Вино и Смерть

Кассандра Девера
Вино и Смерть.

- Говорят, чрезмерное употребление вина грозит смертью... - Задумчиво произнёс гость, разглядывая отблески вина в бокале.
- В некотором смысле. - Ответил дворецкий, стоя рядом и держа старую бутыль в руках, одетых в белоснежные перчатки.
- Говорят, у вашего хозяина хранится бутыль с вином, настолько древним, что этого мира не существовало вовсе, когда его создали.
- Можно сказать и так. - Учтиво ответил дворецкий, сверкнув красноватым глазом.
- Подай мне его. - Потребовал гость, поставив бокал на место.
- Я не могу. - Вежливо отказал слуга.
- Я, великий лорд этого города, требую, чтобы ты, слуга, подал мне этого вина! - Уже более громко потребовал гость.
- Простите меня, но это вино я не могу вам дать. Хозяин в отъезде и я не имею права распоряжаться его имуществом.
- Подай мне этого вина или я накажу тебя! - Сверкая жадными глазами гость ударил кулаком по хрупкому столику.
- Как пожелаете. - Дворецкий вышел из комнаты.
Спустя какое-то время он вошёл, держа в руках маленький чёрный флакон и миниатюрный фужер. Он налил гостю несколько капель и подал ему.
- Пейте. Но на дне бокала должна остаться одна капля.
 Лорд с жадностью накинулся на крепкий густой напиток цвета крови. Через несколько секунд его рассудок помутнел, в его глазах начало темнеть.
- Ты отравил меня?!
- Нет, просто вы выпили лишнюю каплю этого крепчайшего напитка. Вы слишком жадны, милорд.
- Готовься к смерти! - Обезумевший гость встал из-за стола и вытащил из ножен узкий меч. Опустошенный фужер опрокинулся и разбился. Не удержавшись на ногах лорд упал на пол и больше не встал.
- Зачем? Она здесь частый гость. - Спокойно улыбнулся дворецкий, словно ничего не произошло. - И мы всегда наливаем ей именно это вино.