Памятник

Святослав Леонтьев
Я памятника не воздвиг себе,
Но я воздвигну
И жизнь свою на это посвящу
Я не нуждаюсь в славе, только в смысле,
А не найду его - себя я не прощу.

Мой памятник прекрасен будет, светел.
Построю из добра в моей душе
Я то (пока не знаю, что), что станет
Убийцей для шаблонов и клише.

Я помогу освободить ваш ум,
Я подарю глаза вам, нос и уши,
Заставлю вслушиваться в нежный жизни шум,
Я не позволю свет в душе разрушить.
Освобожу от тяжких темных дум.

Мой памятник пока сокрыт туманом,
Но вижу контуры его издалека,
Я посвящу свой труд, тому, чтобы над нами
Сияла светлая и яркая звезда.

И пусть не Пушкин я и не Державин,
И, объективно говоря, дерьмо-поэт,
Я не в стихах, так в прозе помешаю,
Изгадить этот нежный белый свет.

Не только буду ЗЛО бить кулаками,
Но речью, прозою, стихом,
Поступками своими и делами,
Предупрежу я вас о нем.

Мой памятник... Не будет он публичен.
И не прочтут в учебниках о нем
И умерев я буду обезличен,
Но буду знать, что жил я лишь добром.

Святослав Леонтьев.