В моей жизни есть ты...

Татьяна Каташинская
   Ну вот наконец то в моей жизни появилась ты...Та о которой я мечтал,та которая занимала каждый уголочек моего сердца.Та,ради которой можно творить чудеса,зная,что это вызовет лишь её улыбку.
   Мы брели с тобой по ночному городу,я искоса поглядывал на тебя и чувствовал ,как сильно бьётся моё сердце.Разве мог я поверить,что моя мечта сбудется.Что когда нибудь буду держать тебя за руку,наслаждаясь ароматом твоих духов,ловить твой ласковый взгляд,обращенный именно ко мне...
Дышать с тобой одним воздухом,слышать твой смех на мои шутки.
А главное...Главное быть рядом и нужным тебе...
   Мне нравится,как ты смотришь на меня,немножко застенчиво и игриво.А твои слова:"Как хорошо с тобой"врезались не только в память,но и заслонили собой всю мою душу,которая принадлежала только тебе...Милая моя девочка,если бы ты только знала ,как я люблю тебя...
   Я медленно наклоняюсь к тебе с желанием поцеловать твои прекрасные уста...
И просыпаюсь...

 Ты живешь в моих снах.