Красавчик. Глава первая. Новоселье

Светлана Сидойкина
На фото наш кот Снежок.



Уже стемнело, когда мы вошли в подъезд дома, указанного в объявлении. Позвонили в нужную квартиру, стоим, ждем. Дверь открыл мужчина средних лет.

“Мы по объявлению”.
“А, сейчас, заходите”.

Мы вошли в коридор. Я вцепилась в руку мужа. Волнение переполняло меня. Сердце стучало так часто, что готово было выскочить наружу.

“Ну вот, смотрите”.
Мужчина держал маленький, белый, пушистый комочек с небесно- голубыми глазами.
Я протянула руки, он положил это чудо мне на ладони. Я поняла: “наш”.

“А сколько ему?”, спросил муж.
“Вчера было сорок дней. Маму хотите увидеть?”
“Да, конечно”, сказала я, немного отойдя от очередной порции волнения, нахлынувшей при встрече с нашим новым членом семьи.

Хозяин выглянул в форточку кухонного окна, и позвал “мамашку” по имени. Уже не помню, как ее звали, толи Муська, толи Мурка.

“Нет, не откликается, где то загуляла, наверное. Но, имейте ввиду, мама у него “сиамская”. С гонором. Он, похоже, весь в нее. Папа не знаю кто, она у нас “гулящая”, в смысле гуляет на улице, домой приходит только поесть и поспать. Ну, как, нравиться? ”

Муж посмотрел на меня. Все было ясно без слов.
“Да, берем”. Он протянул хозяину назначенную сумму, не много, “чисто символически”.
“Спасибо, до свидания”, еле сдерживаясь от переполнявшей радости, проговорила я, и спрятала “пушистый клубочек” под куртку.

Домой идти было не далеко. Всю дорогу котенок мяукал и пытался высунуть голову наружу. Воздух был холодный, и я все время прижимала его к себе, боясь, что это маленькое, еще неокрепшее существо замерзнет.

Ну, вот и дом. Дверь открыла Настя, моя дочь. Ей тогда было лет шесть. 
“Где вы так долго были?”, спросила она.
“А вот, смотри”!

Я распахнула куртку и достала котенка.
“Мама, это же котик! Дай мне его подержать”!
Я положила в ее протянутые руки “белый клубочек”.
“Он такой маленький, такой красивый”!  Радости ребенка не было конца.  “А, как мы его назовем”?

Мы поставили котенка на пол, и стали его рассматривать. Только сейчас я заметила, что вся шкурка зверька была чисто белой, и только хвостик был как будто не его, серенький в полоску, как у обычных уличных котов.  Словно нашему не хватило хвостиков его раскраски, и ему пришили чужой.

“Так, значит папа твой, судя по хвосту,  обычный кот Васька”, сказал муж.  “Ну, так как мы его назовем”?
“Давайте Снежок”, предложила я.
“Почему Снежок”?
“Потому что он весь беленький и пушистый”.
“А хвост”?
“Ну и что, все остальное же белое”.
Аргумент был убедительным. И мы все согласились, что теперь в нашей семье есть Снежок.

Вы бы видели  этого Снежка, когда он прохаживался по дому. Маленький, белый комочек шерсти, с “пришитым” серым хвостом, пузиком, который почти касался пола при ходьбе, и голубыми, как небо глазами. Ну,  просто  красавчик.

Так у нас появился Снежок.