Вселенная Демиурга

Королева Клонов
Рассматривая творчество как вариант возможного и желательного отношения с миром в поле реальной жизни нельзя не признать, что это действительно так.

Действия  в виртуальной плоскости, вне всякого сомнения, выражают некоторое бездействие в плоскости реальной по причинам разного характера, главной из которых является трудноуловимая большинством  аура образа, который в действительности гораздо ярче реальности, что знакомо многим, но осознаваемо далеко не всеми.

Поэтому представление всегда будет доминирующим актом духовного самосознания, поскольку представление не сковано границами физиологии, а действительно творческая личность никогда не будет удовлетворена этими границами, поскольку подобная душа не терпит оков в любом смысле этого слова.

Представление это действительная и единственная настоящая ценность личности, которая будет с ней до конца и большей ценности невозможно себе представить.

Именно это нельзя купить за деньги, что хорошо понимают те, у кого есть деньги на всё, кроме возможности приобрести яркое воображение, то есть купить весь мир, который всегда с тобой.

Яркое воображение это яркая жизнь и в поле реальности, и в поле виртуальном.

Что, естественно, имеет обратную сторону  в виде побочных эффектов, также знакомых представителям такой породы людей.

Осознавая бесценность собственного духовного мира и невозможность даже сопоставить его с голым физическим миром, творческая личность определенного уровня начинает заниматься творчеством исключительно ради самого творчества, исключая коммуникативные движения  социального поля своего подобия, поскольку всегда считает сам коммуникатив частью своего мира, где Бог именно она.

Божественность самодостаточна и поэтому не требует никакого признания, поскольку даже само признание это часть её представления, где  она Демиург.

Определяя физический мир как промежуточное звено определённого цикла, подобная личность проносится сквозь него на возможно максимальной скорости, осознавая, что единственный смысл этой жизни – движение.

Понимая и принимая саму себя как максимальную ценность, божественность определяет бесценным весь окружающий мир, являющийся частью её и поэтому имеющий такое же бесценное представительство в духовном мире Демиурга.

Определяя таким образом устройство мира центростремительным, где центром является Демиург, то есть Творец, создатель бесконечной Вселенной окружающей его, личность осознающая это понимает бесконечность возможных вариантов, где один из возможных это бессмертие.

Принимая бессмертие лишь как часть возможностей – поскольку у Демиурга они безграничны – можно предположить, что Вечность это не предел существования, а лишь малая часть единого целого, где понимание как рефлексия является также лишь частью единого.

Таким образом можно вывести постулат – Бог есть часть бесконечной матрицы воображения где абсолютный Демиург есть восприятие создающее эту матрицу.

Принимая божественность как неизбежность неизбежно понимание бесценности мгновения как представления Вечности, что означает вечность самого мгновения и мгновение всего вечного, определяемого формулами подобными формуле «всё во всём».

Уходя от разума как побочного явления взаимодействия матрицы представления и личности, следует понимать физическое тело как единственно возможное неизменяемое представление Демиурга и относится к нему соответственно.

Что определяется подобным и не принимается не подобным.

Действительность телесного воспринимается духовным посредством матрицы воображения, поэтому телесное без духовного мертво как оргия созданная в виде скульптуры.

Осознавая ум как параллельное свойство духовного основания, следует относиться к нему именно как к параллельному качеству, понимая его предельность и невозможность работать в чистом духовном поле, поскольку ум инструмент животного человек, существующий для выживания этого животного, но не более того.

Разум вторичен также потому, что может действовать лишь с уже существующим материалом, то есть заглядывая вперёд или назад, но не рассматривая текущий момент, которого никогда не видно из-за нагромождения несуществующих прошлого и будущего.

Однако всё определяет мгновение, где разум не работает.

Таким образом, яркость текущего мгновения определяет яркость всей Вечности, поскольку мгновение это и есть Вечность.