Интервью с Христиной Либенсон

Дразнилкент
http://proza.ru/avtor/hristina

- ....Здравствуйте, я хочу пригласить вас на обед, скажите, что вы предпочитаете?
- Я предпочитаю радость и утешение, которые дают истинное убеждение и вера.
- Спасибо. Слушайте, вы не могли бы перевести мне минимальную сумму, равную 20-ти граммам хлеба... на телекарточку, чтобы я смог отправить ваше фото в редакцию?
- Нет, зато я могу спасти вас от мирских грехов, от дьявольской цивилизации с ее свистопляской телефонных символов,  избавить вас от заблуждений, а также способствовать становлению на путь истинный.

- Скажите, а вы не боитесь черных кошек?
- Мил человек, это мелочь по сравнению с тем, что твоя бесценная душа в опасности.
- Скажите, когда примерно вам должны отключить за неупалату интернет?
- Все это лишь суета  греховного мира. Каждому воздастся по деяниям его. Ищите во всем праведность.
- Как вы относитесь к нашему серверу?
- О, это наивеликая возможность для спасения заблудших душ, вознагражденных высшим существом, данный сайт в моём лице является путеводной звездой для тех, кто потерял себя в мире хаоса, порока и сладострастия.
- Как по вашему, пишут ли авторы достойные тексты?
- Порой я чувствую в их почерке присутствие демона разрушения, но это испытание всем страждущим, старающимся найти путь к совершенству.

- А как вы относитесь к жанру "эротическая проза".
- Я думаю. что с грешниками надо говорить на их же языке, чтобы смысл проник в их души, чтобы семена, посеянные мной, принесли достойные плоды.
- А что вы можете сказать о многочисленных опусах про наш сайт?
- Думаю. что эти люди - новые мессии, они бросили мирские дела, чтобы спасти греховные души, увести их от разврата, пошлости, рейтинга.
- Ну хорошо, а что вы думаете о стихах, появляющихся в рейтинге прозаического сайта?
- Я всегда приветствую такие стихи, являющиеся вестниками добра и света, являющиеся благословением надежды каждого ропщущего на невзгоды.

- Каким вы видите дальнейшее развитие сайта проза.ру?
-  Как хорошо, что вы задали этот животрепещущий вопрос.
Развитие портала - в появлении миниатюр вроде моих, настраивающих каждого бросить свою греховную жизнь и искать пути к спасению своей души.
- Спасибо за интервью.  Вас подвезти?

-... Ну что вы, у меня свой транспорт и свой личный грешник при нём...