Глава 16. Болезнь

Елизавета Васнецова
Сергей ждал Свету у подъезда, и как только она вышла, сразу подбежал к ней. Вот уже месяц молодые люди встречались со всеми вытекающими отсюда последствиями. Девушка переборола свое отвращение к Антонову, и в какой-то степени парень ей даже нравился. Он подкупал ее своим бережным обращением, чем выгодно отличался от Калинина. Сергей любил ее, и Светочка уже сама не понимала, чего больше хочет в жизни - свадьбы с Денисом и связанного с этим кошмаром или спокойной безбедной жизни в качестве любовницы Сергея.
- Ну как ты? - Спросил парень. - Устала?
- С чего бы? - Удивилась Ростова. - К тому, что он меня постоянно выгоняет, я давно привыкла. Тут в другом дело. Я там застала ее, понимаешь, эту девку его.
- Ну у них любовь, что ж тут поделаешь… - Нежно сказал Серега. - У нас вот тоже любовь, немудрено, что мы всегда вместе.
- Они унизили меня, ну я им покажу любовь! - Злилась Светка. - Он еще умолять меня будет к нему вернуться.
- Милая, ну зачем он тебе? - Расстроился Сергей. - Я тут на досуге подумал, а зачем мне Иринка? Раньше она мне нужна была из-за ее папочки. А сейчас я и с твоим отчимом смогу неплохо ужиться. У тебя даже круче! Слушай, выходи за меня!
- Ну и жук же ты! - Ответила девушка и с презрением поглядела на парня. - Ты со мной ужиться не хочешь? Тебе отчим мой нужен?
- Да что ты! - Воспротивился Антонов и обнял девушку. - С тобой я уже ужился, я тебя люблю! Ну так как?
- Да ты разведись сначала! Спорю на что угодно - тебе слабо! - С вызывом произнесла Света. - Ты никогда не сможешь отказаться от такого лакомого куска, как Ирина. Не для того ты крутился около нее все эти годы, чтобы так просто развестись. Да и папочка у нее не хуже моего…
- В этом ты несомненно права… - Размышляя проговорил Сергей. - Но тебя-то я люблю…
- Перестань. Калинины никогда не позволят своей дочуре развестись. Хочешь испытать на себе давление, которое сейчас испытывает Денис? - Сказала девушка и посмотрела по сторонам, ища глазами машину. - Мы с тобой вообще им были бы не нужны, если бы не мой внезапно взявшийся отчим и твоя жена. Так что пока предлагаю ценить то, что мы имеем. Ну а в будущем я не исключаю нашей свадьбы. Все равно ничего хорошего нас с Деном не ждет.
- Ну ты и лиса! - Подивился парень, с восторгом глядя на любимую. - Да ты самого черта перехитришь! То есть, когда предки Калинина перейдут в мир иной, оставив наследниками своих детей и нас с тобой, тут мы и возьмем дело в свои руки. - Сергей подошел к своему "Мерседесу" и открыл дверцу девушке.
- Наврядли они оставят хоть какую-то часть наследства нам. Но ты, например, после развода можешь половину оттяпать. - Предположила Светлана и села в машину. - Все это нужно у проверенного нотариуса узнать. Ладно, поехали к Калининым, не терпится увидеть их реакцию на эту … Валерию! Нет! Ну надо же ведь какая сволочь - знает, что у нас с Денисом будет ребенок и все равно лезет к нему!
- Мерзавка… Сволочь… Да, любимая, Калинины тебя научили жизнь любить! - Сказал Антонов и завел мотор. - А ведь раньше какая тихоня была! Но такой ты мне даже больше нравишься, сам такой, и нас это сближает.
- Куда уж ближе… - Сказала Светка, погладила свой животик и загрустила, - слушай, давай помолчим. Устала от разговоров!
Девушка отвернулась и не произнесла больше ни слова. Сергей отвез ее в особняк Калининых, а сам поспешил на работу. Людмила Васильевна, а в этот момент дома находилась только она, пришла в бешенство, узнав, что сын даже и не думал расставаться с Валерией. Словно разъяренная львица женщина села за руль и через десять минут, по ходу заплатив штраф за превышение скорости, находилась около квартиры сына, настойчиво звоня в дверь. Но Валерия уже ушла, а Денис крепко спал, и Калининой не судьба была сегодня застукать влюбленых. Разбитая, усталая, но не менее злая, чем утром, мать вернулась домой и легла на диван в гостиной и попросила у Светочки стакан воды. Сглотнув немного женщина спросила:
- А чем Ден болен-то?
- Не знаю, температура у него. Грипп наверно. Лежал на кровати, когда я пришла. - Ответила девушка. - И эта около него крутилась, воспользовалась его беспомощностью.
- Да ладно, давай смотреть правде в глаза, сам чей ее и позвал. - Догадалась Людмила Васильевна. - Мужчина, когда ему плохо, всегда ищет утешения у любимой женщины.
- Ну чем она лучше меня?! - Возмутилась девушка, - по-моему я красивее и богаче, что еще нужно этим дуракам?!
- Может она моложе, и это его привлекает, что он по-сравнению с ней, выглядит взросло и мужественно, - снова предположила женщина. - Что-то спину прихватило, болит сил нет.
- Ой, Людмила Васильевна, а может скорую вызвать? - Испугалась Светлана и потянулась к трубке телефона, но та остановила ее, и девушка продолжила, - мне кажется, Денис не из тех, кому важен возраст женщины…
- Ну а что еще? Ему нравится ее детская непосредственность, в конце концов ему 25 лет уже, он нагулялся и все взрослые девицы надоели. И тут подвернулась она… Соглашусь, девушка она необычная, смелая, - сказала Калинина, держась за поясницу. - Ему с ней не  скучно, развлекает его, да мы еще помогаем развивать их отношения. Ведь как ты знаешь - запретный плод сладок.
- Да а что же нам делать остается?! - Возмутилась Светлана. - Ведь если бы вы не вмешивались, они уже были бы женаты!
- Нам остается действовать хитростью, нужен очень тонкий расчет… До этого момента он игнорировал наши слова и действия. - Произнесла женщина и попросила Светочку принести ей градусник.
Тем же вечером Людмилу Васильевну увезли на скорой в больницу с острым приступом пиелонефрита. Зато Денис после второго укола встал на ноги, молодой организм быстро переборол болезнь, а душевное спокойствие и присутствующая рядом любимая только способствовали этому. Артур, как и обещал, привез начальнику целый ворох договоров, которые требовали тщательного рассмотрения, чем Ден и занялся. Не успел он изучить и половину бумаг, на мобильник позвонила Ирина и встревоженным голосом сообщила, что мать увезли в больницу. Краем глаза просмотрев оставшиеся документы, Денис поехал к матери. Людмила Васильевна лежала в отдельной палате, больше похожей на номер в гостинице. Увидев сына, она протянула к нему руки и приказала сесть рядом. Парень тоже чувствовал себя не лучше, болезнь снова валила его с ног и скорее всего поднялась температура.
- Сынок, мне Светочка рассказала о тебе и Валерии. - Произнесла Калинина нарочно слабым голосом. - Извини, мой организм твоего обмана не выдержал. Ты же заверял меня, что расстался с ней…
- Ну да, случилось недоразумение, она обиделась, но теперь все опять хорошо, мы помирились, - ответил парень.
- Обиделась, говоришь, а теперь простила. Конечно, поняла, как плохо жить без твоих денег. - Жестко сказала мать.
- Мама, пожалуйста, не начинай, у меня сил нет спорить! - Взмолился Денис, держась за поясницу - почки снова напомнили о себе. - Пора бы уже понять, какая Валерия хорошая девушка.
- В общем так, сынок, я заболела из-за нее, - уверенно проговорила Людмила. - И я не хочу из-за нее умереть. Так что выбирай, она или я. Но если ты и дальше будешь встречаться с этой хорошей девушкой, я точно отойду в мир иной.
Увидев состояние матери, Денис пообещал ей, что больше Валерию в его обществе никто не увидит, и вышел из палаты. Он был взбешен из-за невозможности перечить матери и в этом состоянии наткнулся на Светлану. Девушка сидела в коридоре, и ее лицо было таким грустным, что Калинин мельком взглянув на нее даже поверил, что ей действительно очень жаль его мать. Превозмогая боль, парень подошел и уселся рядом.
- Ну, довольна своими деяниями? - Спросил он, смотря прямо в глаза девушке. - Из-за кого мать оказалась здесь?
- Из-за тебя и твоей девки! - Ответила Светка, даже не отводя взгляда. - Разве ты не понял?
- Ха-ха, нет, на самом деле смешно, ты молодец, - рассмеялся Денис, хотя в душе скорее плакал. - Так все вывернуть сможет не каждый, ведь это ты донесла до нее информацию о Валерии, и вдруг я виноват?
- Да, и помни, я за тобой буду следить день и ночь, и если вдруг мне что-то не понравится, это что-то сразу будет донесено до твоей матери! - Пригрозила Светка. - Она тебя уже предупредила? Ультиматум поставила?
Денис смотрел на девушку и удивлялся. Из скромной тихой девчушки Ростова превратилась в разъяренную ревнивую девицу, смогла перехитрить даже его!
- Ну и стерва же ты! - Закричал парень и обхватил руками ее шею. - Прямо сейчас бы тебя придушил прямо здесь, вот этими вот руками!
- Я мать твоего ребенка, - только и смогла пропищать Светлана. - Как будто ты не знал, на что способна брошеная женщина!
- Какая ты мать! Ты роди сначала! И что-то я не верю, что, если я оставлю Валерию, она будет унижаться до твоего уровня! - Кричал Денис, крепче сжимая пальцы.
- Тише, Ден, ты задушишь меня! Отпусти! - Прохрипела девушка и, превозмогая боль, добавила, - а ты брось ее и увидишь!
- Ну и тварь же ты! - Медленно проговорил парень и с отвращением отшвырнул Светку. - Живи, пока я добрый!
Калинин встал и пошел прочь. Болезнь давала о себе знать и валила парня с ног. А тут еще мать со своими претензиями. Кое как добрался он до машины и с облегчением сел в кресло. Завтра Валерия придет к нему делать укол, что он ей скажет? Что больше в ее услугах не нуждается? Бред какой-то.
С трудом Денис завел мотор и отправился домой. Мать заболела, и парень, зная ее отношение к Валерии, не мог допустить ее смерти, все-таки  какая бы она ни была, она его мать. Как и всегда одна проблема накладывалась на другую, и  выпутаться из них не представлялось Калинину возможным. Зато на работе дела шли отлично, одно повышение следовало за другим, и начальство относилось к парню благосклонно. "С такими мозгами я скоро стану директором этой организации…", - размышлял Денис, - "Только этого мне мало, нужна более серьезная фирма."
На следующий день Валерия, как и обещала, приехала к нему сразу после экзамена. Хорошо, что во всей этой кутерьме, парень не забыл позвонить тетке, и проблем у девушки на социологии не возникло. Радуясь удачно сданному экзамену и улучшению состояния Дениса, Валерия принялась с энтузиазмом рассказывать, какая у него замечательная тетя, но парень словно не слышал ее, погруженный далеко в свои мысли. Он только кивал и поддакивал в нужных местах. Заметив это, девушка заподозрила неладное, но на расспросы Калинин ничего не отвечал. В конце концов он предложил Валерии посмотреть какое-нибудь кино, и только после окончания фильма набрался смелости и рассказал девушке об ультиматуме, который поставила ему мать.
- Даже тайно встречаться невозможно, - подытожил Денис. - Светка, будь она неладна, пригрозила, что наймет дядьку, чтобы следить за моими и твоими передвижениями.
- Так значит, они и сейчас знают, что мы вместе. - Обдумывая ситуацию, молвила девушка. - Что же нам делать? Господи, как же мне это все надоело! Как же хочется спокойной жизни-то, а? Что за несчастье? - Она обхватила голову руками и закрыла глаза.
Ден подошел к ней и нежно обнял.
- Любимая, не переживай, - попросил он, - кажется, я знаю, как всех обдурить…
Валерия подняла головку и посмотрела в лукавые глаза любимого. Парень предложил девушке приходить к нему в одежде ее подружки Юльки. Хорошо, что сейчас зима и никто ничего не заподозрит.
- Смотри, ты будешь приходить ко мне, как новая девушка Артура.  - Сказал Денис и глаза его хитро сверкнули. - В общем так, ты выходишь из дома в своем пальто и идешь к Юльке в гости. У нее ты переодеваешься в ее шубу, одеваешь капюшон, чтобы тебя не узнали, и звонишь Артуру. Тот подъезжает к подъезду дома Климовой и забирает свою новую девушку, то есть тебя, и везет тебя ко мне. Даже если Светка будет следить за нами обоими, что-либо заметить ей будет сложно. Ты будешь у Юли, а ко мне приедет Мигунов с девушкой. Думаю, какое-то время мы сможем их дурить, как думаешь?
Девушка смотрела на него во все глаза, удивляясь его бурной фантазии. Как этот план мог прийти ему в голову, сама бы она никогда до такого не догадалась.
- Ден, план отличный, даже недостатков вроде нет, - радостно закричала девушка, захлопала в ладоши и обняла любимого. - Ты самый лучший! Значит, ты не бросишь меня?
- Вот уж чего делать не собирался, так это бросать тебя! - Ответил парень и крепко поцеловал свою девочку. - Оставил тебя на месяц, ты еле-еле сессию сдала, так что я всегда с тобой буду, солнышко мое! Никогда больше я тебя не оставлю ни на миг, любимая моя девочка!
- Но сейчас мне наверно лучше уйти, - предложила Валерия и встала с кровати, - они же знают, что я здесь…
Но Денис задержал ее, усадив обратно.
- Думаю, полчаса для них ничего не решат, а мы за это время многое успеем, - прошептал парень и повалил девушку на спину, - останься, а я потом вызову тебе такси…