Назови свое имя

Вера Резник
    Меня зовут Вера. Это мое имя. Я произносила его сотни раз, а слышала, наверное, тысячи. Меня зовут Вера, что, а главное кто скрывается за этим именем? 
   Мы спрашиваем человека при первой встрече:  «Как тебя зовут?»…но не спрашиваем «Кто ты?». Мы слышим имя и все.
-Привет!
-Привет! Как тебя зовут?
-Маша, а тебя?
-Ира
-Приятно познакомиться
- Мне тоже. –
Люди улыбаются друг другу и продолжают беседу.
 Сколько времени уходит на то, чтобы узнать по- настоящему человека, с которым мы только, что познакомились? Год, два? Некоторых мы так никогда и не узнаем, некоторых попросту и не захотим узнавать.  А скольким людям открывались мы сами? Сколько людей знают, кто это Миша или Маша?
А, что, если знакомясь с человеком мы бы спрашивали «Кто ты?».
-Привет!
-Привет! А кто ты?
- Я мечтатель. Люблю лежа на траве разглядывать облака, люблю гулять в одиночестве по осеннему парку. Иногда я пишу стихи и рисую картины акварелью, но никому не показываю ни то не другое, наверное боюсь. А еще я очень боюсь темноты . Ну да ладно, вообще я не очень компанейская, но у меня есть пару близких друзей и я этому очень рада. А ты кто?
- Я…я как подсолнух, знаешь, тянусь все время к свету и теплу, не переношу холод и пасмурную погоду. Когда идет дождь я наливаю себе чашку чая с корицей, забираюсь под плед , беру интересную книжку и  сижу так пару часов, читаю…а за окном хоть и дождь идет, а уже не так мрачно на душе.
- Очень приятно познакомиться
-И мне тоже.
И вроде бы имя забыли спросить друг у друга, а кажется, что уже сто лет знакомы.
Конечно это, возможно, глупо и иррационально выкладывать о себе все первому встречному…Но разве мир бы был не проще, если бы мы сразу понимали с кем имеем дело, если бы знакомились не с именем, а с человеком?
    Сложно говорить о себе правду, тяжело признаваться другим, а главное самому себе, что, может быть , ты не очень -то и хороший человек . Но, а как по-другому. Всю жизнь придется всех обманывать. Это, наверное, еще тяжелее.
Мы так легко можем врать о себе, прикрываясь настоящим именем. Ведь никто же не говорит при встрече :  «Меня зовут Света», если на самом деле вас зовут Катя(если вы конечно не на спец. задании). Вот представьте:
- Привет! Я люблю использовать людей в личных интересах, попрекая всеми нормами и моральными принципами. А еще я много лгу, и могу предать человека, если мне это выгодно. Меня часто все раздражает, и я не умею наслаждаться жизнью, потому, что мне кажется, что то, что окружает меня плохое, недостойное и бесполезное.
      Кто же захочет тогда общаться с таким человеком? Неизвестно. Но одно известно точно, сказав это вслух, этот человек уже станет гораздо лучше и чище. Только говорить это нужно не на показ, не с апломбом,  а просто, как свое имя.
      Очень легко произнести вслух свое имя, и в свою очередь приятно слышать его из чужих уст, но как порой тяжело сказать, кто ты на самом деле.
      Меня зовут Вера. Это мое имя. Я люблю петь, хотя у меня это не очень хорошо выходит.  Люблю крутиться перед зеркалом, и когда покупаю новую одежду, очень хочу сразу в ней куда-то пойти. Я очень компанейская, но иногда мне нравиться быть одной, погулять, послушать музыку и помечтать. Я редко плачу когда грустно, но очень легко могу расплакаться от счастья.
Назови свое имя…