Глаза цвета ночи

Ира Бойцева
Отдохнувшая, загоревшая я ехала домой в поезде “Адлер-Ставрополь”. Курортом я насладилась полностью, поэтому уезжала без сожаления. Моя подруга и ее парень остались еще на недельку.
В плацкартном вагоне стояла жуткая духота, хоть и все окна были открыты. Плацкарт – такое дело!!! Кто-то храпит, кто-то играет в карты, кто-то читает, у кого-то свисают пятки с верхней полки. Кто не ездил в общем вагоне – пол жизни потерял! :) Всех и все видно. Ах, как здорово наблюдать!
На мне была почти прозрачная белая маечка и голубые шорты с цифрой “10” на попе. Они были настолько короткими, что из под них выглядывали мои загоревшие булочки. :) Нижнее белье еще с первого дня приезда было заброшено на дно сумки и оттуда не доставалось.
Я ехала без соседей (все три полки и “боковушки” были свободны). Перелистав все купленные на вокзале журналы, выпив бутылку минералки, я уже не знала чем себя занять. Мой телефон утонул в море еще в самом начале, поэтому выход в интернет мне тоже не светил.  Людей в вагоне было еще мало. И понаблюдать особо мне было не за кем.
Я взяла тоненькую сигаретку и неспеша направилась в тамбур.

Возле туалета на контейнере с мусором (конечно не совсем романтично, но...) сидел.....ОН – сладкое заключение моих курортных путешествий.
Он был в одних шортах, на правом плече висело белое полотенце, загорелый торс (я думала я хороша загорела!!! я по сравнению с ним была Снегурочкой!), татуировка на груди, черные коротко стриженные волосы и ........наши взгляды пересеклись.........черные, глубокие, обжигающие глаза.....
.....в эту секунду между нами пробежали миллиарды искр. Это просто не передать словами! (Я думаю, что в моей жизни это было однажды и больше я такого чувства не испытаю никогда!) Мы смотрели друг на друга секунды 4, а у меня сложилось впечатление. что целую вечность. И за эту вечность разгорелся такой пожар, что потушить его смог только тот, кто зажег. Я думала так не бывает в жизни. Все это сказки, выдумка про искры и молнии. Я ошибалась.

Чуть не выронив сигарету, я мигом скрылась в тамбуре. Там, к моему счастью, никого не было. Сделала глубокий вдох, шумно выдохнула. Подкурила. Прокрутила в голове только что пережитый момент, думала, что показалось. Нет. Сердце взметнулось к горлу, все внутри сжалось. Затянулась еще. Вроде начало отпускать.
Тут дверь медленно открылась. Зашел ОН...
Я чуть не поперхнулась дымом. Отвернулась к окну. Сбросила пепел. Он подошел сзади. Близко. Закурил. Тоже.
- Куда едешь?
 
  Что за голос! Такой плавный, приятный, с хрипотцой. Вроде ничего такого не спросил, а у меня мурашки побежали.
- Домой - ответила я.
- Как зовут?
  Легкие, простые, ничего незначащие фразы, а меня как током шибает.
-Называй меня как хочешь!- сказала я и посмотрела в его божественно черные глаза.
Он тоже смотрел на меня.
- Это что-то новенькое! - он улыбнулся.
 
Я потихоньку начинала приходить в себя. Мы так и продолжали смотреть друг на друга, не отрываясь.
- Меня Вадим зовут.
 
Мы уже давно докурили, но никто из нас не хотел заходить в вагон.
- Алина.
- Я тоже домой еду.
- Отдыхал?
- Нет. Я с работы. Ну, и не без отдыха, конечно! - он снова улыбнулся. - А ты отдыхала?
- Да.
- Одна? - он прищурил один глаз.
- С подругой.
- Не наблюдаю.
- Она осталась отдыхать дальше.


На протяжении всего разговора, мы смотрели только в глаза. Ни мои откровенные шортики, ни полупрозрачная маечка – не действовали на него. Только два взгляда переплетались снова и снова, изучая, проникая, обнажая душу.
Он посмотрел пристальнее:
- Целоваться сейчас начнем или когда тронемся?

 Я даже не заметила,что мы остановились. Стоянка, оказывается, была получасовая.

 “Зачем же столько времени терять?!”- подумала я.

А Вадим наверно прочел это в моих глазах, и, положив руку мне на затылок, нежно притянул к себе. Когда он коснулся моих губ – я кончила.
Он целовал меня долго, не отрываясь, лаская мою грудь. Он целовал так, как будто умирал от жажды и не мог напиться, боясь упустить хотя бы каплю драгоценного напитка. Я отдалась порыву. Его руки были везде. Я обнимала его шею, чтобы не упасть. Пальцы проникли в мою влажность. Его член уперся мне в живот. Походу, он тоже не надел трусов. Он прижал меня к окну и поднял мою ногу, согнув в колене. Отодвинул шорты и вошел. Страстно и резко.

В этот момент кому-то приспичило покурить. Мы так и застыли, влипшие в окно. Зашел мужчина, увидев эту картину, сразу вышел, закрывая дверь, сказал:
- Давайте быстрее, я покараулю.

Дважды нам повторять не пришлось. Хватило трех толчков. Мы кончили одновременно. Его сперма стекала по моей ноге, мои шорты были безнадежно намочены. Немного отдышавшись, мы поправили одежду и вышли.
- Зайди в туалет,Аль, я скоро.

Он пожал руку “нашему охраннику”, а я скрылась за дверью туалета, и включив воду, начала умываться. Кто-то постучался.
- Заходи, Вадь.
Он зашел. Обнял меня. Поцеловал мое лицо.
- Ты как?
- Изумительно.
 Он улыбнулся:
- Мужик хороший попался, понимающий.
 И мы рассмеялись, представив себе всю ситуацию: я в позе цапли на одной ноге, он со спущенными шортами. Ну, вообщем...

- Давай я тебя помою  - он принес два полотенца, мыло и большую кружку. Снял с меня майку, шорты, разделся сам. Провел рукой по моим соскам. Ниже...ниже...Желание опять волной захлестнуло меня. Вадим опустился на корточки и провел языком по моему клитору. Долго ждать не пришлось, через пару минут я снова кончила.

- Повернись ко мне спиной, моя сладкая.

Он вошел. Я застонала.

Мы раскачивались в такт поезду. Он кусал мою шею, плечи, спину. Резко развернул меня, сделал знак, чтобы я опустилась. Взрыв. Он излился мне в рот.

Мы купали друг друга. Намыливали, затем поливали из кружки. Прохладная вода остудила наши тела. Он завернул меня в полотенце, сам надел шорты.

- Иди поспи, Аль, я тут один уберу.

 “Какой классный...”

Я уснула моментально. Этот монотонный стук колес, и эти оргазмы...

Проснулась от ощущения, что на меня кто-то смотрит.

-Привет!- он обжег меня своими черными глазами.
- Привет. Ложись со мной.
Мы кое-как уместились на одной полке, я положила голову ему на плечо.

- Аль, я не хочу с тобой прощаться.
- И я с тобой.
- Придется.
-  Я знаю.
- Откуда?
- Вижу по твоим глазам.
- И что ты видишь?
- Ты женат?
- Да.
 Я промолчала.
- Я еду к ней. Она должна скоро родить. У нас будет дочка.
 Мне почему-то не было больно. Хотя за этот период времени мы стали очень близки, и не только телами. Я изначально знала, что все, что межу нами будет, за рамки этого поезда не выйдет. И поэтому лишь улыбнулась ему.

- Тебе когда выходить?
- Скоро.
- Тогда спи, я тебя провожу.
Он поцеловал меня нежно-нежно и ушел к себе.

Я снова провалилась в сон.
Меня разбудила проводница:
- Девушка, скоро ваша остановка.
- Спасибо.
Я собрала вещи. Оделась. Пошла искать Вадима. Было 4 утра. Его нигде не было. Поезд начал замедлять ход, я взяла сумки. На столе лежал обрывок бумаги с номером телефона.



Я его там так и оставила.


Вышла. Ночь. Пустой вокзал. Дождь срывался. Прохладно. Но воспоминания обжигали....