Глава 17. Новый год

Елизавета Васнецова
Но влюбленные недооценили способности Светланы. И обдурить ей голову им удалось всего лишь несколько раз. Через неделю девушка раскрыла их план и, смеясь, рассказала обо всем Калинину. Чтобы не подвергать любимую опасности, парню пришлось звонить Валерии и по телефону объяснять всю ситуацию, чего делать он ненавидел, предпочитая смотреть собеседнику в глаза. Последний раз влюбленные увиделись перед Новым годом, когда Артур сжалился над Денисом, и проигнорировав все запреты, привез Валерию под видом своего друга, одев девушку в мужскую одежду. Увидев этого "мальчика", Денис не смог сдержать улыбки, понимая, что даже если сейчас никто ничего не заподозрил, в дальнейшем обман раскроется. Уехать Артур не мог, чтобы не привлекать внимание к своей персоне, поэтому, извинившись перед Ромео и Джульеттой, просто ушел в соседнюю комнату и включил на компьютере громкую музыку. Ден был благодарен другу до глубины души, но требовать близости от девушки, как предполагал Артур, не стал, понимая, что долго осадное положение продолжаться не может. Молодые люди поговорили и решили на время прервать отношения, хотя бы до того момента, как выздоровеет мать Дениса. Валерия не стала перечить парню, понимая, что и ей грозит опасность в случае продолжения отношений. Не известно, как далеко могут зайти родственники Дениса, чтобы добиться своего.
Поэтому парень дал девушке денег на "Пантеру", куда она собиралась сегодня сходить с Юлькой. И Денис с радостью составил бы ей компанию, если бы не переживал за жизнь любимой. Сейчас он всецело доверял девушке, поэтому без опаски отправил ее на дискотеку одну.
Новый год Валерия отмечала дома вместе с родителями и братом Димой. Но удержаться от соблазна поздравить с праздником любимого не смогла и, не смотря на все запреты Дениса, позвонила ему. Разумеется, парень обрадовался звонку, сидя в своей квартире один, как сыч, он только этого и ждал. Артур, Ирина, Маврин, Катька Сорокина, Серега и Светка уехали на елку. И только Денис сидел дома, смотрел телевизор и скучал. Он и согласился отмечать этот Новый год вместе с такой неблагонадежной компанией только из-за Артура и Лехи. Бывший приятель Сергей недавно превратился в прихвостня Светланы и, соответственно, во врага. А нет ничего хуже, чем отмечать Новый год с врагами. А поскольку недоброжелателей в подобравшейся компании было больше, на елку с ними идти Калинин отказался и, прикинувшись чересчур пьяным, сделал вид, что спит.
Но телефонный звонок не смог решить проблем влюбленных. Играющее в крови вино у обоих, да и сложная ситуация, в которой они оказались, дали толчок к тому, что молодые люди только поругались. Ден спросил, любит ли Валерия его по-прежнему, ведь, как известно, "С глаз долой - из сердца вон!" А девушка, обижаясь на него за то, что он не может решить свои проблемы и начать спокойно встречаться с ней, игриво ответила, что нет. Денис разозлился и бросил трубку. Но расстаться влюбленным, все же, было еще не суждено.  Через месяц мучительной жизни порознь молодые люди встретились в торговом центре "Метро". И эта случайная встреча снова взбудоражила их трепещущие сердца. Увидев любимого, Валерия не выдержала и выбежала из магазина. Денис, забыв обо всем, рванул следом. Ничего не понимающая Светлана побежала за "мужем", но разыгравшаяся перед ней сцена совершенно не порадовала будущую мамашу. За этот месяц родители достали Дена окончательно, и, чтобы хоть немного успокоить их, молодой человек согласился, чтобы Светка переехала к нему. Да еще Валерия по телефону на Новый год сказала ему, что ее любовь угасла, и после тех слов парень просто не находил себе места и пытался залечить свои раны, работая с утра и до ночи. "Новая старая жена" Дениса только радовалась страданиям парня. Она считала, что все проблемы, которые мучили "мужа", Калинин заслужил, и в конце концов поймет, как было плохо ей, когда он ее бросил. С ролью супруга парень справлялся, пусть порой грубо и нагло себя вел, но на большее Светлана и не рассчитывала. Сергей же в свою очередь девушке надоедал не сильно, преследуя корыстные цели, парень был готов на все, даже на то, чтобы любимая делила постель с другим. Но этот другой редко пользовался свалившимся на него "счастьем", а когда  увидел Валерию и вовсе опрометью бросился следом.
- Валя, подожди! Куда же ты? - Он поймал девушку уже на улице, чуть не сбив с ног Юльку, которая также бежала за подругой.
- Денис, не надо… - Прошептала Валерия, когда парень обнял ее.
- Господи, девочка моя, да ты же любишь меня, - ликовал Калинин, даже не думая отпускать ее. - Посмотри на себя, ты же вся дрожишь! Солнышко мое, как же я люблю тебя!
- И я тебя… - Прошептала девушка и, уткнувшись парню в грудь, горько заплакала.
Юля и Светлана не спускали с влюбленных глаз. Подруга смотрела на происходящее с неподдельной нежностью и радостью, Светка же с горечью думала о том, как под влиянием маленькой и хрупкой Валерии ее грубый и властный Денис превращается в самого ласкового и преданного мужчину, о котором мечтает каждая женщина. Тем же вечером Ростова переехала снова в особняк Калининых, но об истинной причине принятия данного решения пожелала умолчать. Прожив с Денисом месяц, девушка поняла, что он никогда не будет ее настоящим мужем. Парень относился к ней хуже, чем к провинившейся собаке, постоянно кричал на нее и унижал при любой возможности. Его ужасное отношение Светлане надоело, и она решила отдохнуть немного в особняке Калининых.
Денис же только обрадовался, что навязанная ему "жена", собрав вещи, ушла из дома. На следующий день после встречи с Валерией парень подловил Климову возле института и отвез в кафе.
- Что тебе заказать? Выбирай, - приказал Калинин и протянул девушке меню.
Ничего не понимающая Юля неуверенно взяла меню и открыла его.
Тем временем парень достал чистый листок бумаги и ручку и принялся сочинять Валерии письмо. До девушки дошло ее предназначение и она, заказав пиво, задумчиво произнесла:
- А я, если честно, не знала, что на свете бывает такая любовь…
- Я, если честно, и сам не знал… - Ответил Калинин и посмотрел на восхищенную им подругу. - Что? Вчера мы вам с Валерией доказали, что высокая любовь существует?
- Да, Денис, ты самый лучший парень из всех, кого я знаю, - восторженно сказала девушка. - Валерии повезло с тобой.
- Да уж повезло… - Задумчиво произнес парень и, смеясь, добавил, - жениться никак не могу на ней! Смешно даже, ведь взрослый человек!
- Ну ладно, Денис, ты пиши, не отвлекайся, я передам письмо, если хочешь прямо сегодня же, - предложила Юля и отхлебнула глоток холодного пива.
- Да уж постарайся… - Попросил парень и продолжил свое сочинение.
Климова смотрела на него и удивлялась, как Валерии удалось окрутить богатого мужика. Денис казался девушке настолько взрослым, что по крайней мере к моменту знакомства с Валерией должен был быть женатым. Но оказалось, что для счастья ему не хватало только ее подруги, да и сейчас не хватает. Юлька даже жалела, что тогда при их первой встрече парень выбрал Валерию, а не ее. И была уверена, что перенесла бы любые унижения и гонения, лишь бы наградой был сам Калинин. Но видимо не судьба… Тем временем парень закончил и, вручив письмо Юле, отправил девушку домой.
Вечером Валерия прочитала его излияния:
«Здравствуй, Валерия!  - писал тот. -Я люблю тебя! Когда ты меня поздравила с Новым годом и сообщила, что любишь меня не столь сильно, как раньше, я взбесился и решил, что между нами ничего больше не будет. Целый месяц я прозибал, мучился и жил только надеждой на встречу с тобой, надеясь, что ты меня все еще любишь. И вот, когда мы с тобой столкнулись в ТЦ"Метро" и ты убежала от меня, я понял, что ты меня очень любишь, а все твои отговорки - просто твоя защитная реакция. Ты не хочешь опять начинать какие-либо отношения, но ты любишь меня. Валерия, милая моя, солнышко мое, ты пожалуйста больше не говори мне, что не любишь меня, если не уверена. Ведь эти твои слова для меня, как удар ножом по сердцу. Ты уж лучше говори мне правду. Я ведь все понимаю, я чувствую тоже самое. Я даже понимаю твое поведение, когда мы внезапно встречаемся. Мне правда убегать не хочется, мне хочется обнять тебя и не отпускать никогда. А ты не боишься, ты просто не хочешь меня лишний раз вспоминать. Пожалуйста, потерпи, моя маленькая, скоро ребенок родится и выяснится, что он не мой.
Прости, что я твою Юлю пивом напоил, но иначе она не передала бы тебе письмо. А мне очень хотелось с тобой поговорить.
И еще кое-что.
Я тебе предлагаю встретиться. Я хочу кое-что тебе сказать.  Позвони мне, договоримся, ладно? Я буду с нетерпением этого ждать, моя любовь.

P.S. Когда будешь думать, звонить мне или нет, вспомни время, когда мы встречались. Ведь согласись, мы счастливы были оба, когда были вместе. Прошлый год был самый счастливый у меня,  я встретил тебя. И даже несмотря на то, как вели себя мои родители, я самый счастливый человек на земле. Девочка моя, я люблю тебя, мы любим друг друга.  С этим нужно что-то делать, и мне кажется я придумал, что. Так что не бойся и позвони. Помни, что я о тебе думаю постоянно, даже когда у меня высокая температура, когда все тело болит, в голове у меня все равно ты. Потому что ты - моя единственная и неповторимая девушка, моя радость и счастье.  Все, что есть на земле прекрасное - это ты.
До свидания, твой Денис Викторович Калинин<- Смешно? Ну я же начальник все- таки, привык…»
Ни капельки не раздумывая, девушка позвонила любимому. Ей нетерпелось узнать, что же такое мог придумать Денис, что перевернет их жизнь. А парень от безысходности решил обмануть Валерию и вечером в кафе сказал ей следующие слова:
- Милая, я поговорил с родителями, и они разрешили нам быть вместе, если у нас будет ребенок.
- То есть, если мы сделаем ребенка, они разрешат нам пожениться? - Недоумевала девушка. - Бред какой-то! А просто пожениться нельзя? И почему это они вдруг изменили свое решение?
- Не знаю, изменили и все, ну ты согласна? - Нетерпеливо спросил Калинин и взял любимую за руку.
- Нет, я не понимаю, в чем причина? Давай тогда сначала поженимся, как нормальные люди, а потом уж посмотрим. - Предложила Валерия. - Или ты не хочешь уже? Понравилась холостая жизнь?
- Ну… я не то, чтобы не хочу, - промямлил парень, - просто если ребенок будет, значит это знак того, что нам нужно быть вместе.
- А без знака значит ты в этом сомневаешься? - Разозлилась Валерия и отдернула свою руку.
- Не сомневаюсь, но проверить еще раз не помешает, - сказал Денис, окончательно повесив голову. Не мог же он сказать ей всю правду, что на самом деле с родителями даже не говорил.
- Нет, Ден, я думала ты предложишь что-то действительно дельное, а слышу от тебя только глупости одни. - Сказала девушка. - Отвези меня домой, и подумай, раз родители твои согласились на наш брак, то может не стоит испытывать судьбу и оттягивать столь важный для тебя некогда момент? Ты просто меня не так сильно любишь, как доказываешь это всем подряд! А за человека, который меня не любит, я замуж не хочу, и тем более не хочу от такого человека детей.
Поняв, что девушка никогда не согласится на этот шаг, Калинин отправил ее домой. Терять в жизни ему уже было нечего, как он думал; поэтому парень зашел в первый подвернувшийся бар и напился. В самом нетрезвом состоянии прибыл он в особняк родителей и, собрав всех, включая Ирину и Светку, в кабинете отца, изрек:
- А Валерия беременна от меня! И я женюсь на ней!
Людмила Васильевна и Виктор Борисович переглянулись, вздохнули и отправили несносного отпрыска спать.
Отчаяние овладело Денисом. Парень больше не мог придумать, как убедить родителей в его любви к Валерии. Решив, что ребенок изменит их отношение к девушке, он и пошел на отчаянный шаг. Но в результате, Калинин наговорил ерунды своей любимой, а родители просто не восприняли его всерьез.