последний пепел Глава III У порога истины

Калеб Марли
Сэм и Рафаил поднимались по лестнице уже около двух часов. Они поднимались выше облаков туда, где сквозь густой туман пробивался золотистый свет. Именно там, по словам Рафаила и находился небесный город – Сераф. Как бы долго они не шли, Сэм не чувствовал усталости, и окружающий пейзаж ему не надоедал. На золотую лестницу вьющуюся ввысь были словно жемчуг нанизаны пышные облака, дул приятный легкий ветерок, сладко пахло свежестью. Тишину нарушил Сэм:
- Рафаил, скажи, и зачем я понадобился в небесном городе?
- Не знаю, друг мой. Я не самого высокого ранга, чтобы меня посвящали в подобные тайны. Я лишь исполняю приказы. Знаю лишь, что на встречу с тобой Архангелы возлагают особые надежды. Они полагают, что ты сможешь помочь в войне против слуг Темного. – ответил Рафаил, и слегка улыбнулся.
-  Ну, насколько я знаю, вы вечно воюете, а почему я понадобился именно сейчас и почему именно я?
- Да, вы воюем с незапамятных времен и все ради того, чтобы поддерживать равновесие сил. Да если бы была моя воля, я бы давно искоренил всю эту нечисть! – произнес Рафаил стиснув изо всех сил зубы, и сжав кулаки до хруста. – Столько славных воинов погибло, и многие из них были моими друзьями.
- Так оказывается что и ангелы смертны? А демоны?
- И демоны, и ангелы не стареют и не болеют, тем не менее, их можно убить, как и обычного человека.
- А что же за той чертой? Что становится с ангелом после смерти?
- Он превращается в пепел и разносится по ветру. Не остается никаких следов. Жаль, но для ангелов нет ни рая, ни ада. Они уходят в небытие.
- Ты сказал, что вы поддерживаете равновесие. Тогда получается, что равновесие нарушилось, раз вы решили прибегнуть к помощи человека, ну то есть я хотел сказать духа? – спросил Сэм
- А разве у вас на земле не слышали о грядущем конце света? – удивился Рафаил.
- Как тебе сказать, слышать то слышали, но в него мало кто верит. У нас на земле конец света чуть ли не каждую неделю объявляют.
- Вот как! Хм… Надо сообщить руководству, – решил Рафаил.
На горизонте стали видны огромные золотые ворота и белые стены Серафа. У ворот стояли четыре охранника с копьями. У них были серые крылья и не такая красивая как у Рафаила броня. Увидев гостей, и узнав в одном из них ангела, охранники отдали ему честь и открыли ворота. Взору Сэма открылся прекраснейший вид – все строения города были белоснежными, крыши золотыми, а улицы вымощены белым камнем. Город украшали золотые сады, и парки. Сотни ангелов гуляли по улицам, мило беседовали и смеялись.
- Идем, нам пора, - Сказал Рафаил.
Они пошли вниз по улице, направляясь к самому большому зданию в городе. Ангелы называли его Храм. Добравшись до его дверей, Рафаил заговорил:
- Сэм, послушай, я должен извиниться.
- За что?
- Постарайся понять, я ведь просто выполнял приказ.
Сэм недоумевал. Почему этот статусный ангел просит прощения у какой-то заблудшей души, и почему он не может ничего толком объяснить.
- Успокойся, Рафаил, и объясни в чем дело. – сказал встревожено Сэм.
- Дело в том, что мне пришлось подстроить твою гибель. Ты мог увернуться от той машины, но я тебя удержал на месте. Прости меня… Таков был мой приказ…
- Что?! Теперь небесная канцелярия убивает людей из собственных интересов? Да вы тут все с ума сошли? – кричал Сэм. Он не мог понять, за что у него отняли возможность жить.
- Я уверен в одном, - перебил его Рафаил,- все, что я сделал не напрасно, и ты об этом не пожалеешь.
- Может быть Рафаил, но если что ты за все ответишь – проворчал Сэм, - ладно, куда мне идти дальше?
- Туда, - Рафаил указал рукой на вход в Храм. К нему вели полсотни ступеней.
Сэм, не попрощавшись с Рафаилом, развернулся и стал подниматься. Ангел молча стоял и смотрел ему вслед. Он чувствовал за собой вину, хотя знал, что не нарушил закона, и наказание его не ждет. Ему было очень горько от слов сказанных Сэмом, и он сквозь зубы еще раз промолвил, - Простите, Владыка Самаэль.
Стража открыла врата Храма для Сэма. Его уже не удивляло шикарное убранство помещений. Сэм пришел сюда, чтобы узнать правду, и он  шел к тому, кто может эту правду знать. Сэм шел по очень длинному коридору, ведущему в центр здания. В конце коридора находился большой зал с колоннами, а в центре зала стояло подобие пирамиды с отсеченной вершиной. На этой площадке стояло огромное кресло, украшенное драгоценностями золотом и оббитое белой кожей. На нем сидел Ангел с золотыми крыльями в белых одеждах и с красным плащом. Казалось, он думал о чем-то очень важном. Сэм приблизился к центру, и ангел заметил его. Он поднялся с кресла, подпрыгнул, пару раз взмахнул могучими крыльями и приземлился рядом с Сэмом.
- Здравствуй, друг мой. Рафаил всё-таки доставил тебя вовремя.- сказал ангел улыбаясь,- мое имя Михаил. Я архангел.
- Зачем я здесь? – Спросил Сэм, с очень серьезным лицом.
- Рафаил ничего тебе не говорил? – уточнил архангел.
- Нет, кроме того, что ему было приказано меня убить, а потом мою душу привести сюда, - ухмылялся Сэм.
- Что ж, тогда нас ждет долгая беседа. Я вижу, что ты обижен на Рафаила, и на меня, но поверь, как только ты узнаешь все, что тебе необходимо знать, ты поймешь, что по-другому мы поступить не могли. Уж очень был велик риск потерять равновесие. Идем, прогуляемся по саду, и я тебе всё объясню.- произнес Михаил спокойным голосом.
Сэм согласился, и последовал за архангелом.
продолжение следует...