Глава 21. Ложь раскрывается

Елизавета Васнецова
Как только Денис, Артур и Андрей покинули больницу, Людмила Васильевна тотчас же набрала номер Ирины. Что-то в поведении сына настораживало женщину, и она решила выяснить истинную причину предпринятой им поездки в Арзамас. Зная, что Ден заедет в офис, Светлана и Сергей стали поджидать его там. Ирина засела около квартиры Артура. Сама Калинина осталась дожидаться возвращения сына в больнице.
Денис, разумеется, догадывался о возможности столь пристального наблюдения. Но приехав в Арзамас и не обнаружив знакомых машин возле офиса, немного расслабился.
- Вон он! - Внезапно крикнула Светка, выглядывая в окно и напугав задремавшего Серегу, - попался, милый!
- Да что ты в самом деле! - Пробубнил Сергей и посмотрел на Калинина. - Да, это он! Но зачем так кричать? Или ты его любишь?
Он игриво ущипнул девушку за бок и погладил ставший уже заметным животик. - Как там поживает наш малыш?
- Толкается вовсю! - Ответила Светлана. - Такой шустрый!
- Весь в папочку, - с гордостью подметил Антонов и, увидев, что Денис уже вышел, попытался завести мотор. - Где ты взяла эту развалину, солнышко?
- Это моей матери машина, - сообщила Света, - тетя Люда просила не привлекать внимание.
С третьей попытки автомобиль завелся и тронулся с места.
- Куда он направляется, мне не понятно? - Произнесла Ростова, наблюдая в бинокль. - Вроде и институт, и дом Валерии совершенно в другом месте? … А, он в "Евросеть" за мобильником, все ясно!
- И тебе ни капельки не жаль его? - Спросил Сергей. - Мне жаль. Как представлю себя на его месте, мурашки по коже начинают бегать.
Убедившись, что Денис зашел внутрь магазина, девушка отложила бинокль и посмотрела на любимого.
- Мне тоже жаль его, - сообщила она, - но что мы можем сделать? Как я могу идти против его матери? Тем более я беременна от него!
- От меня… - Перебил ее Антонов.
- Ну да, Сереж, от тебя конечно. Но об этом никто не знает! - Продолжала Светлана. - И расскажи мы все сейчас, мы испытаем на своей шкуре все, что испытывает Денис. Тебя будут заставлять жить с Иринкой, а мне, наверно, предложат денег на аборт. И несмотря на большой срок, мне его сделают, так что нам лучше молчать.
- Ты права, солнышко, сделаем все по-тихому. - Согласился Сергей, - я разведусь, и мы заживем своей семьей, втроем. Слушай, может быть, тогда не будем говорить правду про Дениса? Ведь он наверняка побежит сейчас к Валерии. - Внезапно предложил он.
Но Светочка не одобрила этой затеи, слишком сильно боялась она Людмилы Васильевны, чтобы пойти на обман ради Дениса. Девушка уже давно разлюбила Калинина. В ее жизни появился другой, пусть не настолько красивый, но не менее обаятельный, Сергей. Главное, парень очень сильно ее любил, и Светочке это нравилось, порой даже казалось, что и она его любит. Вспоминая свою жизнь с Денисом, Светлана каждый раз содрагалась от ужаса. Таким он был вредным, наглым, а порой просто злым. Девушка нашла в Сергее те качества, которых Калинину так недоставало - нежность, любовь, взаимопонимание.  Но по природе своей Света не была злопамятной, и сейчас уже простила Дена за всю боль, которую он ей причинил. Поэтому она, как и Серега, сочувствовала Калинину, но сделать ничего было нельзя. Страшно представить, если обмануть сейчас Людмилу Васильевну, и если обман вдруг раскроется (в чем Светочка не сомневалась, хорошо изучив характер Калининой), что та может с ними сделать!
Поэтому, молодая пара проследили за Денисом и Валерией до гостиницы, о чем незамедлительно проинформировали Людмилу Васильевну.
Напрасно Ден радовался, возвращаясь в больницу, что ему удалось так легко всех обдурить. В палате его ждала мать.
- Где ты был так долго? - Поинтересовалась она, как только сын появился на пороге.
- В Арзамасе… - Не ожидая увидеть здесь мать, ответил Ден.
Появление Людмилы Васильевны насторожило парня, он не знал, что ей известно, соответственно вполне мог ответить невпопад.
- Что можно делать там так долго? - Снова спросила мать.
- Я работал…
- Над чем?! - Вдруг перебила Калинина, - или уместнее задать вопрос - над кем? Можешь не врать, мне все известно о вас!
- Что именно тебе известно? - Осторожно спросил Денис, подозревая, что мать блефует.
Но, к сожалению, это оказался не блеф, и Людмила Васильевна на самом деле рассказала ему все в мельчайших подробностях.
- Утешил свою ненаглядную? - Задала вопрос Калинина по окончании рассказа.
Денис не знал, что ответить. Слежку он не заметил. Но мать расписала все настолько подробно, что это не могло быть просто случайным совпадением. Денис понял, что он окружен со всех сторон и куда бы он сейчас не пошел обязательно наткнется на врага. Он почувствовал, что ему перекрыли кислород и дышать становится все труднее.
Потом Денису вдруг привиделось, что он вместе с любимой находится на каком-то тропическом острове, где кроме них нет больше ни души. На самом деле это были галлюцинации. Парень уже несколько часов лежал без сознания, и около него без устали трудилась дежурная бригада докторов. Сегодняшний день сильно пошатнул его здоровье. Всю следующую неделю Денису пришлось провести в постели. Врачи строго-настрого запретили ему даже вставать с кровати, а чтобы парень опять не рванул куда-нибудь, приставили к нему сиделку - молодую 18-летнюю девушку, которая к тому же все время строила больному глазки. Дениса это только раздражало, всю неделю он думал о Валерии. Хорошо, что мать не догадалась отобрать у него мобильник. Разговоры с любимой шли Денису на пользу - он поправлялся и физически, и морально.
Только спустя месяц парня наконец выписали. В этот долгожданный день за ним приехали Сергей, Ирина и Света, совершенно не порадовав его своей заботой. Всю дорогу Денис молчал. И, к его величайшему удивлению, даже сестра не проронила ни слова. Ростова тоже удивила Калинина. Девушка не приставала к нему с поцелуями, не пыталась обнять. Вместо того, она, усевшись на почтительном расстоянии от парня, задумчиво смотрела в окно машины. Денис, не понимая загадочной атмосферы, воцарившейся в "Мерседесе" Сергея, заподозрил, не сделали ли они чего с Валерией. Но поскольку он слышал буквально полчаса назад его приятный голосок, успокоился и тоже уставился в окно.
Приехав домой, парень первым делом принял душ и поел. Что теперь делать, как увезти Валерию из города, чтобы родственники не заметили, он еще не придумал. На машине нельзя - со связями отца влюбленных поймают на первом посту ГАИ. На поезд купить билеты невозможно, так как Виктор Борисович наверняка отдал приказ в кассы вокзалов о запрете продажи билета Калинину. Аэропорта в городе нет, что не сильно омрачало ситуацию, так как и там было бы тоже самое. Денис прилег на кровать и взял в руки последний номер газеты "Правда" в надежде найти в ней ответы на свои вопросы. В таком положении и застала его Светлана, потихоньку пробравшись в комнату.
Денис заметил ее и, не отрывая взгляд от газеты, устало спросил:
- Опять ты за свое? Что тебе нужно от меня?
- Ден, мне нужно кое-что сказать тебе, - произнесла Света.
- Ничего не хочу слышать! - Повысил голос парень. - Я больной человек, оставь ты меня в покое!
- Но, Денис, это касается ребенка…
- Тем более, - перебил Калинин, - не желаю слушать о нем!
- Он не твой, - набравшись смелости тихо произнесла Светлана.
От неожиданности Денис встал и посмотрел на девушку.
- Что?! Не мой?! - С радостью закричал он, подошел к Светке и взял ее за руки. - Светочка, что же ты так долго молчала?! Ведь это все меняет!
- Да ничего это не меняет. - Спокойно ответила девушка, - успокойся ты! Как будто ты мать свою не знаешь! Я не буду ей рассказывать, я ее боюсь.
Денис расхаживал по комнате взад-вперед. Он был чрезвычайно обрадован и возбужден.
- Если ты расскажешь все сейчас, они тебя выгонят, - предположил он, - но и меня перестанут заставлять жениться на тебе.
- Боже, как ты наивен, Денис, ты удивляешь меня! - Света покрутила пальцем у головы. - Забыл, чья я падчерица?
- Черт! - Выругался парень и стукнул кулаком об стену. - Но должен же быть выход! Погоди, а чей же ребенок, если не мой?
Света опустила глаза и покраснев произнесла:
- Мне не хотелось бы отвечать на этот вопрос…
- Да ладно, я должен это знать! - Закричал Денис. - Говори, раз уж сама завела этот разговор.
- С некоторых пор… - начала с трудом девушка, но Ден резко прервал ее:
- Короче!
- Это Сергей, обещай, что никому не скажешь!
Второй раз за день Денис был шокирован. Пытаясь справиться с нахлынувшим на него волнением, он сел на кровать и обхватил голову руками. Парень понимал, что родители не должны ничего знать, иначе они убьют неродившегося ребенка, а, учитывая срок, вполне может погибнуть и Светка.
- Я не хочу замуж за тебя. - Снова произнесла Светлана, - поэтому и рассказала все. Ты любишь Валерию, я хочу, чтобы ты был счастлив с ней. А я, мне кажется, люблю Сережу…
Ну и ситуация складывалась. И Ростову, и Калинину был выгоден брак их детей. Ростов получал в свои руки всю прокуратуру и банки, отец - налоговую инспекцию. Объединившись, они могли контролировать весь город. Не зная, как выпутаться из непростого дела, Денис встал, оделся и поехал к Валерии. Все это еще предстояло как-то объяснить родителям любимой.