Сашка

Анира Аль-Накиб
- Саааш, - негромкий голос нарушил тишину. - Саша!
Опять он не отзывается. Она начинала злиться. Скинув с себя теплое одеяло она встала в кровати.
- Ну и где... - воскликнула она нарочито громко, чтобы он услышал. - Ладно, я иду тебя искать. Но это в последний раз! Ты слышишь меня?!
Он слышит - она знала. Просто хочет, чтобы она нашла его. На полу альбомный листок. Записка. "Настен, я буду поздно" - прочла она.
- Ты даже бумажки не можешь убрать! - в сердцах воскликнула Настя. Она обнаружила эту записку когда пришла домой вчера вечером.
Топая босыми ногами по холодному полу длинного коридора, Настя представила себя на месте Сашки. И тут же отмахнулась от этих мыслей - нет, нет и еще раз нет! Стоп! Какого черта она идет на кухню?!
- Я же знаю, где ты, - произнесла Настя полушепотом и направилась вверх по широкой лестнице. Первая дверь. Вторая. Открыла. Тихо... Шаг. Еще один. Сашка!!!
- Братишка, Саш! - она кинулась обнимать брата, который сидел к ней спиной уставившись в окно. - Я звала тебя. Почему не отвечаешь?
Настя заглянула Сашке в глаза - они смотрели куда-то вдаль, казалось, что ее брат видит что-то, чего не видит она сама. Настя отпустила брата:
- Я пойду кофе сварю. Тебе принести?
Никакой реакции.
- Хорошо, принесу.
Настя вышла и прикрыла за собой дверь. О чем думает ее брат? Что он видит? Сашке 19 лет, он всего на 4 года старше Насти. Ему легко даются точные науки - он был самым лучшим учеником по математике. Сашка веселый, добрый, любопытный....когда не впадает в такой вот ступор, как сейчас. У Сашки аутизм.
Настя положила две ложки сахара в чашку брата.
- Вот скоро приедет папа... - утешала она себя вслух. Как же Настя ненавидела папины командировки...
Кофе был готов. Настя отнесла Сашке чашку:
- Я кофе принесла... Саш?
Молчание в ответ.
- Просыпайся быстрей, а то кофе остынет, - прошептала Настя и вышла.