Город наших снов

Почти Свободная
«Я – выстрел в кровавое сердце твое.
Я тот – кто вырвет его из груди.
Я – Ничто. И Я – Все.
Пойми, что мне нужно остаться С Тобой» *

Я могу взорвать мозг кому угодно. Ты терпеливо переносишь все мои «инсталляции бесконечных вселенных». Я начинаю пробовать на вкус это странное «скучаю». Ты переходишь к ненавязчивым требованиям. Когда мне больно я плачу без/со слезами. Ты стараешься понимать. Я почти научаюсь не исчезать на часы/сутки. Ты почти научаешься задавать «правильные» вопросы, предполагающие ответ. Когда мне нельзя «почти ничего».  Ты сдержанно/спокойно выполняешь/нарушаешь предписания. Я кричу/ругаюсь/воспитываю. Ты мило улыбаешься. Я в эйфории/паранойе/депрессии. Ты любишь. Меня.

- ты меня любишь?
- люблю. зачем?
- просто.
- просто не бывает.

Ты становишься «интересней». Я не успеваю/могу/хочу разгадывать. Ты придумываешь/делаешь нереальные вещи. Я тихо офигеваю (каждый раз). Ты стойко переносишь «наезды». Я не перестаю/устаю переживать.  Ты принципиально не носишь зонт. Я по привычке ругаюсь/улыбаюсь.  Ты забываешь «необходимое». Я негодую/снова улыбаюсь. Ты таскаешь с собой «магазин косметики». Я мечтаю подарить тебе гуашь. Ты ходишь с разбитыми ногами. Я предпочитаю видеть тебя босой. Ты не высыпаешься по разным причинам. Я с трудом вспоминаю/понимаю что происходило.  Ты не перестаешь любить. Я не устаю влюбляться. В тебя.

* Василий К.