Глава 15. Письмо

Елизавета Васнецова
Это было очередное поражение Дениса. Вернувшись на работу, парень сел за стол и обхватил голову руками. Все! Валерия никогда его не простит и больше к себе не подпустит. Единственная любимая женщина отвергла его, и Калинин чувствовал себя разбитым и растоптанным. «Светка! Дрянь такая! Гадина! Ну я устрою тебе прекрасную жизнь, какую устроила ты мне!» - С ненавистью думал Денис. Парню хотелось все крушить, разнести весь мир в пух и прах, и в первую очередь стереть с лица земли Светлану, Сергея, да и всех остальных родственников. Пожалуй, Валерию ему тоже хотелось сейчас убить. Он, сын такого влиятельного человека, унизился, встал на колени перед какой-то замухрышкой! «Да что она о себе возомнила? Кто она такая, чтобы так со мной обращаться?» - Возмущался про себя Денис. И неожиданно парень поймал себя на мысли, что сделать больно Валерии, чтобы она чувствовала то же самое, что сейчас чувствует он, по важности оказалось на первом месте для него. Парню уже хотелось растоптать и унизить Валерию, а не Светлану. Калинин вздрогнул и постарался отогнать от себя эти дурные мысли.
Внезапно в комнату ворвался Артур.
- Слава Богу, Ден, ты здесь! – Закричал он с порога и плюхнулся в кресло напротив друга. – У нас такое здесь творится! Приехали заказчики с Москвы, все начальство сейчас у директора, решают вопрос о передаче нашей организации в частную собственность! А это знаешь, какие деньги?
- Ну, понятно. – Безразлично произнес парень. – Речь идет о миллионе долларов уже, не рублей. Только я не понимаю, чему ты радуешься, дурашка? Думаешь, тебе что-то перепадет от этой реструктуризации? Да и после передачи зарплаты урежут точно.
- Господи, Ден, чего опять мрачный? – Возмутился Мигунов. – Естественно перепадет! Тебе! А ты со мной поделишься, я же за тебя работаю. А когда урежут, мы уже свалим отсюда согласно моего плана.
- Ладно, поделюсь. – Согласился парень, и, видя широкую улыбку на лице друга, добавил. – Треть от всех полученных мною денег, твоя.
Артур тут же изменился в лице и удивленно и раздраженно спросил:
- Треть?! Да я меньше, чем на половину не согласен!
- Да ладно тебе торговаться! – Прервал его Калинин. – Делишь несуществующие деньги... Тут проблемы у меня, а ты все о деньгах!
- Что, твоя мелюзга послала тебя подальше? – Съязвил Артур.
- Да! Встал перед ней на колени, представляешь? Это в белых-то брюках, вон – до сих пор пятна, а она уехала на машине с Плетневым! – Поделился Денис.
- Ну, друг, это уже дерзость! Девчонку нужно проучить, чтобы не вела себя так с большими дядями, - посочувствовал Артур. – Она унизила тебя, это подло!
- Проучить?! – Испугался Ден. – Мне страшно подумать, что ты подразумеваешь, произнося это слово… Она любит меня, как я могу проучить ее?
- Если бы любила, простила бы! – Ответил Мигунов. – Боюсь, придется мне заняться вопросом ее перевоспитания!
- Я тебе не позволю приблизиться к ней ближе, чем на полметра! – Закричал Денис.
Он пристально посмотрел на своего обнаглегшего подчиненного и вздохнул, понимая, что сейчас снова придется ставить его на место.
- А почему? Мне кажется, пришло время испытать ее, как раньше, помнишь? Ведь каждая твоя девица проходила через это! И, заметь, выдерживали испытание единицы! Я затащу ее в постель…ну, скажем, через неделю, а после этого будешь говорить, любит она тебя, или нет. – Предложил услужливый друг. – Могу поклясться, что мне хватит недели, чтобы провернуть это дело. Тогда вы будете квиты – ты изменил ей, она – тебе.
- Да иди уже отсюда, работать, быстро! – Крикнул  Калинин. – И чтобы я не слышал от тебя больше таких непристойных предложений!
Артур поспешно покинул кабинет своего разъяренного начальника, а Денис продолжил мучиться, думая о том, как же ему выпутаться из сложного положения, в которое он попал. И внезапно в голову ему пришла одна интересная мысль. Он взял листок бумаги и начал сочинять Валерии письмо. Надо сказать, давалось ему сочинение с трудом, потому что заниматься подобными вещами он не любил, и сейчас делал это первый раз в своей жизни.
Вот, что вышло из-под его пера спустя некоторое время:
«Здравствуй, Валерия!
Это Денис. Наверно ты по почерку догадалась, что это я. Знаю, на меня это не похоже - я пишу тебе письмо. Пишу для того, чтобы быть уверенным, что ты прочитаешь, выслушаешь меня. Ведь при  встрече или по телефону таких слов не найдешь. Когда я тебя вижу, мысли мои путаются, я думаю только о том, что ты рядом, я не осознаю, что говорю. Сейчас я знаю, ты прочитаешь это письмо и поймешь, что творится у меня в душе.
Валерия, если бы ты знала, как мне плохо без тебя. Ты для меня самая желанная, самая любимая и единственная девушка на свете. После того, что было между нами, я понял, что не могу и не хочу быть ни с кем, кроме тебя. Нам было так хорошо вместе. Ты, и  только ты, смогла меня понять, только ты знала, что мне нужно, только ты смогла полюбить меня таким, какой я есть на самом деле. Помнишь, как вы с девчонками варили мне суп, как вы с Ленкой сидели без света, когда я пришел? Тогда, в те дни, я был самым счастливым человеком - у меня была ты. А я даже не осознавал своего счастья. Я все время думал о плохом, о чем и думать не надо было. Все равно все закончилось ничем.
Теперь я знаю, я хочу быть вместе с тобой всю жизнь.  Раньше, Валерия, ты же знаешь, вспомни, каким я был, когда мы с тобой познакомились, я не мог сказать тебе этих слов. До тебя я вообще никого не любил. Все девчонки, которые у меня были… Я даже не могу их с тобой сравнивать, вы отличаетесь, как небо от земли. Благодаря тебе я обрел уверенность,  что смогу взять на себя такую ответственность - создать семью (нашу семью), воспитывать детей (наших детей). Не удивляйся, но без тебя мне не нужны ни семья, ни дети. Я тебе это говорил и снова повторяю - никакая другая девушка мне не нужна, ни одна из них не займет твое место в моем сердце.
Жаль, что мои родители этого никогда не поймут.  Они сломали всю мою жизнь своим богатством. Лучше бы я родился в бедной семье, тогда я не знал бы той роскошной жизни, которую знаю. Сейчас я не знаю, как вести себя с тобой. Я понимаю, что они никогда не разрешат нам быть вместе, тем более им так нужна Светка. Ведь она – дочь подруги матери, и отчим ее – директор налоговой. Да и этот глупый случай с ее беременностью… Клянусь, у меня и в мыслях не было изменять тебе, это все родительские козни, чтобы нас поссорить.
Прости меня, знай, что я твой навеки.
Денис.»
Парень еще раз перечитал написанное и, запаковав в конверт, набрал номер Юльки.
- Алло! – Сонно произнесла девушка в трубку.
- Юль, привет, это Денис Калинин. Ты прости, если разбудил. – Извинился парень и продолжил. – Дело у меня к тебе первостепенной важности.
- И что за дело? – Нехотя спросила Климова, понимая, что речь пойдет о Валерии. – Если двум влюбленным нужно организовать встречу на моей территории, я согласна. Или, может быть, нужно выступить в роли свидетельницы на вашей свадьбе, да ради Бога, я согласна. Только сейчас оставьте меня в покое, я не выспалась! У меня дневной сон.
- Ну, тише, тише, не ругайся! – Ответил ласково Денис. – Я заеду к тебе через полчаса.
- Это еще зачем?! – Возмутилась девушка. – Я что, неясно объяснила? Спать я хочу, понимаешь? Баю-баюшки баю! Все, пока!
- Но, Юля, погоди! – Закричал Ден, но девушка уже повесила трубку.
«Черт!» - выругался парень и вышел из кабинета. Через несколько минут парень стоял около двери Юльки и настойчиво трезвонил. Спустя полчаса девушка открыла, и на парня вылился поток упреков:
- Как вы мне надоели с Валерией! - Кричала Климова. - Зачем ты пришел, ведь Валерия мне сообщила только что, что вы расстались с ней, что ты ей изменил, подлец!
От такого напора Денис слегка оторопел, но все-таки попросил разрешения войти в дом. Нехотя девушка впустила его, всем своим видом показывая свое безразличие к происходящему.
- Начну с того, что Валерии я не изменял, - произнес парень и протянул письмо, - Юлечка, пожалуйста, передай это ей, я все там объяснил, пусть прочитает.
- Давай и иди отсюда! - Крикнула девушка, хватая конверт, - я думала, ты хороший парень, а ты совершаешь подлые поступки!
Этим же вечером, как только Валерия узнала о письме, она пришла к подруге и прочитала написанное.
- Не изменял, не верю ему все равно, - бормотала девушка, прижимая письмо к груди. - Юль, пойдем погуляем, мне нужно подумать.
- А ты ему сама измени, подлецу такому, - предложила подруга, которая тоже прочитала это письмо и была в курсе, - у тебя же есть Плетнев, замути с ним!
- Ты что, Юль! - Возмутилась девушка, - я не могу так поступить с Ильей. Если я начну с ним встречаться, то дело закончится свадьбой, а замуж я хочу выйти за Дениса! Надо левого какого-то найти и заставить Дена ревновать к нему.
- Хитрый план, - усмехнулась Юля. - Только зачем левого искать на улице. В эти выходные в "Пантеру" приедут мои друзья из Нижнего Новгорода. Вот там и поищешь.
Валерия согласилась, но Денис, узнав от Катьки Сорокиной, которая проболталась Артуру, о намерениях девчонок затусить в субботу в "Пантере", единственный шанс помириться с девушкой упустить не мог и тоже туда отправился.
Увидев его у стойки бара, Валерия вцепилась в Климову, и подруга решила спрятать ее в туалете, потому что более подходящего места не было.
- Валерия, вы расстались с ним, попытайся просто не обращать на него внимания, - уговаривала Юля подругу.
- Легко сказать тебе, у нас с ним так много всего было, так просто разве все забудешь? – Девушка, конечно, попыталась взять себя в руки, но коленки ее тряслись, - ой, по мне все видно, руки трясутся, коленки, ну что я за человек только?
Через некоторое время девчонки вышли из своего убежища, ожидая, что парня уже нет, но не для того Калинин пришел сюда, чтобы так просто сдаться. Словно кот караулил он свою мышку, и не позволил ей улизнуть, как только та вышла.
- Валерия! - Крикнул Денис и тотчас очутился прямо перед девушкой, - есть разговор. Юлечка, можешь оставить нас на пять минут?
- Что ж, у тебя есть пять минут, ты сам себе отмерил время, не уложишься - твои проблемы! - Жестко сказала девушка, когда Юлька поднялась на второй этаж.
- Зачем ты так? - Ласково спросил Денис, - я же люблю тебя!
- Конечно, поэтому у тебя и будет ребенок… от Светки! Ты очень любвеобильный! - Продолжала злобно говорить девушка.
Ден положил руки на пояс и, вздохнув, посмотрел в сторону.
- И тебе все равно, что между нами так много всего было, да? - Грустно сказал парень.
- А что между нами было? Постель, секс? Так это тебя вообще не должно волновать! Сейчас все так встречаются, все друг с другом спят! - Ответила девушка.
- Причем здесь секс? Я не об этом! - Возмутился парень, - а то, что я жениться на тебе хотел, это ты забыла? Или тебе все равно?
- И от этого большого желания появился твой ребенок у Светки? Здорово! - Тихо проговорила Валерия.
- Валюша, ну солнышко мое, я не могу без тебя жить, прости меня, прости, - парень попытался обнять ее, но девушка отстранилась и произнесла:
- Извини, мне пора, и измену я простить не могу.
Наверху Валерию ждала уже порядком заскучавшая Юлия.
- Валя, - оживилась она, увидев подругу, - я знаю, как заставить Дениса ревновать.
- Как? - Поинтересовалась Валерия, скорее из вежливости, так как ей совсем этого сейчас не хотелось.
- Он тебя расстроил? - Огорчилась подруга, - ну ладно, сейчас закажем вина, и ты развеселишься, пойдем за столик, вон там ребята сидят. Между прочим, - шепнула Юля на ухо Валерии, - одному из них ты понравилась.
Дальше все происходило, словно в тумане. Парень Михаил, с которым познакомила Валерию Юлька, оказался довольно приятным и веселым молодым человеком. И Валерия первый раз за последнее время от души повеселилась. Калинин все время не находил себе места, наблюдая за происходящим. Как же хотелось ему "набить морду" этому прохвосту, с которым так весело смеялась его невеста. Валерия же, видя состояние Дениса, нарочно заливисто хохотала над каждой шуткой Михаила. Под утро Валерия стала собираться домой, и Миша вызвал ей такси и даже поехал вместе с ней, чтобы убедиться, что девушка благополучно добралась до дома.
Денис не стал следить за ними, он тоже вызвал такси и поехал домой. Даже про себя парень ни в чем не обвинял Валерию, будучи уверенным, что все это он заслужил. На следующее утро Калинин переехал опять в свою квартиру в 11-м микрорайоне. Он понял, что скрываться больше смысла нет, и что скрывать ему больше некого, раз уж Валерия отказалась от него. Поэтому и нет смысла стеснять Артура, занимая его квартиру, когда есть своя, больше в четыре раза. Но сдаваться Ден все же не собирался. Уверенный в том, что Светлана беременна не от него, парень решил во что бы то не стало выяснить, кто настоящий отец ребенка, и этим вернуть свое честное имя и любимую девушку. Поход к Ростовой естественно результата не принес. Она клялась, что ребенок от него. Поэтому парню оставалось одно - ждать, когда ребенок родится. Прожить без Валерии эти оставшиеся восемь месяцев казалось Дениса пыткой. Чтобы как-то ускорить течение времени, он полностью погрузился в трудовую деятельность. Работая по 12-14 часов в сутки, в скором времени парень получил второе повышение, чему несказанно обрадовался Артур.
- Дружище, ты просто молодчина! Можешь ведь, когда хочешь. - Сказал он, когда они в кафе обмывали новую должность парня. - И всего-то лишь нужно было избавиться от Валерии…
Слово "избавиться" резануло слух Дениса, но он сегодня был в прекрасном расположении духа, успехи на службе радовали его. Поэтому парень пропустил все мимо ушей, стараясь не портить хороший вечер. Жил Денис один, но жизнь холостяка ему пришлась по душе, ничего менять он не собирался, по крайней мере до рождения ребенка. Парень очень переживал за Валерию. Плетнев и этот новый Михаил тревожили его сердце, и Калинин ожидал, что соперники, пользуясь сложившейся ситуацией, вот-вот сделают девушке предложение.
***
Валерии же в этот месяц пришлось нелегко. В институте накопилось столько долгов, что разгрести этот завал без Ильи не представлялось возможным. Тот самоотверженно помогал любимой, но существенного результата помощь не принесла. Хорошо, что Миша жил и учился в Нижнем, и не имел возможности часто встречаться с Валерией, отвлекая ее от учебы. За этот месяц он приезжал всего раз, но желаемого не добился - девушка любила Дениса, и у Михаила просто не было шансов. Хотя внешне он сильно походил на Калинина, разве что взгляд его был более дружелюбный.
Шла последняя декада декабря, самая тяжелая пора у студентов - сессия. Совместными усилиями Плетнев и Валерия справились со всеми контрольными и курсовиком, но вот социология представляла серьезную проблему - из-за многочисленных пропусков занятий Валерией учительница ставить пятерку по предмету отказалась и не освободила девушку от экзамена наряду с другими девчонками.
И именно в этот непростой момент в жизни девушки снова появился Денис. Парень позвонил ей рано утром и попросил приехать. Валерия сначала начала отказываться, но что-то в голосе Калинина насторожило ее, и девушка, сев на такси, поспешила к нему. Денис встретил ее не в лучшем состоянии. Плотный график, плохая наследственность и невозможность жить с любимой отразились на здоровье парня и его почки не выдержали. Валерия пришла в ужас, увидев беспомощного Дена, лежащего с температурой на постели.
- Что с тобой? - Спросила девушка и, сев на край кровати, пощупала лоб парня. - Да ты как огонь!
- Пиелонефрит, - тихо ответил парень и грустно посмотрел в глаза девушке, вызывая у нее жалость, - такая же болезнь, как у матери моей, только не звони в скорую, они меня на месяц затакарят в больницу, чего мне не хочется. Там на столике лекарства, я у матери посмотрел, что она пьет. Мне уколы надо делать - два раза в день, справишься?
- Сам себе диагнозы ставишь, - удивилась Валерия, - почему ты так уверен, что это почки? Может обычный грипп?
- Поверь мне, я знаю, спина, того гляди, напополам развалится. - Ответил Денис. - Это длится уже неделю, просто сегодня мне встать с постели не удалось.
- А ты с таким диагнозом на работу что ли ходил? - Возмутилась Валерия и покачала головой. - С ума сошел?
- Ты все равно от меня отвернулась, кому я нужен? - С трудом проговорил парень.
Девушка взяла с тумбочки лекарство и шприц. Ей еще никогда не приходилось делать уколов, и поэтому было страшновато. Смазав кожу парня спиртом, Валерия поднесла шприц.
- Обещаю не орать, - пошутил Ден, когда девушка вставила иглу.
- Может тебе жаропонижающее принять? - Спросила Валерия, закончив экзекуцию. - Какая температура у тебя?
- 40, но после укола должна снизиться. - Ответил Калинин и блаженно развалился на кровати.
- Господи, Денис, где у тебя аптечка? Тебе обязательно нужен парацетамол… - Испугалась девушка и хотела, было, встать, но парень поймал ее. Несмотря на температуру, хватка его была крепкой.
- Мне ты нужна. - Прошептал он и, притянув девушку к себе, поцеловал ее. - Зачем мне какой-то там парацетамол?
- Ден, ты издеваешься сейчас, да? - Удивилась Валерия, безуспешно пытаясь вырваться. - У тебя 40! А при 42-х кровь у нормальных людей сворачивается!
- Я ненормальный… - Снова прошептал парень. - И я хочу тебя.
Он повалил ее на кровать и, навалившись всем телом на девушку, отрезал ей путь к отступлению…
- Денис, ну подожди, любимый, мне надо поговорить с тобой, - залепетала Валерия.
В душе она давно просила парня, поняв, что в пьяном виде, как расписывают Светка и Сергей, Денис не мог переспать с соперницей, он вообще, кроме того, что уснуть, ничего в этом виде не мог.  А сейчас, видя его любовь, она больше не ревновала к Светлане.
От неожиданных слов Калинин приподнялся над девушкой и посмотрел ей в глаза.
- Как ты меня назвала? - Переспросил он осторожно, - любимый?
- Денис, я же люблю тебя!  - Ответила Валерия. - Я все поняла, ты не изменял мне! Тебя просто подло подставили.
- Господи, спасибо тебе! - Закричал Ден, глядя в потолок. - Наверное стоило так заболеть, чтобы услышать от тебя эти слова, родная моя!
- Но не слишком обольщайся… - Прервала его ликование Валерия. - Мне кажется, нам не стоит встречаться, пока мы не выясним, чей это ребенок. Да и тебя, скорее всего, заставят жениться на ней. Так что я не хочу снова привыкать к тебе.
- Как они меня заставят? Я что марионетка, чтобы мною манипулировать? - Возмутился парень и, обессилев, лег рядом.
- В письме ты написал именно это!
- Ладно, я что-нибудь придумаю, радость моя. - Ласково сказал Денис и погладил любимую по щеке. - Но уколы-то ты мне делать не откажешься?
- Нет, конечно, - ответила девушка и, немного подумав, добавила, - Ден, у меня проблемы с социологией, помоги сдать завтра экзамен на пятерку?
- Девочка моя, это не проблема, уверяю тебя, завтра иди и ничего не бойся, пятак тебе обеспечен. Позвоню тете Тане, она все сделает, - уверенно произнес парень и поцеловал любимую.
- Денис, ну не надо, пожалуйста, - попросила Валерия и отодвинулась подальше. Но парень проследовал за ней.
- Ну а вот, собственно, почему не надо? – Недоумевая, поинтересовался он. - Я так соскучился по тебе, три недели не виделись.
- Потому что я этого не хочу… - Валерия посмотрела на него и быстро отвернулась. - Не хочу, чтобы все повторилось, я с большим трудом перенесла это время, что мы не встречались, и не хочу снова привыкать к тебе.
- Зайчонок мой, я тебя прекрасно понимаю, - ласково проговорил Калинин, - я и сам, видишь, даже заболел, потому что переживал все время без тебя. Но больше я тебя никуда не отпущу. Ты поверила Светке, а не мне. И с твоей стороны это было вполне логично. Я сам бы себе раньше не поверил. Но сейчас я изменился. Ты меня изменила… Видишь, я переехал, а Светки здесь нет. Я уже месяц живу один. Ну, так что, мир?
Валерия молчала, глубоко погруженная в свои мысли. Девушка понимала, что Калинин не врет, и что он действительно не изменял ей и очень сильно ее любит. На самом деле нужно было выслушать парня, тем более в сложившейся ситуации, когда Светлана заинтересована оклеветать его перед ней.
- Солнышко мое, - не получив ответа, снова заговорил Денис. - Я люблю тебя, и клянусь любить до конца моих дней, который, я чувствую, не за горами.
- Господи, любимый, как ты можешь так говорить? - Возмутилась Валерия. – Смотри, накаркаешь!
- Нет, у меня глаза голубые, я не могу каркать, - шутливо ответил парень. - Каркуша у нас ты, зеленоглазая моя!
- Я не каркуша! – Засмеявшись, произнесла девушка. - Чего ты говоришь!
- Я люблю тебя, зайка! Иди сюда. - Шепотом произнес парень и затащил девушку под одеяло…

Но насладиться обществом друг друга влюбленным опять не позволили. Не прошло и двух часов, как в дверь позвонили… Денис и Валерия, ничего не понимая, испуганно поглядели друг на друга и начали быстро одеваться.
Слава Богу, это оказался всего лишь взбешенный Артур, который влетел в квартиру, как только дверь отворилась.
- Ден! Опять ты за свое! - Увидев Валерию, закричал напарник. – Тебя, между прочим, начальство ищет, совещание какое-то. Пришлось соврать, что ты в Нижний уехал на выставку.
Парень, не обращая внимания на враждебно настроенного друга, прошел в комнату и лег на кровать.
- Во-первых, и тебе здравствуй. Во-вторых, не Ден, а Денис Викторович. Ну а в-третьих, это ты молодец, что соврал, - похвалил он Мигунова. - Я тут как бы болею.
- Чем?! - Снова взбесился друг. - Любовью опять?!
Тут он огляделся по сторонам и увидел на тумбочке лекарства и шприцы.
- Грипп что ли? - Удивился Артур.
- Да хуже, помнишь, мать у меня болела? Так вот и я туда же. Почки… - Ответил Калинин. – Ну, завтра суббота, может, отлежусь за выходные, в понедельник разберемся, что у вас там случилось…
Изумленный Артур откинулся в кресле и обхватил голову руками.
- Мы без тебя не проживем эту пятницу. - Произнес он. - Столько договоров нужно подписать. Заказчики ждать будут, в крайнем случае, до вечера, когда ты вернешься с выставки.
- Ну, вези сюда все документы, тут посмотрю их, - предложил Ден. - Я, как ты заметил, наверное, сегодня немного не транспортабелен.
- Ладно, оставайтесь, - согласился Артур. - Только надолго в постели не задерживайтесь, я могу вернуться.
- Ну, ты портишь нам всю малину, - улыбнулся Денис и поцеловал Валерию. - Милая, дверь закроешь?
- Конечно, - ответила девушка, - пошли, Артур.
- Да, и сильно его тут не эксплуатируй, - усмехнулся парень, задержавшись на минуту в дверях. - Он нам еще на работе понадобится.
Получив заслуженный подзатыльник, удовлетворенный Артур с честью удалился.
- Что, издевался опять? - Спросил Калинин, видя улыбку на лице любимой.
Не успела Валерия ответить, в дверь снова позвонили. Предположив, что Артур что-то забыл, девушка ничего не опасаясь, открыла. Но на этот раз вошла Светлана.
Соперница тут же вошла в роль любимой жены и крикнула Калинина, чтобы тот взял у нее сумки, а сама устало плюхнулась на диванчик и принялась разуваться. Конечно, девушка не ожидала вообще застать в квартире кого-то. Светка была уверена, что Калинин на работе, и пришла в квартиру, чтоб подготовить парню сюрприз на вечер в виде ужина при свечах.
- А вот представь себе, Денис взять сумки у тебя не может… - Сказала Валерия, сразу раскрыв игру девушки.
- А что, его нет дома? Разве он не пришел на обед? Странно… - Светочка посмотрела на часы, а потом перевела взгляд на Валерию. - А ты что здесь делаешь, могу я узнать?
- А ты? - Вопросом ответила девушка.
- Я пришла к себе домой, вообще-то я живу здесь… - Ответила соперница. - Ты, насколько мне известно, живешь в другом месте.
- Ты обманываешь меня, - спокойно сказала Валерия. - Если бы ты здесь жила, ты знала бы, что Денис болен и еле ходит. А ты просишь его взять твои тяжелые сумки. Неувязка…
- Что с Денисом? - Испугалась Ростова и стремглав бросилась в спальню. - Денис, милый, ты где? Что с тобой, любимый? Как ты себя чувствуешь?
Парень уже почти уснул, но, сквозь сон услышав ненавистный голос, от неожиданности даже вскочил на кровати.
- Где Валерия? - Сразу закричал он и увидел любимую на пороге комнаты. - Что ты делаешь здесь, Светка?!
- Я продукты тебе принесла… - Ответила девушка. - А то ты наверное голодненький тут сидишь? Да еще заболел, - она попыталась погладить его по голове, но Денис увернулся. – Ну, ничего я пришла, теперь все будет хорошо…
- Что это еще за концерт? - Неожиданно взревел парень так громко, что даже Валерия вздрогнула. - Не заказывали! Немедленно убирайся отсюда, чтобы я тебя здесь больше не видел! Не дом, а проходной двор какой-то!
- Хорошо-хорошо… - Испуганно пролепетала Светочка и начала суетливо собираться. На пороге комнаты, поравнявшись с Валерией, она остановилась и посмотрела на Калинина. - Я уйду, все равно узнала все, что нужно. И, думаю, будет не лишне оповестить об этом наших родителей. А тебе, - обратилась она к сопернице, - тебе должно быть стыдно, ты лишаешь малыша отца, мерзавка!
- Если затеяла войну со мной, то имей мужество воевать честно, - гордо произнесла Валерия, - не унижайся до подобных оскорблений.
- И можешь рассказать всему миру о нас! - Крикнул вслед Денис, - я не боюсь никого, пока со мной Валерия!
- Что же теперь будет? - Устало спросила девушка, когда Ростова, наконец, ушла. - Опять война? Двое против всех - это тяжело. Тем более ты вон заболел!
- Мне плевать, что будет, лишат они меня наследства - ну и что! Я и сам не промах, с такими генами, которыми меня наградил отец, меня ждет большое будущее! - Ответил парень и лег на кровать. - Черт, почти уснул!
- Ден, я наверно пойду, чтобы тебе не мешать. - Предложила Валерия.
- Нет! - Резко приказал Калинин и, поняв, что перегнул палку, тихо добавил:
- Пожалуйста, останься, извини, привык командовать.
Валерия подошла и нежно погладила любимого по голове. Это был ее Денис, ее. И отдавать его так просто девушка не собиралась. Что бы не говорили вокруг, как бы не осуждали ее окружающие, еще раз расстаться с ним было выше ее сил.