Устами младенца-6

Незабудка 2
<>
Кире 3 года и 8 месяцев.
 
Конфетная душа!
А ведь на маленьких чудных зубках уже два огромных кариеса.

Когда по телефону звонит сват, Кирочка подбегает ко мне с криком:
"Дай мне! Дай поговорить!"
И я даю ей трубку, а она на одном дыхании оттараторивает:
"Привет! Дедуска, а ты мне купишь киндэль? (Киндер-сюрприз)".
И так каждый раз! И ведь дед покупает!..

И тогда стала я нашептывать внучке:
"Колбасу. Копчённую."
Кира тут же требует:
"Кокбасу! Печеную!"

Или в другой раз шепотом подсказываю ей: "Селёдку, селёдку."

А вчера, взяв трубку, она нас рассмешила до слез:
"Привет! Купи мне киндэль с селёдкой!"


<>
"Кира! Не ешь конфеты! У тебя уже кариес!"- возмущаюсь я.
"Ну и пусть!" - Отвечает внучка:
"У меня зубы молочные! А молочные зубы делают из молока."


<>
А укладываясь спать моя трехлетняя Дюймовочка вдруг попросила:
"Бабушка! Потухни свет!"



Фотоиллюстрация из Интернета:
http://stomatolog-4.hosting.parking.ru/print.asp?d=8170