Ангельчик

Елизавета Борзая
Мой маленький принц!..
Я хочу кулаками в грудь себя бить, прости, я не хотела убивать тебя.
В последние минуты я ругала тебя за то, что ты лаешь на прохожих, а потом кричала, держа твое безжизненное уже тело у сердца.
Ты успела только вскрикнуть и больше не дышала.
Как нам теперь без тебя, ангел мой?
Душно, очень душно. Ты теперь там, где всегда красивые закаты, тебе там лучше, чем здесь, только скучаешь по нам сильно.
Да, ведь так?
Каждую секунду я осознаю, что тебя нет с новой силой.
Тебя нет из-за меня, не злись, пожалуйста.
Ты так нас любила, лизала мне лицо, когда я плакала из-за повседневных глупых бед.
Я тогда слезам цену не знала.
Только смерть достойна слез.

Ей просто не разрешили быть ангелом или приходить к нам в облике новой души.
Она просто стала тополиным пухом, который норовит залететь в глаза и нос.
Так и Нюшенька, ангельчик мой, постоянно лизала мне лицо, когда я приходила домой.

Я виновна, на меня обрушьте океан, чтобы была буквально раздавлена, а не эгоистичным чувством вины, горя и пустоты. Мне кажется, что не имею право оплакивать собственный грех. Что же мне тогда делать? А ты жалеешь, целуя руки, ты меня не боишься спасать, пускай я горю, ты смелый. Хоть со мной и сложно, ты будто благодарен. Будто меня тебе небеса подарили.