Глава 19. Угрозы

Елизавета Васнецова
Валерия дождалась его звонка, но вместо уверенного голоса девушка услышала тихий слабый голосок. Из-за постоянного нервного напряжения у Дениса опять начались проблемы с почками, он беспомощно лежал на кровати и просил девушку срочно к нему приехать.
Не медля ни секунды, Валерия вызвала такси и примчалась к любимому. Увиденное зрелище потрясло ее. Парень с трудом добрался до двери, чтобы впустить Валерию, и, придерживаясь за стену, вернулся обратно в постель. К тому же температура поднялась уже до 39-ти.
- Денис, надо было в скорую звонить, а не мне! - Возмутилась девушка и протянула руку к телефону, но парень остановил ее.
- Прошу тебя, не звони! - Почти приказал он, крепко вцепившись в ее ручку. - Они упекут меня в больницу на месяц, и тогда нашим отношениям точно придет конец!
- Нет, как это может быть связано? Ты болен, тебе нужна помощь! - Закричала на него Валерия, - или ты хочешь умереть здесь?
- С тобой я не умру! Возьми лекарство в тумбочке и сделай мне обезболивающее,  - проговорил Денис. - Там еще должна быть доза от пиелонефрита, посмотри.
- Но это не правильно, любимый, - сказала девушка, набирая лекарство в шприц. - При такой температуре тебе капельница нужна!
- Мне ты нужна! - Грустно сказал парень и вздрогнул от неожиданного звонка в дверь. - Не открывай, это наверно мать!
- А что у нее ключей нет? - Удивилась Валерия, - может лучше самим открыть?
- Она скорую вызовет! Этого нельзя допустить! Это все разрушит!
- Ден, мне кажется, ты бредишь! Я сейчас сама врачам позвоню! Не хочу, чтобы ты…! - Начала говорить девушка, но властный голос Людмилы Васильевны прервал ее.
- Что здесь происходит?! - Заревела женщина, мигом подлетев к сыну. - Да у тебя температура, Ирина вызывай неотложку быстро!
- Не надо, это всего лишь грипп! - Закричал парень и попытался встать, но от боли снова упал на кровать.
- Да, я вижу! - Покачала головой Калинина, и, словно только заметив Валерию, спросила, - а эта что делает здесь? Она ночевала с тобой?
- Не начинай пожалуйста, мама. Бери пример с Ирины, видишь, наша медсестра молчит, и ты помалкивай!
Ирина действительно не проронила еще ни слова. Единственное, что она сделала, это вызвала скорую, и теперь стояла в сторонке, наблюдая за происходящем.
- Сестренка, не сделаешь укол больному брату? - Продолжал издеваться парень.
- Денис, не дерзи, - одернула его Людмила Васильевна, - ты не видишь, как она переживает за тебя?
- Да что толку мне от ваших переживаний?! - Закричал парень. - Боль от них не утихнет! Слава Богу, пришла Валерия и спасла меня, иначе вы застали бы здесь бездыханный труп.
Скорая не заставила себя долго ждать, и через час Денис лежал уже в отдельной палате под капельницей, а еще через два часа его перевезли в диагностический центр в Нижнем Новгороде.
***
Но и на этом история любви не закончилась. Неугомонные Денис и Валерия нашли способ общаться даже на расстоянии. Высочайшее достижение 20 века – мобильный телефон был влюбленным недоступен за неимением такового у Дениса. (При бессознательном переезде в столицу Поволжья, парень лишился этого средства связи, Людмила Васильевна приложила к этому свою руку). Но благодаря коммуникабельности сына, это не сильно помогло женщине в ее коварных целях. Денис в Нижнем нашел друга, с которым вместе учился во времена своей юности, и с ним передавал письма Валерии. И первую весточку девушка получила уже через день. К ней приехал Андрей Цопов, с которым Валерия тоже была знакома по лагерю, где прошлым летом отдыхала с подругами.
«Здравствуй, Валюша! – писал ее любимый Денис. - Не знаю, когда это письмо до тебя дойдет, но дойдет обязательно. У меня здесь в Нижнем Новгороде есть друг, его зовут Андрей, помнишь, я тебе говорил, что учился в Нижнем раньше? Я учился вместе с ним, он немного меня старше, не помню точно насколько. Помню, что он нормальный надежный парень, потому что меня выручил один раз. Я попал в нехорошую ситуацию, и он меня практически спас. Он очень хороший человек, в Арзамас будет ездить по понедельникам (товары разводить - он водителем работает) и будет привозить от меня письма. Так что жди, моя. Позвонить я тебе не мог, извини; пока я спал, мать или Ирина, не знай уж, кто из них там, отобрали у меня телефон. Понимаю, звучит как-то глупо. Но я устал, мне сделали обезболивающий укол и я уснул. А они этим временем и воспользовались. Меня практически сразу перевезли в Нижний. Что со мной, и как я себя чувствую, я писать тебе, дорогая моя, не хочу. А то еще расстроишься из-за меня. Не волнуйся, все у меня хорошо будет. Мать тут беснуется правда. Совсем уж обнаглела. Взялась  меня шантажировать недавно. Представляешь, меня положили в общую палату с какими-то противными вонючими и храпящими мужиками, когда привезли в Нижний (Это мамочка моя так распорядилась). Один мужик рядом со мной храпел ужасно, я в него ночью перекидал все, что на тумбочке было - не помогло. Так я и не уснул в ту ночь, уснуть невозможно было.  Наутро приходит мамочка и ставит условие. Понимаешь наверно какое именно? Предложила на выбор: или я получаю нормальное лечение в отдельной палате, или остаюсь с тобой на время моей болезни.  Не удивляйся, я переспрашивал - навсегда или только на время болезни. Если бы она ответила навсегда, конечно же, милая моя, я тебя выбрал. И стерпел бы этого храпуна, фиг с ним. Но она ответил, что только пока я болею, я могу быть с тобой. Я выбрал отдельную палату, прости. Но я подумал, что я в Нижнем, ты в Арзамасе и вряд ли тебя отпустят ко мне.
Не знаю, что дальше будет, потому что Ирина засекла, как я писал это письмо. Но палата у меня отдельная, и врачи знают, что мы богатые, так что в общую палату меня уже не запихают. Достались же мне родители! Я не знаю, вообще-то я заболел, как мать может шантажировать меня сейчас? Валерия, ты можешь такое понять? Да ладно меня, главное, чтобы они тебя не шантажировали ничем. Они тебя не беспокоят там без меня, я надеюсь?
Ну ладно, до встречи. Я хотел бы тебя увидеть, девочка моя, я очень соскучился. Ты у меня такая хорошая, такая молодец, да и любимая еще. И вместе чтобы быть столько трудностей, но я хочу быть вместе… надеюсь, ты тоже.
До встречи.  Денис.
Я тебя люблю, помни об этом.
И еще: если мои родители начнут тебя шантажировать, обязательно мне сообщи, не жалей меня. Я в порядке, выдержу. Да и вообще, я это предвижу, судя по их настроению. Ты только не бойся и не волнуйся, ладно, моя? И никуда не ходи одна. Пусть уж лучше Плетнев тебя провожает, стерплю.»
От неожиданности Валерия даже расплакалась, и Андрей, который еще с лагеря испытывал некоторые чувства к девушке, решил утешить ее. Расслабившись, Валерия на секунду прижалась к его плечу, но тут же опомнилась и в следующую их встречу подобного себе не позволяла. Все, чего удостаивался Цопов во время его приезов, это чашка горячего чая.
«Здравствуй, моя прелесть! – Писал влюбленный по уши Денис через неделю. - Быстрее бы выписаться отсюда, хочу тебя поцеловать, очень соскучился.
Твое письмо Андрей привез, ты оказывается знаешь его, надо же, не ожидал. Но это даже и к лучшему, он тебе хотя бы друг, а не посторонний человек. Мне вот только интересно одно - когда он приезжает, вы с ним чай пьете, или он просто отдает тебе письмо и уходит? И с его стороны к тебе это дружба или нечто большее, как ты думаешь? Мне кажется, нечто большее, и мне конечно это не нравится, только деваться все равно некуда. Ладно, а то опять скажешь: "Ты ревнуешь!", я не ревную, солнышко, мне интересно  просто. Я вообще не ревнивый, если повода не давать. Тебе я доверяю, ты меня не предашь, так что фиг с ним, с этим Андреем. В конце концов ты такая красивая девушка, что нравишься не только мне. Так что чем Андрей хуже остальных? Ладно, я ревную похоже. Прости, ты не любишь, когда я такой.
У меня все хорошо тут. Я практически здоров и даже ничего почти не болит. Так что не волнуйся. Я еще тут между прочим тебя люблю и жду каждый день, вернее вечер, когда же Андрюха тебя привезет. Одна не ездей ни в коем случае, можно только с Андреем или с Артуром. Хотя с Мигуновым  вряд ли получится - у него там какая-то новая пассия, 18летняя  или даже 17ти. Совсем какая-то малолетняя и зачем она ему нужна?  На ней даже не женишься, глупо, зачем тогда встречаться?  Еще развлекать ее и деньги на нее тратить. По-моему во мне заговорил жмот. Ты только ничего не подумай, ты же знаешь, что я нормальный. Это на меня так мать наверно влияет. Представляешь, Валерия, она сидит у меня в палате целыми днями. Тебя чей  ждет, хотя зачем ты ей? Не знаю, что у моей матери на уме. Она мне уже признаться надоела тут, я не привык так часто ее видеть. Отец у меня вообще не появлялся еще. Да наверно и не появится.  У него там тоже любовь, как у Артура. Шучу.
Можешь еще с тетей Таней приехать, по-моему, она ко мне собиралась. А если меня не послушаешь и приедешь одна, так у меня в палате и останешься. У меня, кстати, тут диван есть (по-моему раскладывающийся, я еще не смотрел),   будем на нем спать. Сходишь, купишь подушки с одеялом. Хотя ты не дотащишь, ладно, Андрея пошлем, он на машине привезет и мы с тобой спать будем. Здорово! Валюш, приезжай одна, хорошо так будет. Ладно, я пошутил, не вздумай, а то и правда никуда от себя не отпущу. Еще не хватало, чтоб мать тебе гадостей наговорила!
Ну все, девочка моя любимая, до свидания!
Жду тебя в гости. Целую!
Денис.
P.S. Я тебе на 8 Марта обязательно позвоню! Целую, моя любовь.»
Прочитав, Валерия долго прижимала к груди пусть такую небольшую частичку, еще совсем недавно которую в руках держал ее Денис. Девушка была уверена, что как только парень встанет на ноги, они снова будут вместе, и уже тогда точно никто не сможет помешать им.
Окрыленная мечтами, девушка побежала в институт. Но там ее ждал неприятный сюрприз в лице Артура.
- Привет, крошка! – Самым наглым тоном произнес тот, преграждая ей путь. – Дело у меня к тебе есть, от дружка моего помешанного.
- Не понимаю, что за дело? – Удивилась Валерия. – Денис в больнице, он не имеет возможности связаться с кем-либо, как он мог поручить тебе какое-то дело?
- Ну не сердись, я к нему ездил, навещал так сказать. – Ответил Артур. – Он хочет, чтобы я тебя привез к нему. Сейчас поедешь?
- Сейчас? – Закачала головой Валерия. – Но у меня зачет сейчас…
Девушке очень хотелось увидеть любимого, пусть даже для этого придется провалить зачет и терпеть всю дорогу грязные шуточки Артура.
- Выбирай сама, либо Ден, либо зачет… - Не унимался Артур.
Валерия с самого начала невзлюбила этого сомнительного дружка Дениса. Знала она и то, что и Артур относится к ней не очень хорошо, и что их проблемная любовь с Денисом его достала. Но деваться девушке было некуда. Кроме Мигунова никто не отвезет ее на встречу с любимым. Поэтому девушка упросила Артура подождать ее в машине, сбегала быстро получила свой зачет (хорошо, что это не составило ей особого труда), и через полчаса уже сидела в машине Мигунова. Тот смотрел на нее глазами мартовского кота и улыбался.
- Ну, поехали может уже, - попросила девушка через некоторое время. От этого взгляда ей становилось немного не по себе, - ты же вроде торопился…
- Да… - сладострастно произнес Артур, - торопился. … Вот смотрю на тебя и думаю, чего ж такого интересного Денис в тебе нашел? Внешность у тебя самая обыкновенная, может в постели ты неотразима, а?
- Что за вопросы еще? - Возмутилась Валерия. - Поехали давай, заводи мотор!
- А ты знаешь, крошка, как-то мы с Денисом твоим поспорили на то, что я через неделю затащу тебя в постель, - не унимался Мигунов.
- И чего? Ты проиграл спор. Чем хвастаться, не пойму? - Улыбнулась девушка.
- Да нет еще, не все потеряно, - Артур распалялся все больше и глаза его горели. Он приблизился к девушке поближе и попытался ущипнуть ее за коленку. - А тебя нисколько не задевает, что Денис так запросто разрешил мне с тобой переспать?
- Да ты дурак что ли! Остань от меня или получишь! - Прикрикнула на него Валерия и спихнула с себя его руку. - Не верю ни одному слову!
- Зря, могла бы и прислушаться, какой смысл мне тебе врать, - обиженно сказал парень и наконец завел мотор. - Да и что за угрозы, девочка? Что ты мне сделаешь? Захочу, остановлю сейчас в лесу и добьюсь своего силой!
- Точно дурак! Денис тебя потом убьет за это! - Произнесла девушка, уже ни на шутку испугавшись.
- А я скажу, что я спор выиграл!
- Артур, а куда ты едешь? - Поинтересовалась Валерия, заметив, что трасса на Нижний осталась сзади.
- Да не бойся! Мне надо еще к тете Тане тебя завести. - Успокоил ее немного остывший парень. - Она что-то хочет Денису передать. Мы, кстати, приехали. Иди, 4й подъезд, квартира 48.
Ничего не подозревая, Валерия вышла из машины и отправилась по адресу, указанному Мигуновым. Она еще больше успокоилась, видя, что друг Дениса остался в автомобиле и не собирается идти за ней. Поднявшись на 3й этаж, девушка позвонила в дверь. Появившиеся на пороге люди заставили ее сердечко тревожно забиться. Тети Тани в квартире не было. Вместо нее там обосновались Людмила Васильевна, Ирина и Светка, а рядом с ними стоял здоровенный бугай и держал в руках пистолет.
- Здравствуй, Валерия, - на удивление вежливо поприветствовала ее Калинина и жестом пригласила сесть за стол, на котором уже лежали чистые листы бумаги и ручка.
Дальше все было, как во сне. Приказав своему безмолвному истукану направить на девушку заряженный пистолет, Людмила Васильевна заставила Валерию снять с пальца кольцо, подаренное Денисом в честь помолвки, и написать ему следующее письмо.
"Денис.
Думаю сейчас самое время сказать тебе правду. Я тебя не люблю и никогда не любила. Меня интересовали только деньги твоего отца. Недавно я встретила другого богача. И поскольку с тобой много проблем, займусь лучше им.
Прощай.
Валерия."
Руки девушки тряслись от стресса, но она все равно смогла незаметно подчеркнуть нужные буквы - о-б-м-а-н, чтоб Денис по ним понял, что все это ложь.
Но Денис и так все понял, прочитав письмо.
- Откуда оно у тебя? - Подавленным голосом спросил он мать, безразлично смотря в одну точку.
- Валерия принесла к нам домой, мне очень жаль, сынок, - соврала Людмила Васильевна и попыталась погладить его.
Денис вырвался из ее рук и разорвал письмо на мелкие клочки.
- Как она могла так поступить?! - Взревел он так громко, что мать вздрогнула. - Она клялась мне в любви! Ну неужели все женщины такие двуличные! Я так надеялся, что эта порядочная, а теперь мне даже противно называть ее имя!
Денис искоса посмотрел на мать и, убедившись, что она его слушает, продолжил.
- Дрянь! Ненавижу ее!
- Сынок, - вдруг ласково произнесла Калинина, - ты так быстро во все поверил… Я думала, что мне придется убеждать тебя в том, что это письмо - не обман! Я удивлена…
- Мама! А чему тут не верить? Почерк ее, и, ты знаешь, я два письма ей уже написал, а она ни на одно не ответила. Теперь я понимаю, почему! - Разыгрывал спектакль Денис. - Я каждый день ждал весточки от нее! И что я получаю в итоге!
- Не хочется говорить тебе это, но мы с твоей сестрой тебя предупреждали… - Сочувственно покачала головой Людмила Васильевна. - Но ладно, пожалуй, нужно оставить тебя одного, чтоб ты еще раз все взвесил и понял, что есть на свете одна девушка, которая будет ждать тебя всю жизнь, если потребуется. И, слава Богу, именно она носит сейчас под сердцем твоего ребенка.
Калинина встала и поставила стул на место. Денис молчал, радуясь в душе, как легко оказалось одурачить мать. Волновало его только одно - чего они сделали с Валерией, что она написало нечто подобное. Как только Людмила Васильевна вышла, в палату влетел возбужденный Артур.
- Круто! - Крикнул он с порога. - Интересная у вас семья, интриги, заговоры, скандалы. Надо признать, я получил немалое удовольствие, подслушивая данное действо.
- Ты чего, подслушивать приехал!? - Закричал на него Денис. - Кстати о заговорах, а ты ничего не знаешь о письме, которое мать мне сейчас принесла?
- О письме ничего не знаю! - Резко ответил парень. - Но я привез тебе целую кучу докладных и прочих договоров, так что давай, принимайся за работу, - Мигунов швырнул на постель Дениса целый ворох различной документации. - И мой тебе совет - хватит думать о бабах. Они только мешают нам. Переспал - забыл! Все, зачем долгие отношения?
- Ты точно ничего не знаешь?! - Еще раз спросил Ден, взяв приятеля за руку. В его дружбе он уже сильно сомневался.
Артур безуспешно попытался высвободить руку, Денис держал его мертвой хваткой.
Тогда он сел на краешек кровати и промямлил:
- Был один непонятный случай…
- Говори! - Закричал Денис, но вовремя спохватившись и подумав, что теперь наверняка подслушивает мать, смягчился и добавил, - надеюсь, мои родители ее не убили, заставляя писать письмо? Переживаю я за них… Я все не знал, как от нее отделаться, родители молодцы, сделали все за меня. Знаешь, Артур, Валерия оказалась такой назойливой!
Друг непонимающими глазами смотрел на Дениса.
- Боже, Ден, ты ли это? - Удивился он. - Еще вчера ты с ума сходил по Валерии, а сегодня ты рад, что отвязался от нее наконец!
- Я же говорил вам в самом начале отношений - наиграюсь и брошу! Не понимаю, вы вокруг этого трагедию Шекспира разыграли! - Продолжал Денис. - Кстати, а ты когда в Арзамас возвращаешься? Мне на работу нужно. Чтобы подписать нужные документы, надо кучу других просмотреть. Я же не компьютер - все обо всех помнить!
- Таким ты мне нравишься гораздо больше, дружище! Хочешь, поедем прямо сейчас, время-то еще только 8 утра. - Обрадовался Артур и добавил, - что насчет инцидента, то произошел он недавно, дня два назад. Тетя Таня захотела тебя навестить и, позвонив мне, предложила взять с собой Валерию, раз у вас такая любовь, как она выразилась.
Артур посмотрел на приятеля и, убедившись, что тот слушает его, хотя и одновременно просматривает бумаги, продолжил.
- Тетя Таня попросила меня привезти Валерию к ней домой, сказав, что она приготовила для тебя две тяжелые сумки с едой, и что одна она не дотащит их до машины. Я было предложил свои услуги, но она почему-то быстро распрощалась со мной и отключилась. Ден, ты меня слушаешь? - Возмутился парень, увидев, что друг полностью погрузился в документ.
О, конечно, Денис его слушал, не пропуская ни одного слова. Делая вид, что ему все это безразлично, он уткнулся в бумаги, а сердце его сильно стучало. Но он снова взял себя в руки и задумчиво ответил:
- Да… Артур, да, я тебя слушаю… Тут вот документ интересный. Прикинь, обнаглели как поставщики, в два раза хотять поднять цены и на что? На тарифы в Шатовке! С этим надо что-то делать.
- Да… - Задумался Артур, в деле он соображал немного хуже напарника, да и сейчас думать ему не хотелось. - Ну делай что-нибудь! Да, о чем я? Так вот, я привез Валерию к дому твоей тети и сказал адрес. Через 15 минут она выбежала из подъезда и в слезах пробежала мимо меня. Все, больше ничего не знаю. А что, кстати, за письмо?
- Да неважно, - отмахнулся Денис, - поехали в Арзамас!
Парень быстро поднялся с постели и стал одеваться. Теперь, он знал главное, его любимая жива и, наверняка, сильно испугана, и он должен во что бы то ни стало увидеть ее и успокоить. Раз для этого нужно сбежать из клиники, значит, он так и сделает.
- Слушай… - Неуверенно начал Артур, - если тебе не нужна эта девчонка, можно мне ее попробовать?
"Вот гад! - Пронеслось в голове у Дениса, - а еще говорил, что Валерия ему не приглянулась!" Посмотрев на "друга", Денис сказал:
- Не думаю, что у тебя получится, Валерия - крепкий орешек, но попробуй.
Как раз в этот момент в палату вошел Андрей, который слышал остаток разговора. Происходящее было ему на руку, ведь Валерия тоже нравилась ему.
- Ден, я так понял, письма сегодня не будет? - Спросил он, пожимая руку другу.
- Нет! - Ответил Денис, завязывая галстук перед зеркалом. - А ты в Арзамас сейчас, раз зашел за письмом. И когда возвращаешься в Нижний?
Андрей ответил, что сегодня вернется поздно вечером, так как нужно развести товары во все деревушки юга области, и что в Арзамасе на обратном пути он будет только часов в 9 вечера. Слова Андрея порадовали Дениса, так как это означало, что почти 10 часов он проведет с любимой.
- Ден, значит Валерия тебе больше не нужна? - Осторожно поинтересовался Андрей. - Тогда я может быть предложу ей свою кандидатуру?
В ответ Денис только вздохнул, а в голове пронеслись недавние слова Артура: "Будешь всю жизнь мужиков от нее отгонять!"
- Попробуй предложи, если тебя, Андрей, да и тебя, Артур, устроит девушка, которую я использовал и выкинул. - Улыбнулся Денис.
- Да а какая девушка сейчас не использованая? - Весело спросил Мигунов, хлопая друга по плечу. - Уж лучше после тебя, чем после половины Арзамаса!
Увлеченный своими мыслями, Денис взял папку с документами и вышел. Друзья последовали за ним.