Глава 7. Неожиданная встреча

Елизавета Васнецова
Денис открыл глаза. Что было вчера, он помнил смутно, но то, что до дома он дошел, являлось очевидным. Парень лежал в своей постели, в пиджаке и, слава Богу, без ботинок. Значит, он пришел, разулся и лег спать. "Так, а где Валерия?!" - От неожиданности Денис даже вскочил. Голова гудела и кружилась. Он ничего не помнил об окончании вчерашнего вечера! Ден встал и поплелся в столовую, пить хотелось страшно. За столом уже сидела Людмила Васильевна.
- Сыночка! Наконец-то ты проснулся! - Сказала она. - А я уже хотела скорую вызвать! Что произошло вчера?
- А что произошло? - Вопросом на вопрос ответил Денис, наливая стакан воды. Он не помнил, при каких обстоятельствах вчера вернулся, и теперь не знал, как реагировать на подобные расспросы.
- Ты вчера домой  притащил какую-то девку… Еле ее выгнали, хотела на ночь остаться с тобой. - Соврала Калинина, проверяя реакцию сына.
Такого Денис от себя не ожидал и не мог предположить, кого, кроме Валерии, он мог привести вчера в дом. "Может, Катьку? На нее больше похоже". - Лихорадочно вспоминал парень. - "А если это была Катюха, то, что с Валерией? Теперь она точно не простит меня!".
- Как ее звали? - Наконец поинтересовался Денис и отхлебнул глоток освежающей и бодрящей воды.
- Кажется, Валерия… - Ответила Людмила Васильевна.
Ситуация начала понемногу проясняться. Конечно, парень сразу отбросил басню матери, что Валерия хотела остаться на ночь. "Но где же она теперь, и почему я не проводил ее?" - Снова подумал Денис.
- А в котором часу я вернулся вчера? - Спросил он.
- Господи, неужели ты совсем ничего не помнишь? - Взбесилась мать. - Ты пришел около шести, пьяный и с девкой. Ты сразу ушел в свою комнату и уснул прямо в ботинках. Хорошо, что твоя Светочка, когда вернулась домой, стащила их с тебя!
- Что догола не раздела! - Тоже завелся Денис при упоминании о надоевшей Светке. - Зная ее, не удивился бы!
- Ты еще дерзишь! - Возмутилась мать. - Да ты должен благодарить эту волшебную девушку, что она терпит от тебя такие выходки! Мне уже стыдно за тебя перед ее матерью, ведь я расхваливала тебя ей.
- Сама виновата! Нечего было преувеличивать! Ты прекрасно знаешь, какой я на самом деле, вот и рассказала бы ей правду! Глядишь, и отстала бы от меня со своей Светочкой!
- Не ценишь ты добро, сынок. - Уже спокойнее произнесла Людмила Васильевна.
- Просто я не люблю ее, мама! - Ответил сын, допил воду и пошел в ванну.
На работу он все равно уже опоздал, поэтому, позвонив Артуру, Денис сказался больным и, приведя себя в порядок, поехал к институту Валерии. По дороге он заглянул в цветочный магазин и приобрел там букет белых георгин. В полной боевой готовности покорить сегодня девичье сердце Калинин прикатил к институту. Вызвав Валерию с лекции и подарив ей цветы, парень посадил ее в машину и повез в кафе. Все произошло так быстро, что девушка очнулась от происходящего уже за столиком. Вид Дениса ей не понравился, и она поняла, что мать устроила ему хорошую взбучку за вчерашнее.
- Так значит, ты меня вчера до дома проводила? - Спросил парень, когда молодые люди сели за столик. - Зачем, можно узнать?
- Ты один уснул бы в каких-нибудь кустах! - Ответила девушка. - Поблагодарил бы лучше.
- Благодарю, только зачем ты домой ко мне пошла? – Продолжал возмущаться Денис.
- Я не понимаю, что здесь особенного? Кстати, меня твоя мама не пустила даже на порог. Не хочешь объяснить, почему?
Настал тот день, когда Денису пришлось рассказать всю правду о своих непростых отношениях с родителями. В кафе он делать этого не хотел, поэтому уже дома у Валерии, в ее комнате, которая напоминала им столько приятных моментов, проведенных вместе, обняв свою любимую девушку, Калинин начал свой рассказ:
- Еще до встречи с тобой моя мать решила женить меня на дочери своей подруги, на Светке. Эта идея настолько крепко засела у нее в мозгу, что когда у меня появилась ты, и мать, и отец начали терроризировать меня и предлагали тебя вычеркнуть из жизни. Поначалу я сопротивлялся, но, во-первых, давление, оказываемое ими, было слишком сильное, а во-вторых, ты была чересчур сложная девушка. Тебе нужен был жених, будущий муж, а я, кроме себя и кучи негодующих родственников, предложить тебе ничего не мог. Я старался забыть тебя тогда, когда неделю не звонил, но не смог, а потом ты облегчила мне задачу, прогнав меня.
- Я тебя прогнала, думая, что ты вернешься и попросишь прощения! – Ответила на это Валерия. Вырываться из объятий Дениса девушка уже не собиралась. Во-первых, потому, что это было бесполезно, во-вторых, ей объятия доставляли такое же наслаждение, как и ему.
- Да… Я так и должен был поступить. - Согласился Денис. - Но мои родители были против тебя.
- А у самого у тебя головы на плечах нет? - Возмутилась девушка, растворяясь в его сильных руках.
- Валюш, у них деньги, к которым я так привык! Я понимаю, что поступил как последний подонок, но обещаю, еще раз я не совершу такую ошибку, я сделаю все возможное, чтобы не потерять тебя! Ведь ты меня все еще любишь?
Конечно, она любила его. Денис и не нуждался в ответе, все было написано на ее лице. Валерия не верила своему счастью: она, Денис, они были так близко и это были чудные захватывающие мгновения. Как раньше…
Девушке казалось, что они всегда были вместе, никогда не расставались, и не было этих трех летних месяцев их разлуки. Все плохое, что было раньше, Валерия забыла. Денис, в свою очередь, старался быть как можно более чутким и отзывчивым, чтобы в этот раз уже точно добиться сердца девушки. Удивляясь самому себе, парень целовал Валерию, не претендуя на что-то большее. Конечно, он хотел всего и сразу, но, за непродолжительное время общения с девушкой, Денис успел изучить ее и не торопил события.
- Почему ты не на работе? - Наконец поинтересовалась Валерия. - Вчера не ходил, сегодня… И меня от учебы отвлекаешь…
- Девочка моя, хочу быть с тобой… - Ответил Денис и поцеловал ее снова, - а поскольку вечером это невозможно, то я буду с тобой днем…
Валерия встала, освобождаясь из его крепких объятий, и серьезно посмотрела на парня. Ей вдруг стало ясно, почему вечером Денис не может быть с ней, почему они не могут нормально встречаться. За всем этим стояла Светочка. Не отрывая своих зеленых глаз от Дениса, Валерия осторожно спросила:
- А вечером ты встречаешься со Светкой, так?
- Я брошу ее, обещаю! У нее завтра день рождения, я не могу так поступить сейчас с ней! - Разозлился Калинин. Мысль о том, что надо еще как-то порвать с этой пустышкой, сильно отягощала его.
- Уходи! - Попросила девушка, отворачиваясь от него. - Вернешься, когда определишься, с кем из нас ты хочешь быть!
- Я уже определился, поэтому я здесь, - ответил парень. - Пойми, я буду последним негодяем, если сегодня брошу ее.
- А сейчас ты значит предпоследний негодяй! Уходи! – Снова попросила девушка и ушла в прихожую, как бы намекая этим, где находится входная дверь.
Калинин понял, что Валерию уже не остановить. Чтобы не наговорить ей всяких слов, о которых пришлось бы потом пожалеть, парень решил отправиться на работу. Тем более он действительно там давно не появлялся. На прощальный поцелуй Валерия не ответила, и Денис окончательно поник.
- Иди! - Крикнула ему напоследок Валерия. - И не забудь подарить ей неподписанную открытку и коробку дешевых конфет!
Дело в том, что Калинин подобный подарок сделал Валерии на ее девятнадцатилетие в конце весны, когда они уже расстались, обидев этим девушку еще больше. Она думала, что он пришел попросить прощения, но Денис подарил подарок, и исчез, как думала Валерия, навсегда.
И сейчас, выгнав Дениса, девушка была уверена, что больше его не увидит. Слишком смело она поступала с ним все эти дни – выгоняла, не обращала внимания на его «стойку на коленях» перед ней. Для директорского избалованного сынка унизительное поведение являлось непривычным, а она даже не пыталась оценить, каких усилий ему это стоило. Но Валерия была неумолима. Такой уж ее воспитали. Выходить замуж за кого попало, девушка не собиралась. И считала, что, если Денис по настоящему захочет быть с ней, он вернется.
***
Светлана сидела за своим столом на работе и думала о Денисе. Вот уже почти полгода мысли о нем сжигали ее сердце и душу. Парень был не прост, и отношения с ним не ладились. Ее познакомила с ним мама - Оксана. Отец Светы Ян Аркадьевич Рязанов был когда-то директором сбербанка, но его давно убили, и, можно сказать, Светлану воспитывала мать. Наследство отца было растрачено в первый же год после его смерти, и остальные десять лет Оксана и Света жили бедно. Потом 48летняя Оксана встретила свою школьную подругу - Людмилу, и та пристроила и ее, и ее дочку в кампанию своего мужа, где была самая высокооплачиваемая работа в городе. С тех пор мать с дочерью зажили отличной безбедной жизнью, а поскольку в их жилах текла аристократическая кровь и все их предки были богачи, они довольно быстро забыли все эти десять лет нужды и начали опять презирать бедняков. По крайней мере, Оксана. Света ведь почти всю свою жизнь наблюдала, как мать еле сводит концы с концами, и богатство было ей пока чуждо.
Кроме работы Людмила предложила еще своего сына в качестве жениха Светочке. А вот это было уже чудо! Красивый, богатый, высокий, стройный парень сразу привлек внимание девушки, и она влюбилась в него без памяти.
В первую неделю все шло прекрасно. Света не была обременена предрассудками "До свадьбы ни-ни", что устраивало Калинина. Девушка ему понравилась, но быстро надоела, и чувства угасли также внезапно, как и вспыхнули. Дух Франции снова навеял на молодого человека романтический настрой, но вернувшись в родной город, Денис понял, что обманывал себя и что к Светке он не испытывает ничего, кроме дружбы.
В офис вбежал Антонов. Этот парень, будучи женатым на Ирине, сестре Дениса, нагло клеился к Свете. Девушка старалась не реагировать на его действия, но Сергей, благодаря обаянию, мог очаровать любую. Света из-за соображений собственной безопасности ничего не говорила Ирине об увлечении ее мужа. Впрочем, та догадывалась, что у супруга кто-то есть, только не знала, кто.
- Привет, красавица! - Сказал Сергей и сел рядом. - Работаешь?
- Разумеется, - ответила девушка, - а ты, как я вижу, нет?
- Появилась свободная минутка, и я решил навестить тебя. Как дела с Калининым?
- Зачем ты спрашиваешь? - Возмутилась девушка. - У меня нет никакого желания делиться с тобой своими проблемами. Извини!
- А зря! - Не унимался Серега. - Я мог бы тебе пригодиться именно в этом деле…
- Каким это образом, можно узнать? - Засмеялась Света. - Убьешь ту девку, которая приворожила его сердце?
- Ну зачем так жестоко, Светик, но я могу заставить его жениться на тебе… сделав тебе ребенка… А ты потом скажешь, что ребеночек от него…
- Да как ты смеешь мне это предлагать?! - Закричала девушка. - Ты развратник, если у меня и будут дети, то только от Дениса.
- Ну, продолжай мечтать, - произнес Сергей и надел кепку, - до встречи!
Невольно парень навел Светку на отличную мысль, и девушка даже огорчилась, что она сама до этого не додумалась. В ее голове созрел план…