудилась взглянуть в иллюминатор: по лицам её подруг всё стало ясно. Лето официально начинается.
-Аааааааа, девчонки! - завизжала Кэтрин, надевая очки и обнимая своих подруг.
-Нужно сфотографироваться, - засуетилась Сэм и полезла в сумку.
-Чииииз! - на снимке виден только что приземлившийся самолёт и три улыбающиеся девушки, в будущем эта фотография принесёт гораздо большее число улыбок ( в основном из-за того, что на ней у Сэм виден только улыбающийся рот и кусок носа).
-Так, думаю, нам нужно взять такси, - продекламировала Сэм сразу после получения багажа (вы уже поняли, что она люила всё держать под контролем?).
-А нас разве не должны забрать?
-Нам буквально позавчера написали, что придётся добираться самим.
-Тогда я и предлагаю добраться самим! - предложила Элли - Без помощи такси и кого бы то ни было. Приключения должны начинаться уже в аэропорту!
-Ну я даже не знаю... - пробормотала Сэм.
-А я за! - Кэтрин схватила свой чемодан и покатила его к автобусной остановке. Элли весело зашагала за ней.
-Ой, зря вы это, девочки. В незнакомой стране, со всеми своими вещами... - Cэм продолжала бубнеть и пыхтеть, таща свой багаж к синей остановке.

Через полчаса оптимизм Элли и Кэрри почти потух, а реализм Сэм торжествовал, однако она тактично молчала, лишь изредка многозначительно поглядывая на своих подруг. Лучше бы она вслух праздновала, честное слово!
-Как хоть называется место куда нам надо? - решила завести разговор Кэтрин.
-Кэтти, вот как можно ехать в незнакомую страну, и даже не знать, куда именно тебе нажо попасть? - Сэм покачала головой.
Кэрри уже хотела съязвить в ответ, но Элли предупредила конфликт:
-Сэм, мы же знаем, что с тобой не пропадём, и поэтому полностью на тебя полагаемся. Так как называется это место?
Мисс Органайзер довольно поправила волосы:
-Вообще, мы будем недалеко от центра города. А отель называется Гавгамела.
-Гав, гав, что? - удивилась Кэтрин.
-Гавгамела! - громко повторила Сэм. - Это место, где Александр Македонский одержал победу над Дарием...
-...тем самым подчинив Персидское государство, - заговорил в Кэтрин хорошо скрытый историк. - Да, да, помню такое. Но причём тут Гавгамела к нашему отелю? Мы же не в Иране насколько я помню... - тут она немного засомневалась.
-Ну придумали название и придумали! Что уже придираться, - залепетала Сэм.
Элли лениво встала со своего чемодана:
-Просто названия типа "Прощай, девственность" уже были заняты, вот и пришлось импровизировать.
Кэтрин открыто заржала. Даже Сэм еле сдержала улыбку.
-А вот и автобус, - девушки загрузились в транспорт, пару раз наехав друг другу на пальцы и провизжав что-то невнятное.