Глава 3. Первое свидание

Елизавета Васнецова
Свершилось! Свидание, о котором мечтали Денис и Валерия все выходные произошло. Как только Юлия сообщила Валерии об утреннем телефонном разговоре, обоим девушкам стало ясно, что они будут делать вечером. Девчонки сразу договорились между собой, что друг у друга жениха отбивать не будут, поэтому Валерия взяла себе Дениса, а Климова, поскольку она постоянно твердила об Олеге, взяла на себя ответственность в развлечении его друга.
Учились девушки сегодня целый день, и почти сразу после учебы, как следует не подготовившись к свиданию, они были на заранее оговоренном месте. Денис, естественно, уже ждал их там.  Когда Валерия увидела его, сердце ее бешено заколотилось. Парень был элегантен, в пиджаке и при галстуке с двумя букетами цветов. Не отрываясь, смотрел он на Валерию, сильно смущая ее своим пристальным слегка коварным взглядом. Оценив наряд парня Валерия почувствовала себя рядом с ним золушкой, у которой после 12-ти часов наряд превратился в старое некрасивое платье. Разумеется, одежду на свидание девушка подбирала задолго до него. Но слишком просто на фоне дорогущего костюма Дениса смотрелось ее летнее белое платьице с красной розой на груди и пояском на талии. От этой разницы девушка еще больше чувствовала неловкость. Но кое-как справившись с нахлынувшим волнением, она все же смогла поприветствовать его.
- Девчонки, извините, мой друг не успел прийти, он попросил за ним зайти, надеюсь, вы не против, - извинился Денис и подарил девушкам по букету.
- Почему мы должны быть против? - Удивилась Юля. - Нам все равно, где гулять.
Они неторопливо пошли по улице в ту сторону, куда указывал Денис. Валерия молчала, пытаясь взять себя в руки. У Юльки и Дениса уже завязался разговор, но Валерия не слышала их. Она так долго ждала этого момента и представляла себе его в мечтах, а теперь сильно волновалась, глядя на Дениса, что не могла вымолвить ни слова. Девушка шла, уткнувшись носиком в розовые розы, подаренные Денисом, скрывая дрожащие от волнения пальцы рук. Валерия ругала себя за то, что она никак не может справиться со своим, бешено колотящимся, сердечком. Взгляд ее был затуманен, от волнения девушке было все равно, куда ее ведут, кто этот друг Дениса. Главное, что он сам шагал рядом.
- Да ты вся дрожишь! - Испугался Калинин, как будто случайно коснувшись руки девушки. - На, возьми, мой пиджак.
Он аккуратно накинул на плечи девушки свой теплый черный пиджак, и Валерия немного раскрепостилась.
- Сколько тебе лет? - Спросила она, посмотрев на парня.
- Где ты летаешь? - Удивилась Юля. - Мы только что поговорили об этом.
- Мне 24 года. Я работаю в организации связи программистом. Я никогда не был женат, не был в армии. У меня есть сестра Ирина. И все выходные я мечтал о встречи с вами. Кстати, мы пришли, друг живет в том доме. Вы меня на улице подождите, а я к нему зайду. - Сказал Денис и скрылся за воротами.
Дом Артура восхищал размерами и величием. Через кованые стальные ворота виднелся роскошный сад с аллеями, беседками и скамеечками. Можно было разглядеть узенькую кирпичную дорожку, которая, теряясь среди зазеленевших кустов приводила посетителя к дому. Многие горожане знали, кому принадлежит этот особняк, расположенный на так называемой арзамасской рублевке. Мэр не последнее лицо в городе, тем более таком небольшом, каким являлся Арзамас.
- Валерия, он богатый, смотри, в каком особняке живет его друг, - прошептала Юлька, - По-моему, это Мигунова дом? Да что с тобой? Ты на себя не похожа!
- Юль, он безумно нравится мне! Я хочу быть с ним… - Ответила Валерия. Девушке абсолютно был безразличен друг Дениса. Не глядя на подругу, Валерия пристально следила за происходящим в саду дома. Хотя наблюдение давалось нелегко - массивные стены из красного кирпича многое скрывали от любопытных глаз.
- А мне показалось, ты боишься его… Если он тебе не безразличен, возьми себя в руки, - сказала Климова,и видя состояние подруги решила приободрить ее добавив, - я против конечно всяких там богатеньких сыночков, но если он тебе нравится… дело твое… действуй! Тем более, как мне показалось, ты тоже ему небезразлична!
На самом деле в мыслях девушки не было и малой части того, что она произнесла. Юля и сама подумывала над тем, а не взять ли Дениса себе, тем более только что они с ним так весело и непринужденно поболтали. Когда Валерия сообщила ей о своих чувствах, девушка сразу решила, играть честно, и предоставила парню сделать выбор самому. В своем успехе Климова не сомневалась. Денис уже очаровал ее.
Не успели девушки заскучать, как Калинин вернулся, один.
- Девчонки, извините, он еще не вернулся с работы, придется нам втроем гулять. - Сообщил он.
Девушки и не догадывались, что Денис разыгрывает спектакль перед ними. Артур, разумеется, был дома, но Калинин, боясь, что друг может составить ему конкуренцию, нарочно попросил его не выходить с ним. Бояться было чего. Артур Мигунов был высокий светловолосый парень, притом еще и в очках, которые удивительным образом ему шли. Много раз, веселясь в ночных клубах, Денис наблюдал за тем, как Артур ловил девчонок в свои сети. Очки действовали безотказно! Видя их, девушки уверялись в беспомощности и безобидности Мигунова, а на самом деле становились беспомощными перед ним сами. Калинин даже предполагал, что Артур носит очки специально, а не по необходимости, и что вместо линз там простые стекла.
Весело болтая, молодые люди не заметили наступления сумерек. Разговор с Юлькой подействовал на Валерию. Девушка немного расслабилась, да и Денис своим пронизывающим хищным взглядом дал ей понять, что она очень ему нравится. Ведь ни разу за вечер парень на Климову так не посмотрел. Девушка окончательно убедилась в своей неотразимости, когда проводив домой подругу, Денис и Валерия, наконец, остались одни. Уже совсем стемнело, когда влюбленные добрались до дома девушки.
- Когда я еще раз увижу тебя? - Спросил Денис и осторожно, чтобы не напугать своим напором, обнял ее.
- Я не знаю, - скромно ответила Валерия, освобождаясь из его объятий.
- Я все выходные о тебе думал, - тихо сказал парень, не отпуская ее.  - Я места себе не находил. Я так надеялся, что ты придешь тогда, я ждал тебя 3 часа!
- Денис, я не хотела идти на шашлыки, ведь я тебя не знала совсем…
Девушка безрезультатно пыталась освободиться из жарких объятий Калинина, но он только крепче прижимал ее к себе. Валерия даже немного оторопела, не ожидая от Дениса подобной страсти. Девушка была совершенно неопытна в любовных делах и не знала, как ей себя вести.
- Да, я понимаю, солнышко. Я знал в глубине души, что ты не придешь, но все равно ждал тебя, - прошептал Денис и попытался поцеловать девушку.
- Не надо, Денис, я прошу тебя, - проговорила Валерия и уперлась кулачками в его грудь.
- Ну, извини, я очень хочу быть с тобой! - Снова прошептал парень. - Я завтра буду ждать тебя у фонтана после работы, в шесть.
- Если ты не прекратишь ко мне приставать, я не приду! - Прикрикнула Валерия.
Испугавшись, Денис поднял руки вверх, давая понять девушке, что согласен на все, лишь бы увидеть ее снова.
Валерия пожелала ему спокойной ночи и скрылась за дверью. Парень еще постоял какое-то время рядом с домом, дождавшись, когда любимая покажется в окне и помашет ему рукой. Район, в котором жила девушка, не внушал Денису доверия. Оглядевшись по сторонам и не увидев ни души, парень вызвал такси и поехал в особняк отца.
Предвкушая завтрашнее свидание, Денис вернулся домой, где его встретила Света. Он и думать забыл о ее существовании, но она неустанно напоминала о себе постоянным присутствием. Было уже достаточно поздно для гостей, и Денис недоумевал, что она делает в такой час в его комнате. Девушка недолго держала его в неведении, объяснив ситуацию следующим образом:
- У меня мама уехала в командировку, а я боюсь ночевать дома одна. Она договорилась с твоей мамой, и вот я здесь. Но ты, по-моему, не рад?
- Я устал, видишь, как поздно я вернулся, и хочу спать! - Чуть не крича, ответил Денис.
Присутствие нелюбимой им девушки его нервировало. Больше всего на свете он не любил, когда бывшие любовницы снова появлялись в его жизни и начинали от него требовать продолжения отношений. Парень скинул с себя рубашку и прошел в ванную.
- Хорошо, милый. Вижу, ты устал. - Не унималась Светка и, перебирая своими маленькими ножками, побежала за ним. - Я жду тебя в постели, любимый…
Злобно посмотрев на девушку, парень захлопнул дверь. Он еще не сказал ей о том, что она перешла в разряд бывших. Не было удобного случая, да и мать постоянно намекала на свадьбу. Поначалу молодого человека это забавляло, но когда он встретил Валерию, многое поменялось в его непутевой жизни. Денис захотел стать положительным женихом для Валерии, захотел жениться и завести детей. Скажи кто ему о таком неделю назад, парень не поверил бы! Но Денис уже перестал удивляться себе, он просто вычеркнул из своего прошлого всех, и Свете не было в его будущем места. Но девушка уверено шла к своей цели. Она решила заполучить Дениса в мужья, и не сомневалась, что своего добьется.
Как того следовало ожидать, когда Денис вышел из душа, Света ждала его. Ее красный пеньюар на черном фоне огромной кровати выглядел соблазнительно и сексуально. Девушка медленно спустила одну лямочку, представив взору Дениса красивую высокую грудь.
- Разве твоя мама одобрила бы твой поступок? - Негодующе спросил молодой человек, не без интереса разглядывая ее.
- Ну, твоя-то одобрила… - Прошептала Светка, приближаясь к любимому.
- Я не одобряю! - Крикнул Денис, отпихивая ее.
- Да что с тобой? - Возмутилась девушка, падая на край кровати. - Раньше ты был совершенно другим! Ну, вспомни, как было хорошо нам…
Денис и сам не понимал, как он своими руками мог оттолкнуть такое красивое сексуальное создание. Почему бы не воспользоваться подходящим моментом, ведь Валерия все равно не узнает? Но что-то в сердце Дениса противилось Светке, да и вообще любой другой женщине. Только Валерия занимала его мысли, и изменить ей сейчас было равносильно предательству, а предавать любимую Денис не хотел.
- Что было, то прошло, извини, я хочу спать, иди в свою комнату. - Уже мягче произнес Денис, открыв дверь.
- Но, Денчик, я не одета… - Смутилась Светлана, - и у меня нет своей комнаты, твоя мама определила меня к тебе…
О, как раздражал сейчас Дениса сладкий голос надоевшей девушки. Он готов был силой выпихнуть ее из своей комнаты, своего дома, своей жизни. А как она исковеркала его имя, Денчик!
- Ладно, спи здесь, я переночую в гостиной, - ответил Денис, быстро вышел и закрыл за собой дверь.
Положение его было хуже, чем он предполагал. Людмила Васильевна видимо всерьез задумала женить его на этой Светке.  А она не отступится от своих планов. Но ведь у Дениса была Валерия, мысли о которой будоражили его кровь, и он был уверен, что и сам свое счастье так просто не отдаст. Он спустился в гостиную и лег на кожаный угловой диван бежевого цвета, расположенный точно по центру помещения. Вообще вся зала была оформлена в светлых тонах - бежевые шторы на огромных мансардных окнах, бежевый овальный ковер с длинным ворсом, привезенный Людмилой Васильевной из заграничной поездки в Индию. Два торшера в разных углах гостиной и кожаные кресла рядом с ними также имели приятный светлый цвет. Даже камин напротив центрального входа в особняк блистал белизной настоящего мрамора. Прикаминная композиция, а именно софа, журнальный столик с золотой статуэткой египетского бога Асириса и небольшой коврик также не выделялись из общего интерьера. В гостиной имелось всего одно яркое пятно - сувениры на камине, привезенные с разных уголков планеты из путешествий и командировок. Поскольку на улице давно стемнело в гостиной горел свет, исходящий с большой люстры на потолке. Свет в доме Калининых выключался только днем, в темное время суток освещалось все - и дом, и сад. Люстра горела очень ярко, Денис отключил ее и зажег две маленькие лампы на столиках по обе стороны от дивана. Теплый свет разлился во все уголки гостиной залы, наполняя помещение ощущением романтики и уюта. "Эх, Валерию бы сейчас сюда вместо этой Светки!" - Подумал парень и погрузился в сон, не переставая думать о своей ненаглядной. Но ночь не принесла желаемого спокойствия. Спал Денис плохо. Парня мучили какие-то кошмары, от которых он постоянно просыпался; а около двух часов ночи домой с работы вернулся отец, который в очередной раз разбудил его.
Виктор Борисович совершенно не ожидал застать сына в столь поздний час в необычном для сна месте, причем без какой бы то ни было девушки. От удивления одна бровь его взлетела выше другой, а в голове возник вопрос: "Почему ты один, Денис?", но вместо него Калинин старший задал вопрос иного плана:
- Почему ты не спишь, сын?
Денис сбросил с себя покрывало, сел и посмотрел на Виктора. В тусклом свете отец выглядел почти молодым, выдавали возраст седые волосы, обрамляющие свежее оливковое лицо и морщина, протянувшаяся через лоб.
- Да разве тут уснешь?! - Раздраженно ответил парень и пожал отцу руку в знак приветствия.
- А что случилось, Денис? - Снова спросил Виктор Борисович и сел рядом с сыном.
Отец и сын были поразительно похожи. Если бы не разница в возрасте, их можно было бы принять за близнецов. Одинаковые правильные черты лица, идеальная осанка и взгляд, способный гипнотизировать собеседника и тем более собеседницу. Несмотря на характер своей работы и постоянные командировки, Виктор Борисович любил детей. И хотя его Денис и Ирина давно выросли, мужчина все равно считал, что решать их проблемы входит в его обязанности. Отчасти, такие мысли посещали его еще и потому, что Виктор редко появлялся дома. И сейчас ситуация во многом была схожа с детством Дениса, когда он жаловался отцу на своего обидчика.
- Да мать опять Светку в кровать мне подложила! - С возмущением сказал сын, надеясь, что отец поймет его.
- Странно, она тебе не нравится? А Людочка мне сказала, готовится к скорой свадьбе… - Удивился тот и его глаза цвета расплавленного искрящегося изумруда улыбнулись.
- Какая свадьба, отец! Я не хочу на ней жениться! - Негодовал Денис.
- А в постель ты тоже к ней не хотел?! После этого ты обязан жениться на ней, как честный чел…
- Боже мой, папа! В каком веке ты живешь! - Закричал Денис. - Сейчас у всех свободные отношения, это не обязывает жениться!
- Что-то я не пойму твою позицию, у тебя есть другая? Иначе как объяснить, что молодая красивая девушка тебе безразлична? - Догадался отец.
- Да есть! И если я и женюсь когда, то только на ней, - признался Денис, - я не хочу брать в жены женщину, которая в первый день знакомства с радостью прыгает ко мне в постель!
- Надо же! А сам ты разве не этого всегда добиваешься от девушек? - Усмехаясь, сказал Калинин старший.
- Этого! И испытание прошла пока только одна! - Ответил Денис. - Интересно, надолго ли ее хватит…
- Интересно, значит у тебя всего лишь спортивный интерес, из-за которого ты можешь потерять прекрасную девушку - Светочку! - Отрезал Виктор Борисович.
- Господи, папа, иди спать, я вижу, вы сговорились все против меня, - попросил Денис и улегся на диван.
Виктор, усмехаясь, пошел в спальню своей грациозной бесшумной кошачьей походкой. Что он мог посоветовать сыну в его ситуации, когда сам только что вернулся от любовницы - Кристины? На Людмиле он женился по необходимости, когда та уже была беременна Денисом. Виктор Борисович никогда и не любил свою жену, сначала он прокладывал себе путь к богатству и славе, а когда добился всего, чего хотел, увидел Крис и пропал… Кристина, в свою очередь, тоже времени даром не теряла. Поняв намерения Виктора, она, отчаявшись выйти за него замуж, родила ему прекрасную дочку - Викторию. Сейчас дочурке исполнилось 5 лет, и Виктор души в ней не чаял. Единственное, о чем он жалел, это невозможность жить вместе с дочерью. Возиться с разводом Калинин не хотел, тем более что Людмила в результате данного процесса, отхватила бы большую часть его состояния, чего он никогда не допустил бы.  Поэтому приходилось жить так, держа марку приличной добропорядочной семьи.