Глава 22. Свадьба

Елизавета Васнецова
Семья Масловых ждала появления Дениса. «Потенциальный зять» пришел с букетом роз для Валерии и лилий для Аллы. Виктору парень приподнес бутылку дорогущего коньяка, за распитием которой и предстояло начать серьезный разговор. И хотя врачи строго запретили парню алкоголь, он пренебрег их наставлением. Стол уже был накрыт, Денис снял пиджак и сел рядом с Валерией. Слова, которые парень произнес вначале, сразу произвели на всех впечатление.
- Виктор и Алла! Вот уже почти год, как мы встречаемся с вашей дочерью. Я догадываюсь, что Валерия вам многое рассказала, поэтому перейду сразу к главному - я прошу у вас руки вашей дочери. Я очень люблю Валерию и сделаю все, что в моих силах, чтобы она была счастлива. Понимаю, с моими родителями сделать это будет непросто. Но хочу сразу заметить, если Валерия согласиться выйти замуж за меня, я не позволю никому причинить ей вред. Хочу также предупредить Вас, уважаемые Виктор и Алла, в Арзамасе пожениться нам не дадут, поэтому прошу Вас отпустить со мной Валерию в Швейцарию. А если это невозможно, если вы мне не доверяете, на что имеете полное право, отдайте мне ее паспорт. Я поставлю штамп о регистрации брака и вернусь за своей любимой.
Все догадывались об истинной причине визита Дениса, но не предполагали, что он обо всем расскажет так сразу.
Перекинувшись с Аллой понимающим взглядом, Виктор ответил, что дочь он никуда не отпустит, так как не доверяет родителям Дениса, а вот паспорт отдаст, если Валерия согласна выйти за того замуж. Девушка незамедлительно согласилась, и уже вечером, держа в портмоне паспорт любимой, счастливый Денис вернулся домой.
***
Придя на работу следующим утром, Калинин первым делом взялся разгребать накопившиеся за месяц дела. Справившись с ними к обеду, парень решил, во что бы то ни стало, выбить заграничную командировку в Швейцарию у начальства. Это не составило большого труда. Директор уважал Дениса и после непродолжительных уговоров подписал ему необходимые бумаги.  Документы были готовы, вещи собраны. Не заезжая домой, парень с рюкзаком прибыл к любимой. Поезд на Москву отбывал со станции только в 23.45, у Дениса и Валерии впереди был целый вечер. Старшие Масловы не стали мешать влюбленным, предоставив им одну из двух комнат квартирки, в которой они жили.
- Я обязательно тебе позвоню, мое счастье, как только прилечу в Женеву. – Нарушил молчание Денис, целуя девушку. – Даже не верится, что, через каких-то двое суток, мы будем женаты. Я вернусь за тобой, а через пару месяцев мы вместе отправимся в Берн.
- Пару месяцев, это так долго… - Задумчиво промолвила девушка. – А пораньше нельзя? Как мы будем жить тут эту пару месяцев? Вдруг твои родители узнают обо всем?
- Не узнают. Я паспорта тебе отдам на хранение, и встречаться мы не будем с тобой, чтобы не привлекать к себе внимание. Я все продумал. – Успокоил Валерию парень. – Я и сам рад бы пораньше, но оформление брака в посольстве занимает очень много времени.
Девушка прижалась к любимому и больше не произнесла ни слова. Как же ей не хотелось отпускать Дениса в Швейцарию, но другого выхода не было. Валерии тоже не верилось, что скоро они поженятся, уедут и, наконец, будут вместе. Одновременно девушке было страшно, ведь она совсем еще мало знала Калинина. Какой он будет муж? Чего от него ждать? А вдруг он будет изменять ей или разлюбит через несколько лет, когда все утихнет? Денис же сидел и думал, как ему повезло с будущей женой. Тихая, скромная, но вместе с тем очень красивая и страстная девушка. Именно о такой он и мечтал. И их совместное будущее казалось ему счастливым и безоблачным. Надо только завершить непростое дело со свадьбой и побегом, и дальше можно спокойно безбоязненно жить.
Провожать Дениса на поезд Валерия, в целях безопасности, не пошла.
***
У молодых людей все вышло как нельзя лучше. В Женеве их расписали, и домой Денис привез целую кучу подарков своим новым родственникам и, главное, два паспорта со штампами о регистрации брака. Калинин был счастлив. Долгожданное событие – его свадьба с Валерией – состоялось! Оставив все дома у своей молоденькой жены, парень поехал к себе. Родственнички Дениса про свадьбу даже не догадывались. И теперь предстояла, пожалуй, самая трудная часть задуманного плана – прожить как-то два месяца без Валерии со Светочкой. Ростовой эта часть «плана» тоже не нравилась. Не нравилась она и Сергею.
- Как быть? – Поинтересовался последний у Дениса вечером за чашечкой кофе. – Я, так понял, здесь все про все знают?
Втроем они «жили» в четырехкомнатной квартире Дениса.  Во время отсутствия Калинина, Серега жил здесь со Светкой и даже успел перевезти кое-какие свои вещи.
- Сергей, ты прохвост самый настоящий. – Ответил Калинин. – Ты муж моей сестры, и ты спрашиваешь у меня, как тебе быть? Пошел отсюда, к жене своей! Ты втерся к Иринке в доверие, она – молоденькая девчушка – поверила тебе, и что ты творишь сейчас? Ты изменил ей с ее лучшей подругой! Как, по-твоему, я должен относиться к тебе? Пошел вон из моего дома!
Денис взял его за шиворот и поволок к выходу. Тот сопротивлялся, пытался вырваться, кричал, чтоб Денис остановился, и что он еще крепко об этом пожалеет. Но, не смотря на это, все же оказался за дверью. Через некоторое время рядом с ним пристроился и рюкзак Дениса с одеждой Сереги.
- Ден, ну зачем ты так с ним? - Возмутилась Света, но чай пить продолжила и даже не побежала успокаивать своего любовника, - может поласковей надо было?
- Свет, я и тебя бы выставил вместе с ним, - разошелся Денис, - если бы не два обстоятельства. Во-первых, ты, можно считать, дочь Яна Ростова. Во-вторых, мне выгодно сейчас, что ты со мной.
Парень снова сел за стол и, чтобы не смотреть на Светку, обернулся и выглянул в окно. На улице было темно. Кое-где мерцали одинокие фонари, и падал снег, хотя для этого времени года больше подошел бы дождь. Светочка, почему-то, молчала, и Денис был ей благодарен за это. Меньше всего ему хотелось сейчас разборок и даже просто разговоров. Парень тосковал о своей жене, ему так хотелось прижать ее к себе и не отпускать больше никогда. Вспомнив о событиях последней недели, Денис невольно улыбнулся. Все, он женат. Больше не будет в его жизни  вечеринок с кучей доступных девчонок и выпивкой. Калинин был счастлив и удивлялся сам себе. Он всю жизнь любил развлекаться, но сейчас разгульная жизнь его совсем не интересовала. Его жена – Валерия – самая лучшая девушка на свете, самая добрая, самая красивая. Парень уже изменился, повстречав свою любимую. И теперь Денис очень старался не доставлять Валерии лишних волнений.
Приглушенный свет торшера, уютно пристроившегося в углу кухни, создавал атмосферу таинственности. Жаль, что в данный момент рядом с Денисом находится Светка. Калинину, с некоторых пор, Ростова была неприятна. Когда молодой человек узнал, кто настоящий отец ребенка, ему стало до того противно, что парень не мог теперь даже просто смотреть на нее. Но ради своей любимой жены (лишь упоминание о ней грело израненное сердечко Дениса), он был готов на многое. В конце концов, можно каждый вечер задерживаться на работе часов до девяти. Начальство это только оценит. Тем более, план побега еще не отработан и там будет, чем заняться. Как переехать в Швейцарию Денис не знал. Чем он будет там заниматься, куда пристроить Валерию, тем более у девушки пока нет даже образования. Но молодой человек не случайно выбрал именно эту тихую маленькую страну. Швейцарцы не так ненавидят русских, как все остальные европейцы. Многие века страна сохраняла свой нейтралитет по отношению к остальному миру, и в XXI веке, как рассчитывал парень, не собиралась вмешиваться ни в какие разборки между Европой, Китаем, США и Англией.
Светка допила чай, встала и вышла. В ее комнате многое было приготовлено для будущего малыша. У стены стояла кроватка, рядом – пеленальный столик с аккуратной стопкой разноцветных пеленок. На стене у ее кровати висела бра, издавая теплый свет. Девушка села в кресло-качалку и закуталась теплым пледом. Ребенок, словно чувствуя отсутствие папы, сильно толкался. Ростова понимала, что Калинину неприятно находиться рядом с ней, тем более Серега – его зять, а с рождением малыша в семье вообще все перемешаются. Девушка жалела, что тогда, ведомая чувством справедливости и жалости к Денису, она все ему рассказала. Может быть, не случись того разговора, парень был бы более благосклонен к ней. Но, что случилось – то случилось. Видя, что творится сейчас с Денисом, Светочка боялась, что он не удержится и расскажет все родителям. Девушка успокаивала себя тем, что, если такое произойдет, Людмила, скорее всего, в это не поверит, а если и поверит, то не выставит Светку, ведь у нее на руках козырь – «налоговый» отчим. Да и в своей матери девушка не сомневалась. Та никогда ее не бросит одну, тем более с ребенком. И для Оксаны не важно, кто его отец.