Глава 4. Свидание третье

Елизавета Васнецова
Отработав следующий день, Денис купил огромный букет роз и пришел на место встречи. Парень предполагал, что Валерия опоздает, поэтому, когда девушка задержалась на час, он не расстроился, зашел в близлежащий ресторан и заказал чашечку кофе.
Но Валерия даже и не думала идти на свидание. Догадываясь о намерениях избалованного молодого человека, она просто решила проверить его. Вместе с родителями и Димой - младшим братишкой девушки, она решила съездить на природу и подышать свежим весенним воздухом.
Промучившись в ожиданиях 4 часа, Денис поехал к ней домой, но и там никого не оказалось. Совсем отчаявшись, парень умчался в особняк, выкинув букет в первую, попавшуюся на пути урну.
Ничего не подозревавшая о такой настойчивости Дениса Валерия, вернулась домой ближе к 10 часам вечера и спокойно легла спать.
***
Денис недоумевал, почему его любимая девушка так поступила с ним. Он не делал ей ничего плохого, не обижал ее, и вчера вел себя достаточно прилично, что совсем ему несвойственно. Что могло произойти, почему она не пришла? В пресквернейшем настроении вернулся парень домой и лег спать.
На следующий день в обеденный перерыв Денис отправился в салон сотовой связи. Вчера его просто взбесило то, что он не мог позвонить Валерии и узнать в чем дело. Парень был баснословно богат, но чтобы не испугать девушку, предпочитал пока скрывать свое "звездное" происхождение. Он купил ей средний по цене мобильник, на который ушла вся его зарплата, и вечером отправился без предварительного звонка домой к любимой.  С цветами (на этот раз это были лилии), с подарком, в пиджаке при галстуке он надеялся окончательно вскружить голову Валерии. Ему повезло - девушка была дома.
- Зачем ты принес мне такой дорогой подарок? - Возмутилась Валерия, немного обалдев от увиденного.
Денис, конечно, произвел на нее впечатление, на что молодой человек и рассчитывал, но вот подобного вопроса не ожидал. Его удивило, что девушка еще и раздумывает, принимать ли его щедрый дар.
- Хочу всегда быть рядом, - начал оправдываться Денис. - Я вчера 4 часа ждал тебя, я приходил к тебе домой, переживал, думал, у тебя что-то случилось.
- Ничего не случилось. - Скромно ответила Валерия, - я просто не смогла предупредить тебя. Может, зайдешь к нам? Я с родителями тебя познакомлю!
Ожидая этого, парень согласился. Родители Валерии оказались людьми среднего достатка милыми и образованными. В высшем свете их фамилия ни разу не произносилась, и, разумеется, Денис не знал, чем они занимаются. Зато вот фамилию  Калинин Виктор Алексеевич где-то слышал, но не мог припомнить. Денис и Валерия уже давно ушли гулять, а Маслов все вспоминал. И долго еще промучился бы, если бы на глаза ему не попалась газета, где про Виктора Калинина напечатали подробный рассказ о его деятельности и семье. Оказалось, что Калинин - владелец торговой кампании, в которой работала сестра Виктора, а она часто рассказывала брату об этом человеке. Но и без ее рассказов он не хотел, чтобы дочь встречалась с директорским сынком. Виктор Алексеевич решил, что надо отговорить Валерию от встреч с этим наверняка пройдохой сейчас, пока дело не зашло далеко. Догадаться Маслов не мог только об одном, что уже поздно что-либо менять…
***
Денис и Валерия в это время шли по освещенной улице города и разговаривали. Они совсем недавно познакомились, но сердцам их казалось, что знакомы они всю жизнь. На улице было прекрасно, и влюбленные, обняв друг друга, наслаждались тихим по-настоящему летним вечером. Наступало самое таинственное и прекрасное мгновение. Солнце устало и, покидая свой пост, оно начало растворяться, отражая свет в облаках. Облака, в свою очередь, не переча, жадно впитывали в себя последние частички лучезарной улыбки солнца. И даже серенькие тучки, впитав в себя остатки дня, превратились в небесные цветы самого прекрасного в мире искрящегося розового цвета. В этот момент сердца людей бьются так быстро, что каждый стук отдается тихим эхом в вечерней тишине. Эти секунды улыбок самые романтичные на свете, хоть и быстро проходят, но запоминаются надолго, особенно, когда провожаешь закат с любимым человеком. Запоминаются таинственностью, ведь закат словно дверь в тайну ночи, неповторимостью, ведь каждый закат неповторим и именно этим и прекрасен, и конечно же красотой. А пока миллионы сердец учащенно бьются, загадочные и лучезарные облака уже окутали солнце, пряча его где-то за горизонтом.
- Знаешь, ведь я ночи не сплю, думая о тебе, - признался Денис.
- Я тоже… Почему так? - Спросила девушка и посмотрела на него.
- Наверное, это любовь… Как ты думаешь, солнышко?
- Наверно, а ты любишь меня? - Снова спросила Валерия.
- Конечно, люблю! - Не колеблясь, ответил Денис и еще крепче прижал девушку к себе.
Эти слова парня были чистейшей правдой. Молодой человек очень любил свою маленькую красивую девочку и обращался с ней, как с игрушкой. Только одна мысль не покидала его - Денису не терпелось проверить, насколько Валерия хороша не только при невинном поцелуе в щечку. Ему хотелось большего, но парень не знал, где же начать ее соблазнение. Молодые люди, гуляя, зашли в отдаленный район города, даже название соответствовало его местоположению на карте - Лесной. Понятно, что с трех сторон микрорайон был окружен лесом, и всего одна дорога связывала его с городом. Внезапно в голове Дениса возник план, ведь именно в этом районе отец подарил ему на 18-летие большую четырехкомнатную квартиру, намекая, что мальчик вырос и вполне может жить самостоятельно.
- У меня здесь неподалеку квартира есть, мне там кое-что взять нужно, ты не против, если мы зайдем? - Осторожно поинтересовался парень и его хитрые глаза прищурились, словно он что-то рассматривал вдалеке.
- Не против… - Согласилась Валерия, совершенно не заметив ни в интонации, ни во взгляде парня никакого подвоха, - с тобой хоть на край света. А чья квартира?
- Моя… - Скромно ответил Денис, врать девушке ему не хотелось.
- Так кем работает твой отец, если он смог обеспечить тебя квартирой?
- Валерия, я же говорил, что мой отец, как и твой, работает конструктором на фирме. Зачем ты снова спрашиваешь? - Немного занервничав, проговорил Денис.
- Просто мой отец не смог обеспечить меня квартирой…
- Валерия, девочка моя, я тебе все расскажу, обещаю, только попозже, договорились? А сейчас я прошу тебя, не задавай мне больше этих вопросов. - Попросил молодой человек. - Мы пришли, вот этот дом.
Увидеть  роскошную четырехкомнатную квартиру Валерия не ожидала. В ее воображении владения Дениса рисовались скромным холостяцким убежищем без намека на какую-либо красоту.
- Проходи, будь как дома, - сказал Денис, - я сейчас…
Валерия, не снимая куртки, прошла в одну из комнат. Помещение было небольшое, но довольно просторное с большим окном и темно-бордовыми шторами на нем. Стены были оклеены симпатичными обоями, по цвету напоминающими персик. На стенах висели несколько странных картин с абстракциями, выполненные в красно-черной гамме, понятные, скорее всего, только их автору и тому, кто их повесил. В дальнем углу комнаты стояла небольшая кровать, устланная красным спальным комплектом. Напротив нее расположился столик и телевизор.
 Девушка села на краешек кровати и взяла в руки теннисный мячик, лежащий на письменном столе у окна. Вскоре вернулся Денис с бутылкой шампанского и мороженым.
- Извини, конфет я не обнаружил.
От такого обращения Валерии стало не по себе. Она заподозрила, зачем парень притащил ее сюда, и решила, что надо как-то убегать отсюда.
- А ты уже нашел, зачем мы сюда пришли? - Осторожно спросила она.
Денис подсел рядом с девушкой на диван и, расстегивая молнию на куртке Валерии, сказал:
- Уже давно нашел…
Сердце Валерии бешено заколотилось. Вдруг она поняла, насколько опрометчиво поступила, согласившись прийти сюда. Ведь Дениса девушка знала совсем мало. А сейчас они совершенно одни, в его квартире, а его проворные руки медленно расстегивают молнию на ее куртке, постепенно открывая доступ к более интимным местам.
- Я так не думаю, - сказала девушка, освобождаясь из его объятий, и одним резким движением застегнула молнию. - Иди еще поищи.
Денис повиновался и ушел в ванную комнату мыть руки. Этим Валерия и воспользовалась. Она осторожно пробралась к входной двери, открыла замок и выбежала на улицу. Денег у девушки с собой не было, но до дома пешком добраться было невозможно - далеко, и на улице уже стемнело. Валерия побежала на автобусную остановку, мечтая о благосклонности кондуктора, чтобы тот довез ее до центра бесплатно.
Вернувшись из ванны и не обнаружив девушки, Денис подумал, что Валерия изучает другие комнаты квартиры. Но когда он оббежал все и нигде не нашей любимой, парень понял, что сильно напугал ее. Зная, что пойти Валерия может только на остановку, так как в этом районе больше некуда идти, Денис спокойно вышел из квартиры и закрыл дверь. На всякий случай парень проверил площадку верхнего этажа, но Валерии там не было. Денис злился, сорвался его план, но поделать ничего с этим не мог. Одно он понял, что Валерия - девушка отчаянная, и сломить ее нрав ему будет очень непросто. Но ради пусть даже одной ночи любви Денис готов был на многое. То, что произошло сегодня, только распалило его спортивный, как выразился отец, интерес к ней.
Как и предполагал Калинин, Валерия стояла на остановке. Солнце село за горизонт, на улице сильно похолодало, и  Денис заметил, что девушка дрожит.
- Ну и куда мы направляемся? - Ласково спросил он, хотя в душе и негодовал.
Валерия молчала. Нельзя было сказать, что она обрадовалась, увидев Дениса, но камень с ее плеч свалился. Он хотя бы довезет ее до дома. Больше всего ей сейчас хотелось, чтобы парень обнял ее и простил ее детский поступок. Валерия стеснялась попросить Дениса согреть ее, но он все прочитал по ее глазам.
- У тебя деньги-то хоть есть? - Снова поинтересовался парень, уже догадываясь, каким будет ответ. - Ну и куда ты, на ночь глядя, ушла? А если бы случилось что? Что я сказал бы твоим родителям?
Калинин обнял девушку, крепко прижимая к себе.
- Денис, не ругай меня! - Ответила Валерия, - ты сам виноват, ты испугал меня…
Денис с нежностью посмотрел на нее. Чтобы добиться ее расположения, приходилось играть роль нежного и заботливого жениха. Труда для парня это не составляло, ведь мастерство свое он оттачивал еще с детства, выпрашивая у отца и матери новую игрушку. Сейчас игрушки у него немного поменялись…
- Чего ты испугалась? - Продолжал возмущаться Денис. - Я ничего бы с тобой не сделал, если ты не позволила бы.
- Ну ладно, не сердись, ты некрасивый, когда сердишься!
Валерия уже не знала, что ответить ему, поэтому начала заигрывать с ним теми же словами, что и со своими сверстниками. Денис понял это, но не смягчился. Ему хотелось проучить девушку, как только что она проучила его. До нее ни одна представительница прекрасного пола не отказывалась от Дениса, ему было досадно и обидно, что какая-то замухрышка 18-ти лет "заткнула его за пояс".
- Валерия, неужели я похож на маньяка? - Не унимался он. - Ладно, я не сержусь на тебя… Но какая же ты еще маленькая!
Валерии было приятно, что он так рассердился, это доказывало, что она ему не безразлична. Тем не менее, Денис все еще злился на нее, так как всю дорогу молчал. Девушка даже подумала, что сейчас он отправит ее домой, но ошиблась. Денис пригласил ее в свой особняк, где жил. Родителей в это время дома не было, поэтому парень не беспокоился о том, что придется их знакомить с Валерией.
Девушка догадывалась, что он богат, но второй раз за вечер ее поразили размеры этого богатства.
Дом, в котором жил Денис, был трехэтажным. Он находился на северном склоне реки Теша, благодаря чему в ясные дни солнце освещало его с утра и до позднего вечера. Архитектура особняка поражала несравненным качеством и невероятной красотой. С одной стороны это грандиозное строение окружал великолепный огромный сад с аллеями и дорожками и потрясающими воображение цветами, с другой – хвойный лес. Удивительно, но многовековые сосны и террасы естественным образом вписывались в ландшафт возле дома. Перед особняком располагалось большое крыльцо, позволяющее обозревать окрестности с дубовыми и сосновыми рощами, извилистой речкой, протекающей в низине, и наслаждаться чарующим закатом или послеобеденным напитком.
Забор, окружающий всю эту роскошь, был высоким и каменным, и скрывал великолепие, находившееся внутри. Ворота, которые скорее предполагали въезд на машинах, нежели вход пешком, открылись автоматически после того, как Денис нажал на одну из кнопок своего брелка.
Валерия и раньше обращала внимание на этот каменный замок, но никогда не интересовалась, кому он принадлежит.
Прекрасное внутреннее убранство дома не уступало по великолепию оформлению снаружи. Девушка даже немного расстроилась, поняв, в насколько разных семьях они воспитывались. Высокие потолки и восемь мансардных окон создавали в гостиной светлую, солнечную и очаровательную атмосферу. Сейчас и на улице, и в доме горели лампы, но догадаться было несложно, как становилось в гостиной приветливо в погожий день. Наверх вели две красивые дубовые лестницы.
- Так чей же ты сын? - Забыв про уговор, заворожено спросила она, рассматривая картины Рембрандта на стенах. - Простой конструктор не может себе все это позволить.
Денис посмотрел на ее смятение и понял, что пора раскрыть карты.
- Мой отец - Виктор Борисович Калинин, владелец самой большой в России торговой кампании. - Сказал он, - ты можешь после этого меня вычеркнуть из своей жизни, потому что наверняка думаешь, что я директорский сынок и способен только тратить деньги отца. Чтобы ты меня сразу не оттолкнула, я тебе ничего про себя не рассказал.
- Я не могу вычеркнуть тебя из жизни, основываясь только на догадках. - Ответила Валерия. - Если я уверюсь, что это действительно так, придется принимать меры.
- Зайка, я так тебя люблю и постараюсь, чтобы ты была счастлива. - Обрадовался Денис, - присядь, а я принесу чего-нибудь вкусненького.
Парень ушел, а Валерия уселась на диван и включила стоящий перед ним  телевизор. Но смотреть его девушка и не думала. Ее интересовало все, что было связано с Денисом. А теперь, в его доме, ей представилась уникальная возможность узнать парня поближе. Но когда девушка подошла к камину, в дом завалилась кампания из четырех молодых людей. Ими были Артур, Ирина, Сергей и Света.
- А эта что делает в моем доме? - Спросила Ирина, сверля взглядом Валерию. - Эта вроде та самая, которую Ден на улице подцепил! Помните, Артур, вы поспорили…
Мигунов оценивающе посмотрел на Валерию и похотливо подмигнул ей.
- Когда это было? - Поинтересовалась Света.
- Да примерно неделю назад, - ответил Артур и снова посмотрел на Валерию, словно раздевая ее взглядом. - А она ничего… Надеюсь, Денис позволит мне с ней тоже немного поиграть.
Он подошел к девушке и так же, как час назад это делал Денис, попытался расстегнуть ее молнию. Валерия отпихнула его настолько сильно, что парень от неожиданности свалился прямо на диван.
- Дикая штучка! Интересно, а в постели ты также горяча? - Продолжал подтрунивать Мигунов.
- Теперь мне все ясно, - вдруг сказала Светлана. - Ден подцепил очередную пассию, поэтому он со мной так холоден…
Все это время Денис стоял за лестницей, держа в руках поднос с фруктами, и еле сдерживал смех. Ситуация в гостиной забавляла его, но все же он сделал над собой усилие и вмешался.
- Боже мой, сколько народу! - Войдя, ужаснулся Денис, словно увидел всех только что, - откуда вы все взялись? Кстати, знакомьтесь, это Валерия.
- Эта та самая с площади Пушкина? - Засмеялась Ирина и взяла веточку винограда с тарелки. Она молниеносно засунула ягодку в рот, обнажив ровные белые зубки. Артур заметил сексуальный призыв Ирины, сел рядышком и обнял ее за спиной так, чтобы Сергей не заметил его вольности.
- Ну, все! С меня хватит! - Наконец возмутилась Валерия. - Почему она меня оскорбляет, Денис?!
- Ирин, перестань язвить, - прикрикнул парень на сестру.
- Какая неженка, оскорбили ее, да тебе вообще здесь не место! - Не унималась та.
- Солнышко, угощайся, - не обращая внимания на сестру, предложил Денис.
- Сам ешь свои фрукты! - Крикнула Валерия и опрокинула поднос на парня. - Ты вообще на меня поспорил! Как ты посмел?
- Концерт по заявкам! - Язвила Ирина. - Что ему от тебя еще может быть надо, кроме секса, глупышка?
Терпению Валерии пришел конец. В слезах выбежала она из этого ужасного дома, который еще пять минут назад казался ей райским уголком.
- Что ты наделала! - Закричал Денис на сестру.
Парень немного помедлил, давая понять Ирине, что все так и есть, как она только что сказала, но пока он не добьется от Валерии главного, он не отстанет, и побежал следом.
Девушку он догнал в саду. Денис схватил ее за руку и, встав на колени, крикнул:
- Любимая, подожди, я все объясню!
- Мне и так все ясно! - Крикнула в ответ Валерия, - Хватит обманывать меня! Оказывается у тебя еще и девушка есть! Чудесно! Да ты еще и спорил на меня! На что именно, можно узнать? На то, что затащишь меня в постель? Поэтому так активно двигаешься в этом направлении? Так знай, больше можешь не утруждаться, ты не получишь меня никогда!
Парень опустил голову. В этот момент выглядел он жалко, и у девушки сложилось впечатление, что родственники Дениса нарочно что-то навыдумывали, чтобы разлучить их.
- Валерия, дай мне все объяснить, - сказал спокойно Денис, встал и заключил ее в свои объятия. - Девушка у меня одна - ты, Светка - это происки моей матери, она хочет, чтобы я женился на ней, но я-то хочу жениться на тебе! Пари? Да, действительно, спор был, но, если хочешь знать, я выиграл его еще в тот вечер, когда мы познакомились. Мне нужно было раздобыть твой номер и только.
- Почему Ирина оскорбляла меня? - Всхлипывая, спросила Валерия. В душе она простила парня уже в тот момент, как только он сказал, что хочет на ней жениться.
Денис вздохнул:
- Типичная дочь своей матери… - Ответил он. - Обещаю, больше это не повторится. Пойдем, я провожу тебя домой, а то твои родители наверно уже волнуются.
Всю дорогу влюбленный Денис обнимал Валерию и говорил ей нежные ласковые слова, снова возвращая себе свое доброе имя. У самых дверей дома, он осмелился поцеловать Валерию. Та сначала ответила на поцелуй, но скоро отстранилась и тихо призналась:
- Я не умею целоваться… Ты у меня первый.
- Я научу тебя, солнышко, всему, чему пожелаешь, - прошептал ей на ушко Денис и снова приблизился к ее губам.
Совершенно позабыв о времени, влюбленные целовались до тех пор, пока не вышел папа Валерии. Он бросил на парня суровый гневный взгляд и почти силком затащил дочь домой.
Денис, извинившись за позднее возвращение дочери и, пожелав всем спокойной ночи, пошел домой.
- Зачем ты вышел, пап? - Заныла Валерия.  - Нам так хорошо было!
- Хорошо?! - Переспросил отец, - да ты хоть знаешь, с кем связалась?! На, полюбуйся, здесь все про его отца подробно написано.
Виктор Алексеевич кинул ей газету.
- Он наверно ничего не сказал тебе о себе, да?
- Сказал… - Ответила Валерия.
- Еще лучше! На что он надеялся, что мою дочь можно купить за его грязные деньги?
- Папа, ну что ты завелся? Он очень добрый и милый…
- В общем, доченька моя, я желаю тебе только добра и не хочу, чтобы он обидел тебя. Я запрещаю тебе с ним встречаться.
- Но, папа!
- Все, иди спать. - Отрезал Маслов, - и чтобы я его в нашем доме впредь не видел!
Все надежды Валерии на счастливое будущее рухнули в одночасье. Она недоумевала, почему так завелся отец, ну и что Калинин, Денис - это не сам Виктор, сын не должен за отца отвечать.
Ничего не понимая, Валерия отправилась в постель, только уснуть ей не удалось. В голову постоянно «лезли» мысли о Денисе, об отце, и о том, что делать теперь. Девушка понимала, что жить без любимого она уже не сможет… Знала она и отходчивый характер отца. Если Денис докажет ему, что он хороший и намерения у него относительно Валерии самые серьезные, а в этом девушка не сомневалась, Виктор Алексеевич смягчится и разрешит им встречаться.