Малыш вырос

Ананастя
Эльза, мало что понимая, следовала за Сванте. Наречённый жених обещал показать что-то таинственное. И теперь она, проклиная каблуки, тащилась за ним по узкой лестнице. На крышу они идут, что ли?
Сегодня был особенный день – Сванте знакомил девушку со своей семьёй. Юноша искренне полагал, что знакомства с родителями вполне достаточно, но мама считала иначе. Она позвала Боссе с женой и двумя детьми, Бетан с мужем и даже дядю Юлиуса Янсона с женой. И все они дружно накинулись на новоиспечённую  родственницу. Фру Янсон старалась подчеркнуть, что это она вырастила из Малыша такого замечательного молодого человека, Бетан расспрашивала Эльзу, кого они хотят в будущем-мальчика или девочку, Боссе рассказывал, как брат донашивал его одежду, фру Свантесон показывала детские фотографии сына, а собачка Бимбо оглушительно лаяла.
В результате вечером у девушки разболелась голова, и она была рада наконец-то уйти хоть на крышу. Но что они тут забыли?
Крыша встретила их тишиной и звёздами. Где-то внизу проезжали машины, но их шум не мешал этой странной тишине, а словно плетался в неё.
- Иди сюда, - позвал Сванте. – Только осторожно.
На крыше дома был ещё один домик.
- Когда-то здесь жил мой друг Карлсон. Мы с ним часто вместе летали и устраивали всякие шалости.
- Ле...летали? В смысле, играли так?
- Зайдём внутрь, - вместо ответа попросил Сванте.
Видно было, что здесь давно никто не живёт. На мебели странно маленького размера лежал слой пыли.
- Ты здесь играл в детстве?
- Да. А ещё пугал жуликов, изображал привидение и ел варенье. Вдвоём с Карлсоном, конечно.
- И вас родители на крышу отпускали?
- А они и не пускали, один раз даже пожарной машиной меня снимали, - Сванте усмехнулся. – Карлсон за мной через окно прилетал.
- Э, ну хватит меня разыгрывать, - с обидой сказала Эльза. – Объясни нормально. Это твой придуманный друг, что л..
Она не договорила. За спиной послышался звук мотора. Молодые люди обернулись.
- Карлсон, ты вернулся! – воскликнул Свенте.
- Эгей, Малыш, да ты вырос, я погляжу! – толстяк с пропеллером на спине говорил немного неприятным голосом, но улыбался так широко, что растерянная Эльза невольно улыбнулась в ответ. За руку Карлсон держал девочку лет семи, с любопытством смотрящую на них.
- Это Ева, мой друг, - представил он её. – Я решил ей показать свой старый дом.
- Это Эльза, моя невеста, - сказал Сванте.
- Женится решил? – озадаченно посмотрел толстяк. -  Э, точно вырос. А я, мужчина в самом расцвете сил, ещё холост, - он на миг задумался, а потом просиял. – Решено, я тоже женюсь! Только пусть моя избранница подрастёт чуток. Кстати, Малыш, а ты помнишь, что у меня сегодня день рождения?
Сванте протянул ему кулёк конфет.
- С днём рождения, Карлсон. Я надеялся, что ты прилетишь, и захватил их.
- Я самый голодный в мире человек! – просиял толстяк. – Но ты спас меня,я не умру с голоду! А теперь, друзья, прошу вас на пир в моё скромное бывшее обиталище!
Они сидели вчетвером в тесном домике и ели конфеты, а Эльза думала о том, какой же удивительный человек её будущий муж.