Когда завтра утром ты проснешься

Вера Резник
«Поздравляем! Вы действительно, человек, который с гордостью может сказать «Я сделал себя сам!» - пожимая на прощание руку, громко продекламировал президент «Corp. In.».
Со второго раза попадаю ключом в замочную скважину, распахиваю дверь своей квартиры , захожу в гостиную и тут же падаю на диван. На столе все еще стоит бутылка  виски и недопитый бокал красного вина. Я оглянулся на минутку вокруг. «Красота»... 
Маленькая съемная квартирка на троих, загаженная кухонька, дешевое вино, стоят свечки, опять отключили свет, пошлые анекдоты…и вот спустя 17 лет я здесь. В центре мегаполиса, в двухэтажном пентхаусе, пью вино - 1000 долларов за бутылку.
У меня ничего не было, совсем голый… А теперь я босс, глава крупной корпорации, общественный деятель,  у меня есть все о, чем я мечтал, все чего хотел в жизни. Разве мог я представить себе такое в свои 22. Я выпиваю залпом виски  и удовлетворенный собой иду спать.
   Глаза медленно закрываются, но сон никак не идет. Поворочавшись пару минут, я встаю, чтобы выпить своего снотворного. Открываю ящик  стола, и мой взгляд падает  на стопку писем лежащих на тумбочке, около него. На одном из них очень знакомый, и в то же время забытый адрес. Я беру его в руки, точно…он..тот самый забытый адрес. Я с некоторым промедлением открываю его. Открытка «С Новым Годом». Я сажусь в кресло и наливаю себе еще одно виски.
Самая милая девочка на свете, с самыми красивыми глазами…Мы были с ней вместе в этой душной квартирке. Денег не было, мы гуляли по паркам, ездили на автобусах, покупали хот-доги по дороге на работу, дома экономили даже на свете, а, и иногда когда совсем нечего было есть,  мы выключали холодильник. Она ходила в своих потертых джинсах и футболках, которые мы вместе покупали на барахолке. Да и я не был ничем лучше. По выходным пили дешевое пиво с нашим другом и соседом. Но, черт возьми, как же мы были счастливы!
Я делаю глоток…
Как искренне и весело мы смеялись. Мы были просто свободны. Свободны делать и говорить то, что хотим. Пить, когда хотелось пить, кричать, когда хотелось кричать. Тогда я был другим.  Я кормил бездомных кошек последним куском колбасы,  не прятался под зонт, когда шел дождь, дарил ей цветы, а главное умел искренне, неподдельно улыбаться и плакать. Меня могла сделать счастливым просто  хорошая погода, просто солнце, просто синее небо.
Настоящие эмоции – это одно из того, чем пришлось со временем пожертвовать в угоду успеху. Сначала, думаешь, что притворяешься просто, когда необходимо, а потом, сможешь быть настоящим. Это не правда, не стоит себя обманывать, спустя совсем немного времени, ты уже просто не помнишь как это «по-настоящему», не помнишь себя.
Женщины проходящие, а точнее, пробегающие, в моей жизни, включая не удавшиеся браки, никогда не сравняться с той большеглазой девочкой, которую я когда-то так любил. Тогда, я понимал, что значит любить больше жизни. Растворяться в ее волосах, тонуть в глазах. В те, далекие времена, в другой жизни, я не занимался сексом, я любил. Любил, - это в сто раз сильнее любого простого  физического удовлетворения, это чувство полета, чего-то неземного.
Еще глоток…
Сейчас я бы назвал все это глупой романтикой, не имеющей отношения к реальной жизни. Вся та жизнь была нерациональной, нелогичной, и бесперспективной. Но, как ни страшно признавать, в ней был смысл. Возможно, его было гораздо больше, чем в той, что есть у меня сейчас.
Никаких границ, чистая свобода. И мы бы не согласились обменять это, ни на какие деньги мира…
Но я променял. Продал. Сейчас меня знают как совершенно другого человека, и такая девушка, как моя «маленькая девочка», даже не взглянула бы на меня. У меня нет друзей, есть либо деловые партнеры, либо люди, которые заслуживают доверия, но лучше держаться с ними осторожно, так, на всякий случай. Я стал подозрительным, закрытым, холодным, строгим, жестоким и толстокожим. 
Я стал тем, кого ненавидел 17 лет назад. Я пью дорогое вино, которое не люблю, сплю с шикарными женщинами, глаза которых  давно ничего не выражают, как и мои собственные, общаюсь с людьми, с которыми нужно общаться, и в новогоднюю ночь сижу один в темной комнате.
На секунду мне показалось, что большеглазая девочка дотронулась своей нежной ладошкой до моего плеча. Я дернулся, обернулся…Пусто... И впервые за очень много лет, по моей щеке стекла слеза.
Смахнул. Допил свой виски. «Пора спать. Уже почти светает. Раскис, как девчонка! «Ты же человек, который сделал себя сам»…Завтра будет новый день… Когда завтра утром ты проснешься, все пройдет».